Size: a a a

Жизнь Пилота👨‍✈️

2020 January 01
Жизнь Пилота👨‍✈️
Пока многие отмечали, другие работали.

Так мы врывались в 2020 этой ночью!
источник
2020 January 02
Жизнь Пилота👨‍✈️
Год начался хорошо.

Первую тысячу пассажиров уже перевезли за  2 дня.

А небо тоже празднично одето.
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
2020 January 04
Жизнь Пилота👨‍✈️
В небе над Гонконгом

#полеты #авиация
источник
2020 January 10
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
2020 January 12
Жизнь Пилота👨‍✈️
Хорошего дня Вам.

Как этот прекрасный закат.
источник
2020 January 13
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
Прекрасный вид с любимой гостишки в Хошимине 👆
источник
2020 January 15
Жизнь Пилота👨‍✈️
Тайвань за 5 секунд
источник
2020 January 17
Жизнь Пилота👨‍✈️
Очень прекрасная новость я считаю.

Airbus показали первый взлёт самолета на автопилоте. Как всегда первые. Красавцы
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
Решил сделать новые выпуски о технологии работы экипажа на самолете Airbus A320. В таких роликах буду подробно рассказывать и показывать все, что делают пилоты про выполнении настоящих рейсов.

Начнем с этого видео "Первоначальная подготовка кабины самолета Airbus A320" (Preliminary Cockpit Preparation Airbus A320)

Все действия выполнены, строго по SOP реального самолета Airbus A320. Данное видео будет полезно всем начинающим пилотам, при подготовке к переучиванию на данный тип самолета. Ну и само собой симерам и всем, кто интересуется авиацией. Видео записано на симуляторе Prepar 3D.

Данное видео не может быть использовано, как основа для подготовки к реальным полетам, а только лишь в познавательных целях для общего саморазвития.
YouTube
Подготовка кабины самолета Airbus A320 (Preliminary Cockpit Preparation Airbus A320)
Решил сделать новые выпуски о технологии работы экипажа на самолете Airbus A320. В таких роликах буду подробно рассказывать и показывать все, что делают пилоты про выполнении настоящих рейсов.

Начнем с этого видео "Первоначальная подготовка кабины самолета Airbus A320"  (Preliminary Cockpit Preparation Airbus A320)

Все действия выполнены, строго по SOP реального самолета Airbus A320. Данное видео будет полезно всем начинающим пилотам, при подготовке к переучиванию на данный тип самолета. Ну и само собой симерам и всем, кто интересуется авиацией. Видео записано на симуляторе Prepar 3D.

Данное видео не может быть использовано, как основа для подготовки к реальным полетам, а только лишь в познавательных целях для общего саморазвития.

Обо мне и моем канале.

Меня зовут Евгений , я являюсь пилотом гражданской авиации и летаю на самолете Airbus A320/A321. На этом канале, я рассказываю о авиации и о всех подробностях из жизни пилота.

Вы также можете найти меня в соцсетях:

INSTAGRAMM: https://www.instagram.co…
источник
2020 January 18
Жизнь Пилота👨‍✈️
Вчера я в сториз выложил видео об автоматическом взлёте самолета Airbus A350.

И сразу много людей начали писать мне: «Чему радоваться?», «теперь автоматика заменит пилотов», «теперь не будет никакой романтики в полетах», «теперь сделают одного пилота, а потом и вовсе их уберут»

Что-же мое мнение на это событие такое:

Во-первых: ближайшие лет 20-30, а может и 50 работа пилота не исчезнет.

Во-вторых наше общество до сих пор боится летать с пилотами на современной технике, не говоря уже о том, что люди просто не готовы сесть в самолёт без пилота.

Я считаю, что такие разработки только развивают авиацию.И никак не могут пагубно влиять на ее развитие.Если самолет научился сам взлетать, это совсем не означает, что так будет всегда и что пилоту теперь там делать нечего.Это сделано для того, чтобы самолет мог взлетать при худших метеоусловиях, когда взлёт на руках не возможен.По причине сильного ветра или низкой видимости или других факторов.

Что-же касается романтики, у этого самолета совсем другие задачи и цели. Романтика полетов осталось уже давным давно в малой авиации и при визуальных полетах.Тут корпорации думают, как сделать полет более безопасным, комфортным и экономически выгодным.

Ну, а беспилотные полеты в нашу жизнь все равно придут.Точно также как беспилотные поезда, машины и другая техника.Это неизбежно, дальше люди придумают что-то другое.Ведь никто из нас не сожалеет, что сейчас не летаем на дирижаблях и не катаемся на паровых котлах с деревянными колёсами, что не отсылаем письма с помощью голубей.

