В кабинетах обсуждают развернувшуюся войну за сферы влияния в период формирования транзитных конструкций, и активную роль в этом заняли представители Силового блока. Слив Горринга и Панова в желании отстранить силовиков от потоков Росгеологии, трактуют как намеренную акцию Медведева, который продолжает контролировать СК РФ. Ответочка не заставила себя ждать.
Резонансный арест одного из ближайших сподвижников А.Чубайса и Д.Медведева, экс-министра открытого правительства М.Абызова, иницирован Управлением «М» СЭБ ФСБ, которую возглавляет генерал Королев, а он, ко всему прочему, входит в набсовет Росатома. Расчет понятен, «Дело Абызова» выводит на обширный список чиновников Правительства и отодвигает Медведева на несколько шагов назад.
Ответным шагом стало задержание Ишаева. И снова на передних ролях Следственный комитет. В то же время Сечин, который ранее наблюдал со стороны, нашел способ вмешаться в дело. Для этого Игорю Ивановичу пришлось договариваться и с Медведевым, и с прежними коллегами из ФСБ.
Первоначально Ишаеву предъявили махинации с лесом на 10 млрд.руб, затем «Роснефть» начала распространять информацию о неких своих претензиях к В.Ишаеву (смешная аренда), а связи экс-губернатора с «лесной мафией» больше не упоминаются. Не удивимся если корпорация в итоге вообще откажется от признания ущерба, А компетентность СК вновь будет поставлена под сомнение. Такое уже бывало.
Утверждают, что атака на «Лидеров России» была намерена, поскольку окружение Медведева не в восторге от инструмента, которым Кириенко условно-лигитимно расставляет своих людей.
В целом уголовные дела в отношении чиновников, способствуют росту напряженности в элитах и «кровавым» столкновениям. В Телеграме ждут новых контрактов.