Size: a a a

2021 February 08

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Для выразительности и силуэта допонительно пекутся провода.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ник Изюмов
Для выразительности и силуэта допонительно пекутся провода.
это всё ясно и нормально
но в других местах чёт непонятная логика
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
зачем ты отделяешь барабан и деревяные части тогда???
это пластиковая катушка. Удлинитель, типа как в гараже.  Они отдельны, потому что так создавались первоначально.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
зачем ты тут их отделяешь??? Я не могу понять
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
что это такое??
И вообще зачем?
это сделано для экономии места на развертке, для повышения плотности текселя.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ник Изюмов
это сделано для экономии места на развертке, для повышения плотности текселя.
а в чем экономия, если у тебя цилиндр с витками отдельно мешем, либо разрезанный и всеравно такой же будет???
Но говоря об экономии, ты завалил столько сетки в отверстия, которые можно просто чёрной точной сделать😀😀
Даже без нормалки))
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
зачем ты тут их отделяешь??? Я не могу понять
Я их не разделял. Это ретоп, они первоначально были разными мешами. Можно объединить, по идее, да. Но мне показалось, что такие отверстия прикольней смотрятся.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
я сдаюсь))
Либо я не вижу твою форму
либо хз)))
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
а в чем экономия, если у тебя цилиндр с витками отдельно мешем, либо разрезанный и всеравно такой же будет???
Но говоря об экономии, ты завалил столько сетки в отверстия, которые можно просто чёрной точной сделать😀😀
Даже без нормалки))
про отверстия под вилку согласен.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
а в чем экономия, если у тебя цилиндр с витками отдельно мешем, либо разрезанный и всеравно такой же будет???
Но говоря об экономии, ты завалил столько сетки в отверстия, которые можно просто чёрной точной сделать😀😀
Даже без нормалки))
да это потестить делал, т.к. витки волной пеклись. Не понимал почему так происходит.  А так будет такой он, да
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
почему у тебя столько ребер, а на той модели аж целых 48???
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
почему у тебя столько ребер, а на той модели аж целых 48???
нету у меня 48.
источник

MN

Mikhail Nikitin in 3ds Max
Никита Фомин
но на гпу не фурычит что только не делал.. работает фог только но это не то что нужно
чем врайенвфог не подходит?
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
а сколько тут у тебя блин
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
а сколько тут у тебя блин
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
а сколько тут у тебя блин
источник

Ж

Жена пингвина... in 3ds Max
Тут есть люди, которые немного занимаются скульптингом в zbruch? (осваиваю немного новую программу, вот решила создать персонажа, тело оценить по анатомии или хотя бы, чтобы не было вырви глаз)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
ты шутишь??
40, 44... ну я 48 написал. Какая разница, если у тебя барабан - 18.
Ладно
Я    Ты    Непонимать)))
😂😂
источник

LK

Lika Kulinich in 3ds Max
Добрый вечер! Ребят у кого-нибудь есть архикад 24? помогите пересохранить в архикад 21

https://dropmefiles.com/JBF3b
источник