Size: a a a

2020 July 23

U

User in PHP DevConf
источник

BM

Bakiev Maxim in PHP DevConf
ты то куда?
источник

BM

Bakiev Maxim in PHP DevConf
😂😂😂😂
источник

AM

Aidyn Makhataev in PHP DevConf
Bakiev Maxim
ты то куда?
я уже давно в промоутеры Лута записался
источник

BM

Bakiev Maxim in PHP DevConf
ахахха
источник

L

Loot.jpg in PHP DevConf
пранк, который ...
источник

D

DK in PHP DevConf
Loot.jpg
пранк, который ...
Который лутанулся
источник

AM

Alex Molchanov in PHP DevConf
Alexandr Dubickiy
Ты просто к ним примкнул)
Сам себя не тэгал же 🤣
источник

AM

Alex Molchanov in PHP DevConf
А как в больших компаниях команды делятся? Какой груз ответственности ложиться на плечи одного разработчика. Когда надо запилить типичный интернет-магазин на 20 посетителей в день, это можно и в одного сделать. А если проект уровня колеса/крыша? Чоко? Там же десятки разрабов? Как у них зоны ответственности и части проекта, кто за что отвечает, делиться?
У меня, к примеру, сейчас есть проект, большой и технически сложный. Откровенно говоря, голова пухнет помнить каждую деталь, при этом я головой понимаю, что отсутствие тестов и время на рефакторинг, может привести в печальным последствиям для прода и стартапа как бизнеса т.к. задачи очень быстро уточняются и меняются, с другой стороны, я не могу понять, клиент вообще это понимает или нет, что на проектах данного уровня не один разраб и надо тратить больше времени на то, что бы не сломать прод. Если же он сломается, всё на разраба упадет 😏 и сейчас на любую таску типа: требуется тест или рефакторинг старого кода, надо создавать тикет с уточнением от клиента - делаем/нет. Меня это, откровенно, напрягает
источник

L

Leargon in PHP DevConf
один разраб - кривая времени растет, кривая затрат прямая линия
источник

L

Leargon in PHP DevConf
надо это понимать пму и овнеру
источник

КТ

Кайржан Турмагамбето... in PHP DevConf
Alex Molchanov
А как в больших компаниях команды делятся? Какой груз ответственности ложиться на плечи одного разработчика. Когда надо запилить типичный интернет-магазин на 20 посетителей в день, это можно и в одного сделать. А если проект уровня колеса/крыша? Чоко? Там же десятки разрабов? Как у них зоны ответственности и части проекта, кто за что отвечает, делиться?
У меня, к примеру, сейчас есть проект, большой и технически сложный. Откровенно говоря, голова пухнет помнить каждую деталь, при этом я головой понимаю, что отсутствие тестов и время на рефакторинг, может привести в печальным последствиям для прода и стартапа как бизнеса т.к. задачи очень быстро уточняются и меняются, с другой стороны, я не могу понять, клиент вообще это понимает или нет, что на проектах данного уровня не один разраб и надо тратить больше времени на то, что бы не сломать прод. Если же он сломается, всё на разраба упадет 😏 и сейчас на любую таску типа: требуется тест или рефакторинг старого кода, надо создавать тикет с уточнением от клиента - делаем/нет. Меня это, откровенно, напрягает
тимлидом стал?
источник

AM

Alex Molchanov in PHP DevConf
Типа того. Я и был сам себе тимлид  всегда 🤣 и один менеджер который таски подыскивал, но проекты по сложности я беру каждый раз выше, что бы расти. А клиентам (менеджеру в частности) донести не могу, что это совсем другой уровень и бюджеты. Сейчас джуна натаскиваю себе в помощь
источник

