Size: a a a

2021 February 09

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Сетка ашуемерная конечно😁
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Николай Корнеев
А это что такое?)
🤫 поезд)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Сетка уже не так важна как раньше
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

МТ

Мейрам Туяков... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Сетка уже не так важна как раньше
Почему?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Нуу раньше экономия полигонов была оч существенна.
Поэтому и мучили сетку.
Ща запросто техника справляется, поэтому можно просто мутить плотную сетку и фигать детальки и не парится)
источник

МТ

Мейрам Туяков... in 3ds Max
Николай Корнеев
Нуу раньше экономия полигонов была оч существенна.
Поэтому и мучили сетку.
Ща запросто техника справляется, поэтому можно просто мутить плотную сетку и фигать детальки и не парится)
Оптимизация проекта, это кажись до сих пор актуально
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Мейрам Туяков
Оптимизация проекта, это кажись до сих пор актуально
Да, но не так как это было раньше
И в зависимости от направлений и задач
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну раньше хайполька этохорошая сетка + смус. а сейчас рендерить можно любую сетку. + есть нормалки. а сетка важна для анимации. чтобы скин хорошо ложился
источник

МТ

Мейрам Туяков... in 3ds Max
А что насчёт шейдинга т.е с плохой сеткой наврядли будет хороший результат
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Мейрам Туяков
А что насчёт шейдинга т.е с плохой сеткой наврядли будет хороший результат
Ну кривая сетка.
Или не равномерная
Конечно даёт плохой шейдинг и кривость модели
Просто раньше прям экономили и вылизывали каждый полигон, что бы он норм смотрелся и при этом не был слишком полигональным.
А сейчас можно накинуть турбосмуз, сколлапсить, и резать вырезы по более плотной сетке.
И не париться что будет кривой вырез например.
В этом плане даже под сабдив проще немного стало.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Мейрам Туяков
А что насчёт шейдинга т.е с плохой сеткой наврядли будет хороший результат
если модель под сабдив конечно важна
источник

МТ

Мейрам Туяков... in 3ds Max
Все вопросы исчерпаны) спасибо
источник

W

Wolh in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Тут многие так за сетку переживают, мучаются.
А там армиус рекламирует и кайфует от рябцева😂
Тем временем сетка у его оружия:
😂😂
Просто убийца мозга у новичков)))
ыы
источник

A

Anthony in 3ds Max
Ник Изюмов
понятно. А как ретопать под нужное количество ребер? Вот например есть катушка. С одной турбосмус итерацией получится вокруг 36 ребер. С двумя итерациями уже 72. Как те же 48 получить?

Получается никак? Нужно было сразу кратно 8 делать?
Выделяешь сечение как луп, конвертируешь в сплайн, накидываешь модификатор lathe. Настраиваешь гизмо, выбираешь ось и нужное количество сечений
источник

Е

Егор in 3ds Max
Ребят, подскажите приколюх для инфографики в 3д. Хочу графики помудрить, сплайны поанимировать по заполнению или ещё что. В целом, скорей всего, что-то типо интерфейса внутри шлема железного человека, но в 3д полноценном
источник

Е

Егор in 3ds Max
источник

Е

Егор in 3ds Max
Пока что нарыл TurboSplines, MotionFX, ATK и FoldFx
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Anthony
Выделяешь сечение как луп, конвертируешь в сплайн, накидываешь модификатор lathe. Настраиваешь гизмо, выбираешь ось и нужное количество сечений
прям меня повторил😂 Значит не один я так делаю)))
источник