Size: a a a

2021 January 22

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Oleksandr Dryha
ну изначально ты работает с vray как офигенным реалистичным рендер движком.
Потом начинаешь юзать pbr - физически корректный рендер. И сразу ступор. А врей тогда что???)))) Не физически корректный?? Тогда нафига табличные данные??? И понеслось))
да это комерческий ход. никакой физикли корректности там нет, кроме металнесса. который на оборот в противовес корректности может принимать половинчатые значения, чего в природе не бывает. или метал или диелектрик, но мидл
источник

m

marchik in 3ds Max
но это всё приближения, физ корректного не будет уж точно
источник

m

marchik in 3ds Max
о)
источник

m

marchik in 3ds Max
за это пашу и люблю
источник

m

marchik in 3ds Max
пойду ШЕЙДИТЬ
источник

m

marchik in 3ds Max
бумажку вот сделал
источник

K

Kenji in 3ds Max
ну вот, это и называется создавать шейдер не?
источник

m

marchik in 3ds Max
не, я просто карты создал
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Kenji
ну вот, это и называется создавать шейдер не?
не
источник

m

marchik in 3ds Max
и засуну их щас в шейдер
источник

m

marchik in 3ds Max
и получу материал вакс бумаги
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
PBR это шейдер, который призван оптимизировать ресурсы гейм движков т.к. с помощью него можно с помощью одного шейдера описывать сразу несколько материалов -  и металы и пластик. оч удобная фича для игровиков, вот все и подтянулись
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Kenji
ну вот, это и называется создавать шейдер не?
шейдер это програмное описание свойств
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Paul Osadchy
PBR это шейдер, который призван оптимизировать ресурсы гейм движков т.к. с помощью него можно с помощью одного шейдера описывать сразу несколько материалов -  и металы и пластик. оч удобная фича для игровиков, вот все и подтянулись
тогда как работает врей с пбр картами???
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Интерпретирует под себя??
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Oleksandr Dryha
тогда как работает врей с пбр картами???
отлично. главное галочку в настройках материала поставить, что он по рафнесу работает а не на по глоссинессу
источник

m

marchik in 3ds Max
в нём заложены просто принципы пбр теперь
источник

m

marchik in 3ds Max
и он отображает похожий результат на другие пбр шейдеры
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Paul Osadchy
отлично. главное галочку в настройках материала поставить, что он по рафнесу работает а не на по глоссинессу
да я это не в плане качества спрашиваю. Это я знаю и работаю.
А просто же разные движки и врей просто интерпретирует??
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Oleksandr Dryha
да я это не в плане качества спрашиваю. Это я знаю и работаю.
А просто же разные движки и врей просто интерпретирует??
в плане качества никакой разницы нет. в плане унифицированности - есть
источник