Size: a a a

2021 January 22

K

Kenji in 3ds Max
а куда входит hdri?
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Kenji
а куда входит hdri?
карта конечно же
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Kenji
а куда входит hdri?
сам файлик это текстура
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
а куда вставляется - карта
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
marchik
Переслано от marchik
растровое или векторное изображение которое объясняет шейдеру где на участке модели какое значение
так погодите текстура и карта по вашему разные вещи?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
да
источник

m

marchik in 3ds Max
ну фактически нет
источник

K

Kenji in 3ds Max
ой всё, ща путаница пойдет
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
аргументы позязя
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
marchik
ну фактически нет
ну цель то да, у них одна
источник

m

marchik in 3ds Max
ну текстура входит в подмножество карт))
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
но например карта вирей дистанс это разве текстура?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
или еджтех
источник

m

marchik in 3ds Max
нет ж говорю
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
текстура это просто более очеловеченое название т.к. изображение призвано придать поверхости эффекта текстуры (то-есть не ровностей). карта имеет более широкое значение и приминение соответственно, но это просто копания в лингвистике
источник

m

marchik in 3ds Max
просто учитывая контекст под текстурой и картой одно подразумевают
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну если мы говорим текстура - имеем в виду внешний файл
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
marchik
просто учитывая контекст под текстурой и картой одно подразумевают
именно. думаю различие "карта" и "текстура" могут иметь значения в довольно узкой среде. в нашем деле это не важно и все понимают под этим одно и тоже
источник

S

Sergio in 3ds Max
Понятие Шейдер пошло из рисования Shade - затенять, штриховать, затемнять. То есть, работа со светом и цветом. И шейдер - это программный способ работать со светом, тенью и так далее, для получения нужного результата.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
в логике макса карта и текстура всё же разные понятия
источник