Size: a a a

2020 September 28

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
😄😄
источник

ВМ

Виктор Манза... in 3ds Max
Спасибо! Вроде получилось. Теперь надо думать как это адекватно анимировать)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Виктор Манза
Спасибо! Вроде получилось. Теперь надо думать как это адекватно анимировать)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
старый видос для кого то тоже показывал)
источник

ВМ

Виктор Манза... in 3ds Max
Рустам Аразов
старый видос для кого то тоже показывал)
у меня группа из нескольких объектов - на них этот модификатор не накладывается (на группу разом)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Виктор Манза
у меня группа из нескольких объектов - на них этот модификатор не накладывается (на группу разом)
вродь если пиводы у всех обьектов в группе сделать в одном месте то будет норм
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ток модификатор не на группу а на выделенные оъекты
источник

m

marchik in 3ds Max
Рустам Аразов
старый видос для кого то тоже показывал)
рустам появился вопрос, можно ли встроенными средствами взять один элемент из эдит поли объекта, скопировать его и отразить по одной из осей и продолжить работать на этом же уровне стэка?
источник

BT

Baglan Tolebay in 3ds Max
Рустам Аразов
ток куда девать 3 карты 1080ti😭
Продай мне😄
источник

ВМ

Виктор Манза... in 3ds Max
Рустам Аразов
ток модификатор не на группу а на выделенные оъекты
Да, наверное самый адекватный вариант
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Виктор Манза
Вот если бендом скрутить на 360+градусов то он сам в себя скручивается
это в майке на изи делаться, надо только чуть бенд крутануть и все.
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
интересный вариант!
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
marchik
рустам появился вопрос, можно ли встроенными средствами взять один элемент из эдит поли объекта, скопировать его и отразить по одной из осей и продолжить работать на этом же уровне стэка?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Евгений Николаенко
интересный вариант!
могу еще парочку придумать в максе)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
еще есть спейсварп модификаторы, там можно гнуть группы отдельных объектов
источник

m

marchik in 3ds Max
о, я в риббоне нашёл кнопку
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
marchik
о, я в риббоне нашёл кнопку
или там да)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
marchik
о, я в риббоне нашёл кнопку
у рапы просто под рукой
источник

m

marchik in 3ds Max
ну я ж сказал про встроенные)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
marchik
ну я ж сказал про встроенные)
😜
источник