Size: a a a

2020 October 01

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Ага) прикинь) в разных кадрах на разных координатах объект)
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Ага) прикинь) в разных кадрах на разных координатах объект)
дак я же не спорю) "надо же" - означало что ты хоть что-то понимаешь. но почему-то не уловил аналогии моушн блюра с семплингом межпиксельного пространства, которое для семплера ничем не отличается от межкадрового
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Ну если отрубить как-то боюр будет просто пиксели. Это понятно. Вопрос зачем
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
@paulosadchy покажите образцы)
мне нужно время что бы открыть сцену и рендернуть её в разных настройках)
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Paul Osadchy
мне нужно время что бы открыть сцену и рендернуть её в разных настройках)
О, так вообще круто. Подожду)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Paul Osadchy
мне нужно время что бы открыть сцену и рендернуть её в разных настройках)
Так скинь то что есть
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Результат
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Так скинь то что есть
посмотри сначало хотя бы это, если лень читать но готов спорить
https://www.youtube.com/watch?v=FUPQ_c3Pk5U
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Paul Osadchy
Почему? Это один клик правой кнопкой мыши по спинеру. Просто заведи себе такую привычку. Это занимает меньше одной секунды. У меня всегда все текстуры резкие. Это очень реалистично
вот это и ищу👀
а можно узнать - как такое удобство организовать в Максе?🙏
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Владислав Uzmaster
вот это и ищу👀
а можно узнать - как такое удобство организовать в Максе?🙏
ну есть какой-то скрипт, но это не я его упоминал. я руками делаю, правый клик мыши по спинеру сбрасывает значение в минимальное
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Владислав Uzmaster
вот это и ищу👀
а можно узнать - как такое удобство организовать в Максе?🙏
Это стандартная функция макса
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Как Paul делает. А про скрипт писали выше. Я могу дать код для скрипта если используете корону или обычные битмапы
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
Как Paul делает. А про скрипт писали выше. Я могу дать код для скрипта если используете корону или обычные битмапы
кинь я его под вирейку попробую подкрутить
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Paul Osadchy
ну есть какой-то скрипт, но это не я его упоминал. я руками делаю, правый клик мыши по спинеру сбрасывает значение в минимальное
ты только уточняй что тогда и текстуры будут потреблять больше мощностей твоего пк
то есть, это лучше делать на текстурах переднего плана
оперативу помоему жрут
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Paul Osadchy
кинь я его под вирейку попробую подкрутить
for bmp in getClassInstances bitmapTexture do (
bmp.coords.blur = 0.01
)

coronaBitmapArray = getClassInstances CoronaBitmap
blurAmount = 0.01
for o = 1 to coronaBitmapArray.count do
(
 coronaBitmapArray[o].filteringBlur = blurAmount
)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Я спорить не хочу. Тут про сэмпды рендера. Где тут межпиксельное расстояние?
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Danny Botsman
ты только уточняй что тогда и текстуры будут потреблять больше мощностей твоего пк
то есть, это лучше делать на текстурах переднего плана
оперативу помоему жрут
оперативу не жрут, про то что рендер будет дольше я писал в первом сообщении
https://t.me/ohmy3dsmax/290551
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Первая часть для обычных битмапов. вторая для короны
источник

W

Wolh in 3ds Max
Владислав Uzmaster
вот это и ищу👀
а можно узнать - как такое удобство организовать в Максе?🙏
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Danny Botsman
ты только уточняй что тогда и текстуры будут потреблять больше мощностей твоего пк
то есть, это лучше делать на текстурах переднего плана
оперативу помоему жрут
Насчёт переднего плана не согласен. Там разницу видно вдали сильнее чем в близи
источник