Гораздо важнее чтобы не было застоя.Так вот у Airbus, его я не вижу.В отличии от Boeing, которые выжимают последнее из 737 например.Про наше авиастроение, которого попросту нет, я вообще молчу. Может быть что-то в будущем и наладиться. Хочется верить, поживем, увидим.

#авиация #самолеты #вопросы
источник
2020 January 20
Жизнь Пилота👨‍✈️
Пламенный мотор в прямом смысле слова.В нем постоянно горит пламя и бешанная  температура внутри.

Очень сложный по конструкции и чудо инженерной мысли. Но очень простой принцип работы.

Струя газа выходящая из двигателя толкает самолет, преодолевая сопротивление. Если просто, то это похоже на воздушный шар, надув который вы выпускаете из рук. И он летит, хаотично выписывая разные фигуры в воздухе. Только самолет летит в заданном направлении, которое ему задаёт пилот или автопилот. Ему в этом помогает крыло, стабилизатор, элероны, руль высоты и другие органы управления. Но об этом потом.

Все гениальное просто! Вот и попытался по простому объяснить.

#вопросы #самолеты #авиация
источник
2020 January 21
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
2020 January 22
Жизнь Пилота👨‍✈️
Небольшая болтанка на эшелоне.
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
Прям меня засыпали вопросом,  те кто боится каждого шороха в самолете.

Что-же этот пост для Вас)

Лопатки на двигателе посажены не плотно, потому-что при высоких температурах метал будет расширяться. Центробежная  сила и расширение металл прижмут их плотно к посадочным местам.

А, когда двигатель не работает вы можете услышать этот звук.

#аэрофобия
источник
2020 January 25
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
YouTube
Заход на посадку на рассвете из кабины пилота.
Работа пилота неразрывно связана с романтикой. В этот раз мы выполняли посадку на рассвете на самолете Airbus A321. Каждый пилот должен любить свою профессию , свой самолет и конечно небо. Желаю вам приятного просмотра и жду вас в следующих видео.

Я только начинаю свой канал и буду благодарен Всем Вам за ваши коментарии, репостики, и лайки. Все это помогает вывести канал в тренды и развивает авиацию.

Обо мне и моем канале.

Меня зовут Евгений , я  пилот гражданской авиации и летаю на самолете Airbus A320/A321. На этом канале, я рассказываю об авиации и о всех подробностях из жизни пилота. Рад всех приветствовать и добро пожаловать.

Вы также можете найти меня в соцсетях:

INSTAGRAMM: https://www.instagram.com/takeoffmolkov/
(Красивые фото и авторские статьи из жизни пилота)
TELEGRAM: http://t-do.ru/pilotslife (статьи и теоретические материалы )

#самолет #пилот #авиация #аэропорт #самолеты #aviation #aircraft #жизньпилота #пилоты #самолеты #летать #airbus #эйрбас #a320 #avgeek #pilot #шереметьево #внуково…
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
2020 January 28
Жизнь Пилота👨‍✈️
Почти всегда при выполнении захода на посадку, ветер меняет свое направление и начинает разворачиваться. В этот раз так и было, и  он стал немного попутным. В итоге небольшой перелет.

Полосы вполне хватало с запасом, и диспетчер попросил освободить ВПП в конце. Отдавать сайд-стик от себя на самолете в момент выравнивания нельзя, поэтому  просто задержал его. Это лучше чем шарахнуть самолет об полосу. Реверс применяли малый и не использовали автомат тормозов. Мягко сели и плавно, затормозив освободили полосу. Каждая посадка, каждый взлет и  полет на самолете всегда разные.Только опыт и время делают свою работу и помогают пилоту лучше чувствовать самолет.
YouTube
Заход на посадку с попутным ветром.
Почти всегда при выполнении захода на посадку, ветер меняет свое направление и начинает разворачиваться. В этот раз так и было, и  он стал немного попутным. В итоге небольшой перелет.

Полосы вполне хватало с запасом, и диспетчер попросил освободить ВПП в конце. Отдавать сайд-стик от себя на самолете в момент выравнивания нельзя, поэтому  просто задержал его. Это лучше чем шарахнуть самолет об полосу. Реверс применяли малый и не использовали автомат тормозов. Мягко сели и плавно, затормозив освободили полосу. Каждая посадка, каждый взлет и  полет на самолете всегда разные.Только опыт и время делают свою работу и помогают пилоту лучше чувствовать самолет.

Я только начинаю свой канал и буду благодарен Всем Вам за ваши коментарии, репостики, и лайки. Все это помогает вывести канал в тренды и развивает авиацию.

Обо мне и моем канале.

Меня зовут Евгений , я  пилот гражданской авиации и летаю на самолете Airbus A320/A321. На этом канале, я рассказываю об авиации и о всех подробностях из жизни пилота. Рад всех приветствовать…
источник