а их продуктами люди пользоваться любят вообще?) любая формализация или скучная дизайн-система запросто может убить эмоции в продукте и положительный опыт (и это очень хорошо понимают в эпл, они те еще контрол-фрики, но про эмоции не забывают). как ни крути, книжка эмоциональный веб-дизайн от дизайн-директора Mailсhimp была написана не зря :)
Их продуктами люди пользуются с удовольствием, муж из wrike, а жена сейчас в декрете, но из компании разработчика инструментов для seo. Я, к сожалению, не очень успеваю тут участвовать в обсуждениях, хотя хотела бы почитать что пишут по этой теме и покомментировать, но вообще не согласна, что формализация убивает эмоции и положительный опыт. Тип любить контроль и радоваться - никак не противоположности, с чего бы.