Size: a a a

2021 February 18

ИА

Илья Анисимов... in Ponchik Chat
Julia
У меня есть свободный)
Пишите номер телефона (можете в личку)
еее 🔥 спасибо большое
источник

A

Andrew in Ponchik Chat
/help@banofbot
источник

A

Andrew in Ponchik Chat
источник

АБ

Алексей Бабаков... in Ponchik Chat
@banofbot
источник

OK

Olga K in Ponchik Chat
ID:0
Делаем еще недельную серию постов? О чем хотите?
Анонимный опрос
0%
🚀 О passionpreneurship
0%
💬 О каздеве и Jobs to be Done
0%
💆‍♂️О психологии личности и чертах характера
0%
🌍 О совремнной политике и обществе
0%
💖 О любви
0%
🎓 О продуктовом дизайне
0%
🙅‍♂️ О с т а н о в и с ь
0%
🖖 Нет мнения (посмотреть результаты)
Проголосовало: 501
Алексей, а напишите про то как вы так много писать успеваете. Я даже читать не успеваю :)
источник

ЖС

Женя Савельева... in Ponchik Chat
Katya Krivova
Обожаю ваши посты, простите за сентиментальность. Можете ли вы посоветовать каналы про custdev? Любимая тема, но мало кто делится практикой.
Самый крутой человек, который делится практикой “custdev”, это Юрий Дудь😂 мне кажется, после просмотра его интервью мои навыки как интервьюера сильно выросли😀
источник

G

Group in Ponchik Chat
Katya Krivova
Обожаю ваши посты, простите за сентиментальность. Можете ли вы посоветовать каналы про custdev? Любимая тема, но мало кто делится практикой.
Делаю продукт про это скорей всего ) по #jtbd есть хэштег, много пишу об этом
источник

KK

Katya Krivova in Ponchik Chat
Group
Делаю продукт про это скорей всего ) по #jtbd есть хэштег, много пишу об этом
да, это я заметила. поэтому и подписана. но хотела узнать про другие каналы, которые вы читаете на эту тему)
источник

G

Group in Ponchik Chat
источник
2021 February 19

NB

Nasty Belkova in Ponchik Chat
ID:0
#PonchikHours №2: как скейлить себя и растить свое окружение
#PonchikHours №2: как скейлить себя и растить свое окружение

След. Ponchik Hours пройдет уже в четверг. Время: 9.00 PT / 20.00 MSK.

Как всегда,я подтаскиваю ярких и неординарных друзей и приятелей, чтобы получилась яркая и неординарная беседа.

Мой гость и со-модератор дискуссии — Илья Грин, ex-Head of BD, и один из первых сотрудников «декакорна» Luminar Technologies (лидары для беспилотных автомобилей; IPO’d в 2020 и оценивается в $10+ млрд).

Илья — PhD Стэнфорда, около 10 лет учился и преподавал в этом университете. Диссертация по русской поэзии и немецкой философии (по Пастернаку и Рильке).

Примерные темы:
- «Квантовый переход» в радикально другую область
- Как думать по-д(о)линному
- Как находить своих в глобальном сообществе
- Локальные сообщества в эпоху глобализации
- Масштабирование в жизни и карьере

👋 Ссылка на ивент в КХСсылка на ивент в КХ (добавьте в календарь)

🖖 PonchikNews в КХ: alexivanov

😎 у вас ЕСТЬ инвайты? Пригласите приятных людей из Пончик ньюз в КХ, получите +1 в карму: @Clubhouse_Ponchik_Bot
Можно и мне инвайт ✌🏻
источник

G

Group in Ponchik Chat
источник

G

Group in Ponchik Chat
Nasty Belkova
Можно и мне инвайт ✌🏻
источник

DZ

Denis Zavershinskiy in Ponchik Chat
ID:0
Clubhouse — это инструмент прототипирования продуктов. Проверьте вместе со мной (прямо сейчас).

Для меня одна из самых важных особенностей Clubhouse - прямой контакт с очень крутой и качественной аудиторией.

Если мыслить продуктово, то это может помочь с тремя вещами:
1) продвинуть (marketing)
2) продать (sales)
3) получить обратную связь (product, custdev)

Что это значит?
То, что сейчас у вас появился феноменально крутой канал для того, чтобы:
1) продвинуть себя как профессионала или свой бизнес и получить exposure;
2) заключить сделки или договориться о коллаборациях;
3) получить сверх-качественную обратную связь и проверить гипотезы, которые позволят построить что-то масштабируемое.

