Size: a a a

2020 September 28

W

Wolh in 3ds Max
хотя нет, если свернуть стопку, то тоже вряд ли
источник

ВМ

Виктор Манза... in 3ds Max
Вот если бендом скрутить на 360+градусов то он сам в себя скручивается
источник

K

Kirill in 3ds Max
Виктор Манза
Вот если бендом скрутить на 360+градусов то он сам в себя скручивается
попробуй сплайнами спираль сделать и по ней деформить, хз
источник

ВМ

Виктор Манза... in 3ds Max
А если на костях, то 1 - немогу угадать с плотностью скручивания - мне нужно чтобы он "плотно" в рулон скрутился.
2 - появляются артефакты между костями (скорее всего косяк в скининге но я хз как поправить)
источник

m

marchik in 3ds Max
Виктор Манза
Вот если бендом скрутить на 360+градусов то он сам в себя скручивается
центр бенда пробовал сдвигать?)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
В Epic Marketplace тоже можно модели продавать, как на обычном стоке?
источник

ВМ

Виктор Манза... in 3ds Max
Kirill
попробуй сплайнами спираль сделать и по ней деформить, хз
Объект это группа из 10 слоев, и при накидывании на группу пас деформ она все элементы центрирует на сплайн и вообще фигня выходит. (хформы сбрасывал, якорные точки пробовал выравнивать - всеравно).
источник

ВМ

Виктор Манза... in 3ds Max
marchik
центр бенда пробовал сдвигать?)
при сдвиге центра или гизмо - все просто сдвигается прокручиваясь. В рулон не скручивается все равно.
источник

m

marchik in 3ds Max
хм, как то я сворачивал
источник

m

marchik in 3ds Max
почекаю скажу
источник

W

Wolh in 3ds Max
дык а по спиральке пустить не? или нужна именно анимация
источник

ВМ

Виктор Манза... in 3ds Max
Wolh
дык а по спиральке пустить не? или нужна именно анимация
анимация сворачивания/разворачивания
источник

K

Kirill in 3ds Max
Виктор Манза
А если на костях, то 1 - немогу угадать с плотностью скручивания - мне нужно чтобы он "плотно" в рулон скрутился.
2 - появляются артефакты между костями (скорее всего косяк в скининге но я хз как поправить)
со скинингом вот эта штука поможет:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/weight-pro-v2-0
ссылка исправлена*
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Виктор Манза
Вот если бендом скрутить на 360+градусов то он сам в себя скручивается
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Виктор Манза
А если на костях, то 1 - немогу угадать с плотностью скручивания - мне нужно чтобы он "плотно" в рулон скрутился.
2 - появляются артефакты между костями (скорее всего косяк в скининге но я хз как поправить)
как варик накинуть FFD и потом бенд и сместить один край
источник

m

marchik in 3ds Max
ну и как всегда, рустам из табакерки)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
marchik
ну и как всегда, рустам из табакерки)
😅
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
еще можно по сплайну пустить как варик
источник

m

marchik in 3ds Max
я думаю тебе надо открыть сервис по поиску скриптов для конкретных случаев и брать процент и их создателей
источник