текстуры, карты, шейдеры, материалы))) Лучше нормально и по простому объяснить в чем разница между vray и pbr))) и почему вдруг pbr стал связанням с vray)))
ну вот как pbr признали стандартом шейдера, так вирейевцы свой шейдер под него и подкрутили
текстуры, карты, шейдеры, материалы))) Лучше нормально и по простому объяснить в чем разница между vray и pbr))) и почему вдруг pbr стал связанням с vray)))
ну изначально ты работает с vray как офигенным реалистичным рендер движком. Потом начинаешь юзать pbr - физически корректный рендер. И сразу ступор. А врей тогда что???)))) Не физически корректный?? Тогда нафига табличные данные??? И понеслось))
ну изначально ты работает с vray как офигенным реалистичным рендер движком. Потом начинаешь юзать pbr - физически корректный рендер. И сразу ступор. А врей тогда что???)))) Не физически корректный?? Тогда нафига табличные данные??? И понеслось))
Pbr - это просто ОПИСАНИЕ физических свойств материалов для физически корректного отображения. Ничего больше
в логике макса текстура это что-то статичное а карта - набор параметром. не вспомню ни одной карты где нельзя было что-то окрутить. даже в карте битмап, где находится текстура есть возможность настроить.