Size: a a a

2021 February 09

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Егор
Пока что нарыл TurboSplines, MotionFX, ATK и FoldFx
ты себя сломаешь такое делать чисто в максе))
Это делают в 2д прогах. Например достаточно хорошо это делается даже в афтере.
источник

Е

Егор in 3ds Max
В 2д я и в анимэйт (бывший флеш) накидать могу) но мне это в 360 рендер вставлять. Сферическая 4000х2000
Искажения фиг просчитаешь
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Егор
В 2д я и в анимэйт (бывший флеш) накидать могу) но мне это в 360 рендер вставлять. Сферическая 4000х2000
Искажения фиг просчитаешь
это будет оч сильно: 1. ограничено по функциону и или 2. очень долго и затратно по времени.
А на сферические элементы и текстуры не оч удобно делать. Это нормально.
Но я бы советовал делать так, как делают для фильмов в нужном софте.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Где-то стрим недавно смотрел по юайф юикс. Найду - скину. Офигенный
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Если отбросить то, что там о курсе говорят, то офигенный стрим с примерами.
источник

Е

Егор in 3ds Max
Так. Я почти сплю, но схоронил себе. Посмотрю, спасибо большое
источник

Е

Егор in 3ds Max
ООоо! это ж Тимурыч с Ае. Кайф
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Егор
Так. Я почти сплю, но схоронил себе. Посмотрю, спасибо большое
пожалуйста))
Когда меня жизнь заставит юайки делать, то я лучше выучу ае для этого или подобное, чем буду в максе мучаться)))
источник

Е

Егор in 3ds Max
мне тут ребята подсказали каттеры. которые за счёт геометрии прячут другую геометрию. в целом на них можно было бы делать. если бы каждое добавление такой штуки не увеличивало время генерациии геометрии перед рендером в дохрена раз)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Anthony
Выделяешь сечение как луп, конвертируешь в сплайн, накидываешь модификатор lathe. Настраиваешь гизмо, выбираешь ось и нужное количество сечений
Спс. Попробую.
источник

f

foxwedding in 3ds Max
источник

f

foxwedding in 3ds Max
источник

f

foxwedding in 3ds Max
Доброе утро всем. Может кто-нибудь сталкивался. При загрузки файла obj происходит что то непонятное, нормали на некоторых объектах вывернуты. На рендере мозайка (фото 2), но материал кое как садится. Пробовал модификатор normal -- в результате либо нет изменений, либо в худшую сторону -- объект чернеет с мозаикой. Тоже самое если в editable mesh нажимать flip или unify, результат -- мозаика или черный объект с мозаикой. Очищал smoothing group -- ничего. Что ещё можно сделать?
источник

f

foxwedding in 3ds Max
На первом фото инвертировал нормали
источник

f

foxwedding in 3ds Max
На втором видна "мозаика"
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Егор
Пока что нарыл TurboSplines, MotionFX, ATK и FoldFx
polyFX
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
foxwedding
тут с каждой деталью надо разбираться
источник

НФ

Никита Фомин... in 3ds Max
Привет всем, может у кого была подобная хрень, рендерю vray-5 progressive доходит до определенного количества пассов (91) и все, просто перестает нагружать проц, и картинку не до рендеривает,

поставил секвенцию рендерить на ночь, утром пришел а там 6 кадров всего. и стоит на месте.
попробовал этот же кадр рендернуть отдельно, так же история до 91пасса доходит и виснет
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Никита Фомин
Привет всем, может у кого была подобная хрень, рендерю vray-5 progressive доходит до определенного количества пассов (91) и все, просто перестает нагружать проц, и картинку не до рендеривает,

поставил секвенцию рендерить на ночь, утром пришел а там 6 кадров всего. и стоит на месте.
попробовал этот же кадр рендернуть отдельно, так же история до 91пасса доходит и виснет
а лог ошибок есть?
источник