Size: a a a

Жизнь Пилота👨‍✈️

2019 April 17
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
📸Лучшие фото за неделю🔥
источник
2019 April 18
Жизнь Пилота👨‍✈️
Догоняя закат.

Иногда, летая на Запад в вечернее время, мы гоняемся за закатом.Можно порой пролететь 3-4 часа, на какое-то время снова увидеть солнечный диск, и так и не дождаться полной темноты в небе.И встретить ночь уже на перроне или на посадке.

Когда на Восток летим, там все проще впереди  рассвет, а за нами все еще спят.Ночь проходит быстро, особенно летом.

Такая вот романтика.
источник
2019 April 20
Жизнь Пилота👨‍✈️
Продолжаю свой рассказ, про путь в авиацию.Все предыдущие посты смотрите по тегу #мойпуть_takeoffmolkov в моем инстаграме и в этом канале.

Ну вот после развала Трансаэро, я опять принялся за поиски работы.Решил я позвонить в всем известную компанию S7. Мое резюме было у них, но никто на него не отвечал. По телефону толком тоже ничего не сказали.

Ну я сел в машину и поехал, узнав предварительно от своих одногруппников, что там открыт набор в Глобус. Приехав в Домодедово я пошел в их главное здание, там мне сказали, что такие вопросы решает летный директор .Нужно говорить с ним, если он примет.

Постучавшись в его кабинет, и спросив чтобы уделили 2 минуты времени, он сказал, что у него сейчас будет мандатная комисиия с пилотами, пришедшими из Ютейр,  и только после этого он сможет побеседовать. Ну, мне ничего не оставалось делать, как ждать. Я пошел оплатил еще платную парковку, так как в любом аэропорту машину просто так не поставишь. И стал ждать в коридоре, в общем простоял я там примерно 3 часа, говорю без шуток вам. Я очень боялся, что вдруг я отойду, а в это время он выйдет, и я не смогу с ним пообщаться.

Наконец, когда закончилась мандатная комиссия, я подошел к нему и спросил, могу ли я задать ему пару вопросов по трудоустройству. На что я получил вот именно такой ответ «Знаешь, я сейчас голодный, а когда я голодный, я злой. Поэтому ты подожди меня еще минут 40, я прийду и мы все обговорим. Тебе же ведь надо, не в двух словах все объяснить»

И я опять начал ждать,  примерно еще часик. Вдруг, я наконец-то вижу идет, и приглашает зайти к нему в кабинет. Ну говорит: «Какие у тебя вопросы?» Я ему отвечаю:  «я выпускник училища, все документы на руках, диплом с отличием, сертификаты тоже все есть. Хочу к вам устроиться на работу.»

Он взяв мои документы, смотрит и говорит: “Да баллы у вас хорошие, а вот есть у вас кто-нибудь, кто работает в нашей авиакомпании?» Я говорю: «Нет» .И тут началось: «ну вы понимаете, у нас сейчас нет набора, вы сходите в S7 анкетку напишите, может они вам помогут»

Вот и весь разговор, я прождал его 4 часа, ради того чтобы услышать, что набора нет. А через   несколько дней, большая группа вчерашних курсантов,моих знакомых села на переучку. Я сразу понял, что это любимые детки пап и мам, которые работают в этой конторе. Вот и все, а самое главное, что ответ от них мне все же пришел, правда уже от S7 и правда, когда я уже был обучен на Airbus A320 и налетал почти 500 часов. Позвонили  и говорят, Евгений не хотите ли вы к нам на работу, мы нашли вашу анкеты, вы нам подходите. В общем посмеялся  я от души тогда.Сказал им большое спасибо, за то что так быстро отреагировали, два года все  таки ждал их ответа)))

Этим постом, я никого не хочу задеть, обидеть, или унизить. Я просто пишу, то что происходило со мной, не держу зла ни на кого. Все эти события сделали меня только сильнее. Просто прочитав это, может у многих сегодняшних курсантов в голове отложиться, что надо учитывать такие моменты. Чтобы не думать, что их ждут с распростертыми объятиями, и что их главный козырь, это их знания и своя голова. А у другим людям будет полезно узнать, что за успехом любого человека, скрывается сложный путь, с ошибками, трудностями, и  новыми решениями.

