Нуу раньше экономия полигонов была оч существенна. Поэтому и мучили сетку. Ща запросто техника справляется, поэтому можно просто мутить плотную сетку и фигать детальки и не парится)
Нуу раньше экономия полигонов была оч существенна. Поэтому и мучили сетку. Ща запросто техника справляется, поэтому можно просто мутить плотную сетку и фигать детальки и не парится)
Оптимизация проекта, это кажись до сих пор актуально
ну раньше хайполька этохорошая сетка + смус. а сейчас рендерить можно любую сетку. + есть нормалки. а сетка важна для анимации. чтобы скин хорошо ложился
А что насчёт шейдинга т.е с плохой сеткой наврядли будет хороший результат
Ну кривая сетка. Или не равномерная Конечно даёт плохой шейдинг и кривость модели Просто раньше прям экономили и вылизывали каждый полигон, что бы он норм смотрелся и при этом не был слишком полигональным. А сейчас можно накинуть турбосмуз, сколлапсить, и резать вырезы по более плотной сетке. И не париться что будет кривой вырез например. В этом плане даже под сабдив проще немного стало.
Тут многие так за сетку переживают, мучаются. А там армиус рекламирует и кайфует от рябцева😂 Тем временем сетка у его оружия: 😂😂 Просто убийца мозга у новичков)))
понятно. А как ретопать под нужное количество ребер? Вот например есть катушка. С одной турбосмус итерацией получится вокруг 36 ребер. С двумя итерациями уже 72. Как те же 48 получить?
Получается никак? Нужно было сразу кратно 8 делать?
Выделяешь сечение как луп, конвертируешь в сплайн, накидываешь модификатор lathe. Настраиваешь гизмо, выбираешь ось и нужное количество сечений
Ребят, подскажите приколюх для инфографики в 3д. Хочу графики помудрить, сплайны поанимировать по заполнению или ещё что. В целом, скорей всего, что-то типо интерфейса внутри шлема железного человека, но в 3д полноценном