
Происходило это примерно так: Взлетаешь с полевого аэродрома делаешь круг над ним и садишься. Для тех, кто не знает, полет по кругу – это полет по прямоугольному маршруту, его еще также называют «Коробочка». Во время самостоятельного полета, курсант его выполняет либо один, либо с другим курсантом, если на данном типе самолета минимальный состав экипажа 2 человека.Я вылетал с моим одногруппником , у которого я был в экипаже за день до этого. Когда он вылетывал свой ПСП.
В этот момент скажу честно и волнительно и страшно, понимаешь, что инструктора рядом нет. Он остается ждать курсанта на земле. В общем волнительно всем, но по другому никак, курсант должен научиться летать самостоятельно. И только после ПСП он сможет налетывать часы с инструктором и без него по маршрутам, зонам и по кругам у аэродрома.
После успешного выполнения ПСП и заруливания на стоянку, курсант выходит из самолета, где его встречает инструктор. А друзья курсанты, взяв за ноги и за руки подбрасывают его в небо. Традиции нарушать нельзя, каждый ПСП любого курсанта связан с ними. Ну а дальше, курсант идет получать замечания к командирам, выслушав которые он раздает вылетные сигареты и памятные подарки им и всем курсантам.
А на следующий день у курсанта в полетном задании уже может появиться несколько полетов самостоятельно.Так из-за дня в день налетываются часы, которые необходимы чтобы курсант стал сначала пилотом любителем с налетом в 40 часов.
Также смотрите все из моей жизни на моем аккаунте в INSTAGRAM https://www.instagram.com/takeoffmolkov/