L

Leargon in PHP DevConf
Alex Molchanov
А как в больших компаниях команды делятся? Какой груз ответственности ложиться на плечи одного разработчика. Когда надо запилить типичный интернет-магазин на 20 посетителей в день, это можно и в одного сделать. А если проект уровня колеса/крыша? Чоко? Там же десятки разрабов? Как у них зоны ответственности и части проекта, кто за что отвечает, делиться?
У меня, к примеру, сейчас есть проект, большой и технически сложный. Откровенно говоря, голова пухнет помнить каждую деталь, при этом я головой понимаю, что отсутствие тестов и время на рефакторинг, может привести в печальным последствиям для прода и стартапа как бизнеса т.к. задачи очень быстро уточняются и меняются, с другой стороны, я не могу понять, клиент вообще это понимает или нет, что на проектах данного уровня не один разраб и надо тратить больше времени на то, что бы не сломать прод. Если же он сломается, всё на разраба упадет 😏 и сейчас на любую таску типа: требуется тест или рефакторинг старого кода, надо создавать тикет с уточнением от клиента - делаем/нет. Меня это, откровенно, напрягает
тебе нужно эту мысль манагеру передать, а тот в свою очередь клиенту, но это как глухой телефон :D
источник

N

Nomi in PHP DevConf
Alex Molchanov
А как в больших компаниях команды делятся? Какой груз ответственности ложиться на плечи одного разработчика. Когда надо запилить типичный интернет-магазин на 20 посетителей в день, это можно и в одного сделать. А если проект уровня колеса/крыша? Чоко? Там же десятки разрабов? Как у них зоны ответственности и части проекта, кто за что отвечает, делиться?
У меня, к примеру, сейчас есть проект, большой и технически сложный. Откровенно говоря, голова пухнет помнить каждую деталь, при этом я головой понимаю, что отсутствие тестов и время на рефакторинг, может привести в печальным последствиям для прода и стартапа как бизнеса т.к. задачи очень быстро уточняются и меняются, с другой стороны, я не могу понять, клиент вообще это понимает или нет, что на проектах данного уровня не один разраб и надо тратить больше времени на то, что бы не сломать прод. Если же он сломается, всё на разраба упадет 😏 и сейчас на любую таску типа: требуется тест или рефакторинг старого кода, надо создавать тикет с уточнением от клиента - делаем/нет. Меня это, откровенно, напрягает
тут думаю разница не в том что посетителей в день
а какие фичи нужны. маленькие фичи тоже отнимают столько же времени как и  большие. у екоммерс проектов может быть очень много фич хотелок
источник

N

Nomi in PHP DevConf
делать свои самописный магазин маркетплейс конечно очень затратно по времени
источник

N

Nomi in PHP DevConf
Alex Molchanov
А как в больших компаниях команды делятся? Какой груз ответственности ложиться на плечи одного разработчика. Когда надо запилить типичный интернет-магазин на 20 посетителей в день, это можно и в одного сделать. А если проект уровня колеса/крыша? Чоко? Там же десятки разрабов? Как у них зоны ответственности и части проекта, кто за что отвечает, делиться?
У меня, к примеру, сейчас есть проект, большой и технически сложный. Откровенно говоря, голова пухнет помнить каждую деталь, при этом я головой понимаю, что отсутствие тестов и время на рефакторинг, может привести в печальным последствиям для прода и стартапа как бизнеса т.к. задачи очень быстро уточняются и меняются, с другой стороны, я не могу понять, клиент вообще это понимает или нет, что на проектах данного уровня не один разраб и надо тратить больше времени на то, что бы не сломать прод. Если же он сломается, всё на разраба упадет 😏 и сейчас на любую таску типа: требуется тест или рефакторинг старого кода, надо создавать тикет с уточнением от клиента - делаем/нет. Меня это, откровенно, напрягает
большие компании думаю имеют опытных людей
для котинуоус масштабирования, главное же первоначальную архитектуру хорошо сделать.
архитектура бд, фронт, бек и пошла поехала МВП
источник

Alibek Кulseitov in PHP DevConf
Дев опс за сколько установит на сервере монгодб и удалит один сайт вместе с базой?
источник

N

Nomi in PHP DevConf
хз думаю не обязательно девопс но и разработчик сможет. с удалением точно
источник

Alibek Кulseitov in PHP DevConf
Нет:( уже спрашивал у 5 разрабов
источник