Size: a a a

2020 December 31

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Либо делать под конкретный движок изначально в ориентированном движке
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Например для вартандера используют родной Макс. Или блендер. Майка нежелательна из за того, что новички рукожопы не понимают как правильно шейдинг в модели по максовки сделать. И модели часто у них обмылками выглядят.
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Но у меня в команде ребята знали и спокойно работали. Но Макс ещё потому что экспортер написан под Макс. Нет под майку его . И экспортер ещё и разлочивает нормали при экспорте. Так что надурить движок не получится
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Костя
У меня вопрос. Кто изменял кол-во ctrl+z? Там по дефолту 20.
Обычно ставлю 80
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Спасибо, обновлюсь. А то я на 3.45 сижу, а там кучу вкусного добавили
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Рустам Аразов
скорее всего да, можно попробовать использовать другой формат типа obj или алембик, еще кстати проверить нужно как эта тема работает с fbx 2020, фбх тоже ведь обновляли)
С обж в Максе все плохо с экспортом. Перед экспортом надо лочить нормали, иначе все выглядит в других пакетах как одна смусгрупа. Я писал в бету 2021го. Сначала пофиксили, но при релизе все равно поломали
источник

VA

Vladimir And in 🎄 3ds Max
Vsevolod Vityaz
Например для вартандера используют родной Макс. Или блендер. Майка нежелательна из за того, что новички рукожопы не понимают как правильно шейдинг в модели по максовки сделать. И модели часто у них обмылками выглядят.
О, про вартандер-то я знаю всё.С дагором этим сколько боли я натерпелся.
источник

VA

Vladimir And in 🎄 3ds Max
С этим адским вьювером и материалами, когда ты модель супер-затекстуришь, а потом во вьювере она выглядит, как кусок калла.
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Ну, почему, нормально выглядит. Сколько всего переделал, было ок. Шакалит dxt5 , особенно на 2к текстурах - это да. Но так это не от движка, это уже директ икс так обжимает
источник

F

Fox🦊 in 🎄 3ds Max
Костя
просто там автор как мне кажется бред несёт
Я не пойму, в чем проблема зайти на ютуб, открыть грипинского или кого-то другого  , с темой урок построение стен, с окнами
Говорить: я хочу пройти учебник, и писать что он бредовый. Где логика?😸
Забей на эту книгу, нормальной именно книги по три д максу и прочим прогам нет
Открывай Просто ютуб, торренты например по три д  и тому подобное и все , ну или найди курс
И говорить что у грипинского старый метод, тоже не верно,у каждого свой метод и подход, я например раньше строила как грипинский, потом перешла на архикад и потом в макс переношу.
У каждого свой способ, построения чего либо., нет одной «инструкции» на всех, каждый ищет свой способ.
Не нравится грпинский, возьми открой и поищи других, чего стоять на одном, в ютубе «как грязи». (Пардон за такое) разных роликов именно по построению
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Fox🦊
Я не пойму, в чем проблема зайти на ютуб, открыть грипинского или кого-то другого  , с темой урок построение стен, с окнами
Говорить: я хочу пройти учебник, и писать что он бредовый. Где логика?😸
Забей на эту книгу, нормальной именно книги по три д максу и прочим прогам нет
Открывай Просто ютуб, торренты например по три д  и тому подобное и все , ну или найди курс
И говорить что у грипинского старый метод, тоже не верно,у каждого свой метод и подход, я например раньше строила как грипинский, потом перешла на архикад и потом в макс переношу.
У каждого свой способ, построения чего либо., нет одной «инструкции» на всех, каждый ищет свой способ.
Не нравится грпинский, возьми открой и поищи других, чего стоять на одном, в ютубе «как грязи». (Пардон за такое) разных роликов именно по построению
Да забил он уже
источник

U

Uraken in 🎄 3ds Max
Костя
У меня вопрос. Кто изменял кол-во ctrl+z? Там по дефолту 20.
Ставь 80
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Костя
У меня вопрос. Кто изменял кол-во ctrl+z? Там по дефолту 20.
60-80 если моделишь. можно и больше.. если оч тяжелые сцены можно уменьшать.
источник

b

by.turpal in 🎄 3ds Max
Всем привет, как в rizom uv удалить cut?
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
by.turpal
Всем привет, как в rizom uv удалить cut?
сделать weld
источник

НК

Николай Корнеев... in 🎄 3ds Max
Andreev Dmitry
Руками быстрее и надёжнее.
Тоже так раньше думал😅 И не недолюбливал булен
Но то было раньше когда земля была плоская)😝
источник

НК

Николай Корнеев... in 🎄 3ds Max
Вот тут всё буленами делал, вообще норм, не разу ни чего не испортилось.
18-й Макс
https://i.imgur.com/L2dVJmZ.jpg
https://i.imgur.com/75Dg6PE.jpg
источник

НК

Николай Корнеев... in 🎄 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Николай Корнеев
Тоже так раньше думал😅 И не недолюбливал булен
Но то было раньше когда земля была плоская)😝
так раньше был булин просто жесть. я им не пользовался потому что он по сути и не работал. его потом воскресили из мёртвых. переписали видимо заново
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Николай Корнеев
похоже на ремеш после булина
источник