Size: a a a

2021 April 22

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Вот понятней пример. Только там не симметричная деталь и она под углом.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
источник

K

Kirill in 3ds Max
Спасибо. Я не ожидал, что только ы перспективе отображается.....
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
а, экструдом можно поидее
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
это просто екструд
источник

K

Kirill in 3ds Max
А можно же просто выделить border и с шифтом потянуть или скейлить
источник

AM

Alexman Monk in 3ds Max
в такие минуты прямо тяжело не бекнуть про "а вот в блендере" )))
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
это если симметричные ребра, или круг
источник

K

Kirill in 3ds Max
источник

K

Kirill in 3ds Max
да хоть одно ребро можно так же тянуть. Может я не понимаю проблемы?
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
не, тогда у тебя буудт не одинаковые отступы. ща
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
а как вы экран пишете?)
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
вот кароч
источник

K

Kirill in 3ds Max
Movavi Screen Recorder
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
пробовал, и с нулевым экструдом. Что-то не то делаю наверное.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
она вот так выглядит
источник

K

Kirill in 3ds Max
все симметрично....
источник

K

Kirill in 3ds Max
возможно вот эта опция неверно выбрана
источник

AC

Alexey Cherednikov in 3ds Max
источник