Если вам не интересна деловая часть Clubhouse, можно думать о нем как о сообществе с супер-качественными участниками, которые помогут в личном:
1) показать себя другим таким людям;
2) получить знакомства — дейтинговые, нетворкинговые, коллабораторские;
3) узнать ответы на вопросы, которые у вас давно были, но не было доступа к тому, что может на них качественно ответить.

Но самое крутое — что Clubhouse выглядит как прекрасный инструмент создания сообществ.

За последние семь дней я проверил все эти четыре штуки. Работает очень круто, по крайней мере, сейчас.

Пример. Вчера я решил протестировать гипотезу: что если создать комнату в Clubhouse на тему, о которой я хочу писать в телеграмме. Устроил прогон темы про психометрию и психологию личности. За час в комнате оказалось 400 людей, а в пике набралось 600. Ко мне присоединились крутые эксперты: психиатр, фасилитатор, интегративный психолог.

Все это началось и продолжилось удивительно интересно (уже после трехчасового разговора передал комнату дальше). В итоге материалов — выше крыши.

Давайте проверим еще одну тему. Сегодня хочу поговорить о продуктовой гипотезе: что если мы будем говорить о коучинге для предпринимателей на проятжении 2х часов, и посмотрим, смогу ли я получить классные сигналы для создания продукта для предпринимателей. Критерий простой: я хочу получить 5 инсайтов от аудитории, о которых я раньше не думал, но которые помогут построить хороший продукт.

Upd: Готово! Провели лайв. Делюсь результатами:

1. Хочется лучше понимать отличие коучинга от других активностей (тренингов, терапии и т.п.)

2. Метафора коуча как кого-то, кто подсвечивает «слепые зоны» для клиента — хорошее для маркетинга

3. Запрос на самые частые юзкейсы в коучинге

4. Разница между коучингом для предпринимателей и топ-менеджерами в компаниях

5. Сигнал, что коучинг как дисциплина — очень странная штука, к которой у людей мало доверия. Решается через репутацию, отзывы.

Всем спасибо за лайв!

Кстати, если у вас есть пара инвайтов (кнпка 📨 в Clubhouse), можете поделиться ими с читателями канала через бот. Поробности: @clubhouse_ponchik_bot
а 400-600 человек в комнату это органически набежало? или где-то был анонс?
источник

G

Group in Ponchik Chat
Denis Zavershinskiy
а 400-600 человек в комнату это органически набежало? или где-то был анонс?
в прошлый раз органически
источник

DZ

Denis Zavershinskiy in Ponchik Chat
Group
в прошлый раз органически
спасибо за ответ
источник

D

Diana in Ponchik Chat
Всем привет.
Подскажите, есть ли кто в нашем чате кто работает в Ozon и/или Вайлдбериз ?
Требуются разъяснения по взаимодействию с ними, нужен живой контакт чтобы разъяснили ситуацию по продажам.
источник
2021 February 20

NK

ID:0 in Ponchik Chat
✳️ Модерация и фасилитация — от сообществ до комнат в Clubhouse

За последние несколько недель было несколько запросов о том, как построить хорошее сообщество, настроить взаимодействие в группе или даже просто замодерировать хорошую дискуссию в Clubhouse.

Кажется, в этой области есть какой-то опыт, поэтому делюсь им здесь.

1. Сообщество или беседу сложно заинженерить, то есть построить, как здание в архитектуре. Для сообществ, команд и даже модерируемых бесед лучше подходит слово «вырастить». С таким подходом заходить в тему гораздо эффективнеее, проверял не раз.

2. Любая социальная структура, похожая на группу, команду, сообщество или общину будет иметь несколько общих черт. Например, в ней будут лидеры (генерируют контент, видение, создают волну, придумывают стратегию), ядро (активно участвуют, часто операционно и тактически, и представляют сообщество во вне) и участники (подключаются к дискуссии, задают вопросы, расширяют влияние группы).

3. У сообщества, группы или команды есть цели. Они могут быть явными или неявными, формализованными или не очень, но они все равно есть. Лучше всего выписать цели той социальной единицы, с которой вы работаете. Например, даже у панельной дискуссии будут цели, и если их для себя описать, получится что-то интересное.

4. Здесь мы приземляемся в форматы взаимодействия.  У социальных групп могут быть несколько таких форматов. Самые частые непубличные форматы — это групповые встречи, встречи один-на-один, воркшопы или рабочие группы. Самые частые публичные форматы — это лекции, интервью и панельные дискуссии.

