Size: a a a

2021 January 22

M

Mika in 3ds Max
Красные грани надо объединить
источник

S

Sergio in 3ds Max
Не объеденишь. У тебя замкнутая геометрия.
источник

ЕП

Евгений Постнов... in 3ds Max
Полигоны нужно удалить
источник

S

Sergio in 3ds Max
Удаляй и на второй тоже
источник

T

TOHIR_AYYUB in 3ds Max
У кого есть material library  есть у кого пж скинте в личку. Я новичок ещё
источник

В

Владислав in 3ds Max
Mika
Красные грани надо объединить
Либо сделать экструд вверх, минимальный, и объединить образовавшиеся полигоны с помощью bridge
источник

M

Mika in 3ds Max
Владислав
Либо сделать экструд вверх, минимальный, и объединить образовавшиеся полигоны с помощью bridge
Хмм ща попробую ,спасибо!
источник

M

Mika in 3ds Max
Sergio
Удаляй и на второй тоже
Удалить потом обратно да bridgom восстановить?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Mika
Удалить потом обратно да bridgom восстановить?
посмотри пару туторов начальных по моделирования в максе
источник

S

Sergio in 3ds Max
Mika
Удалить потом обратно да bridgom восстановить?
Я не знаю что за модель делаешь,что в итоге хочешь получить. Если ты сверху объединяешь так ребра, то ты получишь полигон, который будет смотреть в пространство между "боксами" обратной нормалью. А тебе это надо?
источник

В

Владислав in 3ds Max
Mika
Удалить потом обратно да bridgom восстановить?
Братан, ребята дело говорят. Если возникают такие вопросы и есть не уверенность в навыках моделирования лучше посмотреть ряд стартовых туториалов. Потому что таких вопросов будет дальше больше и ты потратишь больше времени на то, что бы искать на них ответы, чем если бы закрепил навыки моделинга такими туторами. Советую Грипинского)
источник

S

Sergio in 3ds Max
Способ от Владимира более оптимальный, а точки зрения моделинга.

Можно ещё свифтлуп или коннектом по кгугу нарезать рёбер и забриджить полики, если не нужно изменение по высоте модели из-за экструда.
источник

К

Костя in 3ds Max
Владислав
Братан, ребята дело говорят. Если возникают такие вопросы и есть не уверенность в навыках моделирования лучше посмотреть ряд стартовых туториалов. Потому что таких вопросов будет дальше больше и ты потратишь больше времени на то, что бы искать на них ответы, чем если бы закрепил навыки моделинга такими туторами. Советую Грипинского)
Грипинский классно преподносит
источник

M

Mika in 3ds Max
Владислав
Братан, ребята дело говорят. Если возникают такие вопросы и есть не уверенность в навыках моделирования лучше посмотреть ряд стартовых туториалов. Потому что таких вопросов будет дальше больше и ты потратишь больше времени на то, что бы искать на них ответы, чем если бы закрепил навыки моделинга такими туторами. Советую Грипинского)
Хорошо,я гляну,прост я много чего умею,но бывают вот такие пробелы,изза них заново все смотреть как то время не позволяет...(
источник

S

Sergio in 3ds Max
Аримуса смотри.
источник

m

marchik in 3ds Max
Владислав
Братан, ребята дело говорят. Если возникают такие вопросы и есть не уверенность в навыках моделирования лучше посмотреть ряд стартовых туториалов. Потому что таких вопросов будет дальше больше и ты потратишь больше времени на то, что бы искать на них ответы, чем если бы закрепил навыки моделинга такими туторами. Советую Грипинского)
грифинского, не путай
источник

В

Владислав in 3ds Max
marchik
грифинского, не путай
Типа из Грифинов?)
источник

m

marchik in 3ds Max
щас Василий расскажет @VasiliyZaykin
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
вы Грифинского от Аримуса что-ли не отличаете?
источник

S

Sergio in 3ds Max
Грифинский - это Аримус курильщика) 😂
источник