Size: a a a

2021 April 22

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
а гудинщики тихо делают свою работу и им плевать на все эти ваши автодески
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
я в гудини пока максиимум скалы с терейном для юнити генерил..
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
А есть какой-то луп-регуларайзер на 2022 макс? Или может как-то иначе можно превратить этот ромб в окружность?
источник

K

Kanybek in 3ds Max
Вот я пока не имею опыта в юнити.. Но часто слышал
источник

S

Sergio in 3ds Max
Сижу, книжку читаю по алгоритмическому дизайну в гудини и попадается задание, сделать разбивку паоаметрически геометрии. Как выше спрашивали и через плагин делать, а там 5 нод и готово.
источник

S

Sergio in 3ds Max
Sferify примени
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
дада, там это прям приятно
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Да я пробовал, и геополи тоже. Вот что получается.
источник

K

Kanybek in 3ds Max
надо выделить последние полигоны и нажать на "Inset"
источник

K

Kanybek in 3ds Max
если edit poly
источник

S

Sergio in 3ds Max
А системы координат какие? Может они слетели?
источник

W

Wolh in 3ds Max
удали внутренние ребра сначала
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ух, пушка! Спасибо
источник

МО

Максим Омельченко... in 3ds Max
клавиша x пишешь circle
источник

S

Sergio in 3ds Max
Ещё способ, выдели вертексы не вертикальные и скейлом по рёбрам до нужной формы
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
вы наверно через морфер делали?
источник

S

Sergio in 3ds Max
Вот эти вертексы и скейлом их по эджам
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
а луптула в 2022 нету? там же был circle вроде не?
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
так у него ж не будет четко круг тогда, на глаз
источник

S

Sergio in 3ds Max
Он же потом сабдивить будет и там все норм будет,поправить не сложно.
источник