А то последнее время меня прямо веселят все эти люди. Кто пишет мне «У тебя богатые родители» «Я знаю, что на пилота можно только платно выучиться» «Сто пудов у тебя кто-то работает в Авиакомпании»

Мой путь от момента зарождения мечты до устройства в Авиакомпанию, занял  примерно 7 лет. И это только начало моего плана. Поэтому если вы решили связать свою жизнь с небом, ответьте себе на вопрос «Готовы ли вы терпеть подобное?» Если  Нет, то и не надо идти в авиацию, если готовы, тогда прямой путь, идите и не сворачивайте, крушите все барьеры. Не верьте никому, кто говорит, что это не ваше, что вы не созданы быть тем, кем вы желаете. Я за все время понял только одно: «есть я и есть мои цели, я не хуже других, кто уже их добился»  Каждый в конечном счете решает сам, кто он и как ему жить.

Ну а что дальше было, я в новом посте напишу. #мойпуть_takeoffmolkov
источник
2019 May 06
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
Слов нет, они сейчас не нужны никому.

Все размышления, предположения и тд. оставим и ждем расследования.Не присылайте мне тупые вопросы с просьбой что либо комментировать.Я не имею права говорить об этом,  исходя из своих личных убеждений, а также по понятным всем причинам.

Родным и близким соболезнования и сил пережить все это.Пострадавшим скорейшего выздоравления.

Сердце обливается кровью.Просто помолимся и помолчим.

Все, кто начнет высказывать свои убеждения и  свои предположения полетят в бан.
источник
2019 May 09
Жизнь Пилота👨‍✈️
Видео от Евгений
источник
2019 May 14
Жизнь Пилота👨‍✈️
Давно ничего не выкладывал в инсте.

То отпуск был, то заболел.Просто реально, не хотелось, что-то снимать, показывать.Иногда просто хочется побыть на едине с близкими людьми и просто отдыхать.

Вот вам фоточки с отпуска.Первый раз летал на A320 Neo.Для пассажира никакой разницы, что Neo, что обычный Airbus.

Кстати в экваториальной зоне, грозы и кучево-дождевые облака могут быть на высотах 14-16 км.И пролететь над ними не получится.В них влетать по понятным всем причинам тоже нельзя.Пилотам приходится обходить их используя локатор, ну днем еще их визуально можно обнаружить.

Помню, как мы летели в Минводы и обходили мощный грозовой фронт ночью.Ни одной дырки на локаторе не было чтобы пройти сквозь.В итоге почти 250км шли вдоль фронта.В этом деле перед полетом главное правильно принять решение о количестве топлива, которое необходимо для обхода грозовых очагов и следования до запасного аэродрома,если к моменту нашего прибытия погода будет ниже нашего минимума.Про топливо и принятие решения будет отдельный пост.

А про грозы, я  уже писал давно.
Читайте блог в нем есть ответы на многие вопросы.Всем спасибо.
источник
2019 May 16
Жизнь Пилота👨‍✈️
Airbus A350

Самый современный и самый высоко-технологичный самолет в Мире.Чтобы стать пилотом на таком лайнере, необходимо иметь высочайший уровень летной и теоретической подготовки.

Но, что мы видим в итоге?Захожу сейчас на ютуб, столько там экспертов с своих диванов вещают.Все кому не лень хайпят на последних катастрофах.

По их мнению, везде сейчас операторы.Сидят кнопки тыкают, левой рукой сайдстиком управляют, правой в носу ковыряют.Ничего не знают, летать не умеют.Говорят: вот раньше были пилоты, а сейчас только военные летчики летать умеют.

Забывая о том, что в военных самолетах тоже есть ЭДСУ и именно от них она  перешла в гражданскую авиацию.

Высказываются причем все от летчиков до блогеров,писателей и звезд.Все хотят показать, что они-то точно знают в чем проблема.Хотят убедить всех, что за штурвалом идиоты сидят.Раз там особо делать нечего и не трудно, чего вы тогда дома на диванах сидите?Гоу в летное училище или аэроклуб, покажите мастер клас нам.
источник
2019 May 24
Жизнь Пилота👨‍✈️
Один из самых красивых рассветов удалось заснять в отпуске.

