Size: a a a

2021 May 30

m

marchik in 3ds Max
источник

m

marchik in 3ds Max
вот видишь вроде скол а зелёный блик продолжается
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
щас чето придумаю)
источник

S

Soul in 3ds Max
источник

S

Soul in 3ds Max
Привет
источник

m

marchik in 3ds Max
но ты учти что я в своей жизни ни одной пухи не затекстурил)
источник

m

marchik in 3ds Max
сидит унитазера слушает)))
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
ахах)) да ладно) в любом случае больше опыта чем у меня
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
вот тут текстурка чет мыльная какая-то и тот блик смущает, хз откуда взялся, в остальном вроде норм, но да, тоже унитазер
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
это скорее всего из за не настроенного освещения. я просто накидал и сделал рендер) поработаю еще над мармосетом и думаю будет лучше.
источник

S

Soul in 3ds Max
Ребят, подскажите как можно круг растирожировать что бы каждый следующий уменьшался допустим на 100мм?
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
с шифтом скейлишь, будет окно копирования, там количество копий задать можно
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
array в максе есть
источник

S

Soul in 3ds Max
Да, но там уменьшение в процентах настраивается, можно ли его как то изменить?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
я не про это, перейди на уровень точек и жмакни ctrl+d и на уровнях полигонов, возможно выледено что-то
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
если на глаз и по сетке не вариант, то хз, вот array говорят, но сам не знаю
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
так 0 vertices selected, в поликах и остальных тоже четко
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
а морфы переназначить пробовал?
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
я не очень разбираюсь, нажимал reload не помогло, что нужно сделать?
источник

K

Kirill in 3ds Max
руками создай что-нибудь с длинной 100мм, и поставь к стенке своего круга, потом в аррее на глаз подгони чтоб он на столько уменьшался
источник