Size: a a a

2021 January 25

Е

Егор in 3ds Max
Блин, просто нужно сделать, чтобы всё в радиусе 1 метра в стороны было в тумане)
источник

Е

Егор in 3ds Max
Но чтобы не туманило под ногами и над головоц
источник

W

Wolh in 3ds Max
через distance мапу
источник

W

Wolh in 3ds Max
и двигать цилиндр
источник

Е

Егор in 3ds Max
То есть в каждый материал в сцене запиливать в шейдер?
источник

W

Wolh in 3ds Max
смотря от рендера и задач
источник

Е

Егор in 3ds Max
корона
источник

Е

Егор in 3ds Max
миникарта в игре. перемещаемся, постепенно показывая разные куска карты
источник

Е

Егор in 3ds Max
симуляция миникарты*
источник

W

Wolh in 3ds Max
это надо отрендерить видюшкой или это как то надо перенести в игру?
источник

Е

Егор in 3ds Max
видюшкой. но желательно без постов поверх
источник

Е

Егор in 3ds Max
то есть одним пасом всё
источник

Е

Егор in 3ds Max
в идеале это настройка тумана, где можно было бы выбрать в качестве центра не сферу, а цилиндр
источник

W

Wolh in 3ds Max
ну тогда кидаешь один бокс-туман с volume mtl и  distance tex и настраиваешь его поведение в зависимость от цилиндра
источник

Е

Егор in 3ds Max
источник

W

Wolh in 3ds Max
Wolh
ну тогда кидаешь один бокс-туман с volume mtl и  distance tex и настраиваешь его поведение в зависимость от цилиндра
^
источник

Е

Егор in 3ds Max
я чего-то не понимаю. где тут цилиндр пристроить свой
источник

W

Wolh in 3ds Max
погули corona volume mtl
источник

Е

Егор in 3ds Max
это. вот на самом деле задача. не знаю чего я вам примеры привёл, а не сказал прямо. есть фотограметрия. с неровным краем. я хотел с помощью этого эффекта плавно увести в туман
источник

Е

Егор in 3ds Max
источник