evgenii molkov, [25.07.19 19:01]
Почему пилоты уходят за границу?
Не успел я выложить фотку, как нашлись некоторые, кто начал во все горло орать, что валят из-за денег.Их переубеждать я не стану, это их мнение.А вот всем остальным расскажу.Но рассказывать буду про себя, а не про всех.
Я ушёл из Аэрофлота по нескольким причинам. Начну с главной, за последнее время условия труда для лётного состава стали невыносимыми.Я не хочу плакаться, что все плохо и ныть. Просто меня не устраивает, что ко мне относятся, как к рабу. У меня нет никаких прав, а одни обязанности. Что идёт в разрез с мои трудовым договором, который я подписывал и в котором оговорено все.
Но на деле получается все по другому. Есть работодатель, который думает, что может всё.И есть работник, от слова РАБ. Извините, но я им не нанимался и моей жизнью я не позволю никому распоряжаться.Постоянное нарушение норм труда и отдыха, карательная система, постоянные проблемы с отпусками, и только на последнем месте обманы с заработанной платой.На все это у меня есть доказательства, которые в нужный момент я предоставлю.
Я не обязан ходить и доказывать начальникам, что я имею право на отпуск. Не обязан никому доказывать, что я имею право на ведение блога об авиации и высказывания своего мнения, даже если оно не относится к авиакомпании. Доходило до того, что мне предъявляли, какого хера я выкладываю фото, где я на фоне своей машины в форме или в отеле сижу в футболке и просто пишу о том, что я хочу развивать свой блог и популизировать авиацию. А за видео взятое на ютубе, которое я разместил в своём Инстаграм, меня просто сняли с рейса.Просто потому что, какая-то мышь написала в Аэрофлот. Это именно мышь и по другому назвать нельзя, и пусть дальше думает, что я не знаю кто он. Я в своём блоге использую много фоток, в том числе и других пилотов, которые их присылают мне. И я не сижу обнявшись с камерой в момент выполнения своих обязанностей.И никто так не делает, я имею ввиду авиаблогеров. Начальство не интересуют проблемы своих подчиненных. Их интересует больше, что не дай бог, кто-то напишет про них правду.
Или скажет чего то в СМИ.Особенно стремно смотреть, когда продажные СМИ опровергают все наши посты, видео и статьи о всех нарушениях. И вообще становится противно, когда те же пилоты, кто сидит в начальниках, зная все проблемы ничего не делает, а в догонку ещё и даёт интервью этим СМИ. Пытаясь убедить всех, что у нас все хорошо и что мы тут большинство врём. И эта неправдивая информация выходит от многих начальников всех уровней.Начиная с генерального директора Савельева и заканчивая каждым прихвостнем в Департаменте Полетов.
Но их совсем не интересует, что я должен отдыхать положенное время между рейсами. Что на рейсах из-за неправильного планирования у них летают полусонные экипажи, а нарушение отдыха- прямая угроза безопасности полетов. В то время, как начальники летают по шоколадным рейсам. Им также по барабану на законодательство, им похер, что мои документы и личное дело - это моя собственность, а не Аэрофлота. При увольнении работнику не отдают все его сертификаты и документы. Им не обьяснить, что прежде всего я человек, а не раб.Я могу продолжать и говорить ещё и ещё и мои слова подтвердят и другие пилоты и бортпроводники, а также у меня есть документы, фотографии и аудиозаписи. Но перейдём пока к другой причине, про все вышеперечисленное я видос сделаю.
Причина вторая - нехватка свободного времени. Я не хочу жить по накатанной дорожке, не развиваться в других областях. Наша работа связана прежде всего с здоровьем, пока оно есть, мы работаем. Не хочется остаться ни с чем, если вдруг не дай бог тебя спишут. Это самый страшный сон любого пилота и летчика.Поэтому нужно учиться чему нибудь ещё.У меня почти не хватало времени увидиться с родными, почитать книгу, сходить куда-нибудь, отдохнуть, по нормальному заняться спортом. Я все это делал, в спешке и постоянной беготне между рейсами. Вы конечно скажите, а кому легко? А вы сами такую жизнь выбрали и тд.