Natasha B
я тоже:) (ну т е не очень понятно, как практика выглядит. Вот например я - аналитик. Продаю свои часы по ГПХ или через самозанятость. Как мне опродуктиться? )
и что ребята обсуждали -- я неск раз перечитывала. Ааааа!
и ещё интересно, как Яндекс абьюзит аутсорс?
Мне тоже интересно, как именно применить эту идею к себе как к сотруднику. В посте говорится об эксперте, который мог бы стать «продуктом», а не просто продавать время своей работы компаниям. Понятно, что в какой-то степени мы создаём себя как работника-продукт для работодателей и клиентов, строим репутацию. Но как именно перестать быть сервисом-работником, не очень понятно. Возможно, это именно относится к звёздам в своём деле, а к средним работникам не очень применимо.