Это к тому, что не только из кабины пилота, но и из кресла пассажира можно увидеть красоту неба.
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
Очень интересный фильм о Теории Полета.
Аэродинмика - основная дисциплина, которая объясняет, как и почему самолет летает.

Всем рекомендую к просмотру. Посмотрев это видео, вы наконец-то поймете для себя, как самолет держиться в воздухе.И почему это не страшно, когда он выполняет крены, испытвает болтанку и тд. Все вопросы отпадут сами собой.

Всем аэрофобам обязательно смотреть, всем курсантам тоже. Всем кто мечатет стать пилотом, просто необходимо. Это одна  из самых главных наук для пилота и летчика.
источник
2019 May 29
Жизнь Пилота👨‍✈️
Самолет, который познакомил меня с небом.

Именно на таком типе вс, я впервые поднялся в небо и выполнил свой первый самостоятельный полет.Налетал на нем целых 100 часов.

На любом авиашоу, где вижу его не могу пройти мимо.Этот самолет стал для многих пилотов учебной партой.И я очень рад, что я попал в их число.

Очень надежный и очень простой.Нет такого поля или деревни в нашей необъятной стране, где не садился Ан-2.Нет такого человека, кто не слышал слово "КУКУРУЗНИК"

Помню, как инструктора говорили нам, что вы будете вспоминать именно эти полеты.Нам казалось, что это не так.Нам так хотелось быстрее сесть за большие лайнеры и подняться выше.

А сейчас понимаю, что инструктора были правы.Если вам когда либо, выдастся возможность полетать на этой легенде в аэроклубе, вы все поймете сами.Обязательно летите.
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
2019 May 30
Жизнь Пилота👨‍✈️
Фильм о легендарном ТУ-104. Приятного просмотра
Первый советский реактивный лайнер. Тогда наши самолеты были лучшие, мы могли конкурировать с большими гигантами. Они поставлялись в разные страны, все авиационные заводы работали. Это был рассвет нашей авиации. Наверное уже никогда, мы не сможем вернуть наши позиции в авиастроении. Мне очень жалко, тем более, что у нас все есть для этого.
источник
2019 June 03
Жизнь Пилота👨‍✈️
Последнее время, мне очень часто пишут люди и говорят подобное: "Я всю жизнь мечтаю стать пилотом"

Все больше и больше людей хотят летать и это здорово.Но мне хочется узнать у Вас, а почему вы решили стать пилотом? ⠀
Много-ли среди Вас людей, которые знают про авиацию?знают ее историю? знают легендарных летчиков и пилотов?Читают книги и смотрят фильмы про Авиацию?

У меня складывается впечатление, что многие хотят стать пилотом, так как это престижно и все.Таким людям, я хочу сразу сказать, что вы ошибаетесь.

Идти в Авиацию, ради денег нельзя и даже не стоит.Это не тот путь.Не думайте, что вам это удастся.

В Авиацию идут по призванию.Идут за мечтой, идут ради любви к небу и самолетам.Те, кто по настоящему хотят именно летать, те прорвуться.А те, кто идет туда ради бабок, сдадуться при первой неудаче.

Я не верю вот в эти сказки: "Привет Евгений, читаю твой блог и подумал, что если у тебя получилось, значит и у меня получится.И тут же следующий вопрос, если я сейчас уйду со своей работы, сколько я буду зарабатывать? Я просто думаю, стоит мне напрягаться?" Вот ответ: "Не напрягайся тебе не стоит" Заветных бумажек ближайшие 5-7 лет ты не получишь.И потом, кстати тоже.

Быть пилотом из-за зарплаты, это прямая дорога к катастрофе.
источник
2019 June 05
Жизнь Пилота👨‍✈️
Кайфанул вчера и еще раз понял для себя, что у меня будет свой личный маленький самолет.

Одна из моих целей в жизни — купить небольшой самолетик, получить на него допуск и летать в свое удовольствие.

Это так круто позвонить друзьям, закинуть сумки и пару чемоданов с самым необходимым.

А потом подав флайт-план, сесть в самолетик и полететь куда-нибудь на море.
источник