Size: a a a

2021 January 22

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Oleksandr Dryha
текстуры, карты, шейдеры, материалы)))  
Лучше нормально и по простому объяснить в чем разница между vray и pbr))) и почему вдруг pbr стал связанням с vray)))
ну вот как pbr признали стандартом шейдера, так вирейевцы свой шейдер под него и подкрутили
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Kenji
это вот они карты так?
да
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
мягкое и зелёное
хорошо
рейтрейсинг и пбр))
источник

K

Kenji in 3ds Max
карты это типо сгенерированная текстура чтоль
источник

S

Sergio in 3ds Max
Oleksandr Dryha
текстуры, карты, шейдеры, материалы)))  
Лучше нормально и по простому объяснить в чем разница между vray и pbr))) и почему вдруг pbr стал связанням с vray)))
А почему не быть связанным?)
источник

K

Kenji in 3ds Max
Kenji
карты это типо сгенерированная текстура чтоль
как нойз
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
😂👍
источник

S

Sergio in 3ds Max
Kenji
как нойз
Это процедурная карта
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Kenji
карты это типо сгенерированная текстура чтоль
не обязательно. ты вдумайся в само слово карта. что такое карта
источник

K

Kenji in 3ds Max
Paul Osadchy
не обязательно. ты вдумайся в само слово карта. что такое карта
🙈😁
источник

m

marchik in 3ds Max
я прям в самом начале ж написал, представь шейдера в виде пирата, а цвет пикселя в виде клада
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Kenji
🙈😁
ну это координатная сетка, раз у нас есть сетка значит мы можем в каждой координате чет хранить
источник

m

marchik in 3ds Max
а карта объясняет где клад зарыт)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Sergio
А почему не быть связанным?)
ну изначально ты работает с vray как офигенным реалистичным рендер движком.
Потом начинаешь юзать pbr - физически корректный рендер. И сразу ступор. А врей тогда что???)))) Не физически корректный?? Тогда нафига табличные данные??? И понеслось))
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
marchik
а карта объясняет где клад зарыт)
🤣👍
источник

S

Sergio in 3ds Max
Oleksandr Dryha
ну изначально ты работает с vray как офигенным реалистичным рендер движком.
Потом начинаешь юзать pbr - физически корректный рендер. И сразу ступор. А врей тогда что???)))) Не физически корректный?? Тогда нафига табличные данные??? И понеслось))
Pbr - это просто ОПИСАНИЕ физических свойств материалов для физически корректного отображения. Ничего больше
источник

m

marchik in 3ds Max
не) тож не так)
источник

m

marchik in 3ds Max
пбр ввели как противоположность другим НЕ физ корректным
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
в логике макса текстура это что-то статичное а карта - набор параметром. не вспомню ни одной карты где нельзя было что-то окрутить. даже в карте битмап, где находится текстура есть возможность настроить.
источник

m

marchik in 3ds Max
вирей тут не при чём)
источник