Как дела в iGooodsПочти две недели чиновники не подбрасывали нам новых вводных, поэтому нагрузка стабилизировалась, и ростом теперь управляем мы сами — открываем новые магазины и уплотняем расписание существующих.
Пользуясь передышкой, вернулись к стратегическим действиям. В первую очередь, улучшаем проектный офис — уже есть первая продуктовая команда нового формата, +2 новых бекендера, и ещё двое на триальном периоде.
Сформулировали принципы, по которым будем вынимать код из унаследованного монолита, обсуждаем их с командой, надеюсь на неделе первый запустить пробный проект.
Лечим процессы, в этом здорово помогают ретроспективы и налаженная атмосфера честности и открытости, которую наладили до нас. Появился, к примеру, актуальный документ, который понятно и кратко объясняет бизнесу, чем сейчас занимается разработка.
Активно нанимаем. Сейчас ищем
главного дизайнера,
продакта и
аналитика. Ну и рубистов конечно.
——
Когда я работал в ГдеМатериале, я рассказывал о своих делах с большим отставанием — сначала добивался результата, а потом говорил, как я это сделал. Если не получалось — просто не рассказывал. Теперь всё по-другому, я пишу здесь почти в реальном времени. «Почти», получается, потому что я всё-таки иногда ещё и работаю :-)
Кажется, из-за этого лага я выгляжу как Винстон Вулф из Pulp Fiction — как будто мы с Саматом пришли и решаем проблемы по чеклисту: «вот разбрызганные мозги, вот старые ковры, вот губка — оттираем, накрываем». На самом деле нет — лично я на прошлой неделе обосрался с двумя проектами в iGooods, нифига не сделал для запуска нового вебинара, потерял полдня потому, что почитал новости, и абсолютно не доволен результатами по большой внутренней задаче, о которой пока рано рассказывать.
Такие публичные отчёты нужны мне, чтобы быть в порядке: перечитал, что сделал, и кажется что не всё так плохо. Рекомендую такую практику всем — просто садитесь и раз в неделю рассказывайте, как у вас дела. Можно близким, можно каналу в телеграме, или Apple Notes или Day One, если почему-то не хотите публиковать.