Size: a a a

2021 February 08

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Жена пингвина
Тут есть люди, которые немного занимаются скульптингом в zbruch? (осваиваю немного новую программу, вот решила создать персонажа, тело оценить по анатомии или хотя бы, чтобы не было вырви глаз)
ZBruch-naya noch))))
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
ты шутишь??
40, 44... ну я 48 написал. Какая разница, если у тебя барабан - 18.
Ладно
Я    Ты    Непонимать)))
😂😂
Вот тоже этого прикола ваще не понял))
источник

Ж

Жена пингвина... in 3ds Max
не понял
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
ты шутишь??
40, 44... ну я 48 написал. Какая разница, если у тебя барабан - 18.
Ладно
Я    Ты    Непонимать)))
😂😂
понятно. А как ретопать под нужное количество ребер? Вот например есть катушка. С одной турбосмус итерацией получится вокруг 36 ребер. С двумя итерациями уже 72. Как те же 48 получить?

Получается никак? Нужно было сразу кратно 8 делать?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Ник Изюмов
понятно. А как ретопать под нужное количество ребер? Вот например есть катушка. С одной турбосмус итерацией получится вокруг 36 ребер. С двумя итерациями уже 72. Как те же 48 получить?

Получается никак? Нужно было сразу кратно 8 делать?
никак.
источник

LK

Lika Kulinich in 3ds Max
или пересохранить в формат 3ds из архикада
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Ник Изюмов
понятно. А как ретопать под нужное количество ребер? Вот например есть катушка. С одной турбосмус итерацией получится вокруг 36 ребер. С двумя итерациями уже 72. Как те же 48 получить?

Получается никак? Нужно было сразу кратно 8 делать?
Если нужно 48
48\2 = 24
24\2 - 12
источник

LK

Lika Kulinich in 3ds Max
Соре, сейчас переделаю ссылку
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Николай Корнеев
Если нужно 48
48\2 = 24
24\2 - 12
только вот модель уже закончена )
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Ну волшебных кнопок нет))
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Вот сообсна поэтому наверное у меня такое разнообразие и получилось. Слева 18, справа 20. Но хорошая топология для розеток из 18 вроде не получалась тогда.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Ник Изюмов
понятно. А как ретопать под нужное количество ребер? Вот например есть катушка. С одной турбосмус итерацией получится вокруг 36 ребер. С двумя итерациями уже 72. Как те же 48 получить?

Получается никак? Нужно было сразу кратно 8 делать?
Тут к центру ещё просто не сокращал сеть?
Снаружи то угловато по отношению к центру.
Какой смысл плотной сетки внутри если снаружи более длинные эджи (которые угловатые)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Николай Корнеев
Тут к центру ещё просто не сокращал сеть?
Снаружи то угловато по отношению к центру.
Какой смысл плотной сетки внутри если снаружи более длинные эджи (которые угловатые)
это под сабдив делалось. Вроде всё с ней ок было.
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Аа под сабдив, тогда не важно
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Николай Корнеев
Аа под сабдив, тогда не важно
сперва делалось под сабдив, а затем ретоп под лоу поли. И получилось то, что Александра вывело из себя 😂
источник

LK

Lika Kulinich in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
я только в 22 смог сохранить
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
хотя нет, смогу в 21
источник