5. Роли модератора и фасилитатора появляются в группе, когда ее нужно к чему-то привести, без того, чтобы прямо ей управлять.

6. Модерация больше похожа на работу контентную, в то время как фасилитация — на работу процессную. Но и там и там одна и тяже цель — направлять и помогать «вырастить» дискуссию/команду/сообщество в определённом направлении.

7. Модерация комнаты — это отличный пример «выращивания» микро-сообщества, которое создается на короткое время, буквально нескольких часов, и довольно быстро начинает воспроизводить то, что делают полноценные сообщества.

8. Чтобы эффективно модерировать дискуссии, хорошо бы записать цели и несколько тезисов, которые описывают главные вехи или вопросы, которые хочется затронуть. Когда беседа заходит в тупик, спор или глупый вопрос, эти цели и тезисы очень помогают продвинуться коллективу.

9. Сообщество, команда или беседа — это отражение лидеров/ведущих и ценностей, которые они транслируют. Поэтому выбирая тех, кто вещает и формирует повестку, вы во многом формируете то, что выращиваете.

10. Пожалуй, главная ценность в любых социальных группах — это доверие. Если вы его разрушаете, дальше становится гораздо сложнее построить интереснуое, взаимовыгодное, прозрачное взаимодействие. Про доверие я неоднократно писал раньше.
источник

GM

George Mogilevtsev in Ponchik Chat
ID:0
✳️ Модерация и фасилитация — от сообществ до комнат в Clubhouse

За последние несколько недель было несколько запросов о том, как построить хорошее сообщество, настроить взаимодействие в группе или даже просто замодерировать хорошую дискуссию в Clubhouse.

Кажется, в этой области есть какой-то опыт, поэтому делюсь им здесь.

1. Сообщество или беседу сложно заинженерить, то есть построить, как здание в архитектуре. Для сообществ, команд и даже модерируемых бесед лучше подходит слово «вырастить». С таким подходом заходить в тему гораздо эффективнеее, проверял не раз.

2. Любая социальная структура, похожая на группу, команду, сообщество или общину будет иметь несколько общих черт. Например, в ней будут лидеры (генерируют контент, видение, создают волну, придумывают стратегию), ядро (активно участвуют, часто операционно и тактически, и представляют сообщество во вне) и участники (подключаются к дискуссии, задают вопросы, расширяют влияние группы).

3. У сообщества, группы или команды есть цели. Они могут быть явными или неявными, формализованными или не очень, но они все равно есть. Лучше всего выписать цели той социальной единицы, с которой вы работаете. Например, даже у панельной дискуссии будут цели, и если их для себя описать, получится что-то интересное.

4. Здесь мы приземляемся в форматы взаимодействия.  У социальных групп могут быть несколько таких форматов. Самые частые непубличные форматы — это групповые встречи, встречи один-на-один, воркшопы или рабочие группы. Самые частые публичные форматы — это лекции, интервью и панельные дискуссии.

5. Роли модератора и фасилитатора появляются в группе, когда ее нужно к чему-то привести, без того, чтобы прямо ей управлять.

6. Модерация больше похожа на работу контентную, в то время как фасилитация — на работу процессную. Но и там и там одна и тяже цель — направлять и помогать «вырастить» дискуссию/команду/сообщество в определённом направлении.

7. Модерация комнаты — это отличный пример «выращивания» микро-сообщества, которое создается на короткое время, буквально нескольких часов, и довольно быстро начинает воспроизводить то, что делают полноценные сообщества.

8. Чтобы эффективно модерировать дискуссии, хорошо бы записать цели и несколько тезисов, которые описывают главные вехи или вопросы, которые хочется затронуть. Когда беседа заходит в тупик, спор или глупый вопрос, эти цели и тезисы очень помогают продвинуться коллективу.

9. Сообщество, команда или беседа — это отражение лидеров/ведущих и ценностей, которые они транслируют. Поэтому выбирая тех, кто вещает и формирует повестку, вы во многом формируете то, что выращиваете.

10. Пожалуй, главная ценность в любых социальных группах — это доверие. Если вы его разрушаете, дальше становится гораздо сложнее построить интереснуое, взаимовыгодное, прозрачное взаимодействие. Про доверие я неоднократно писал раньше.
кажется, с концовкой пунта 8 что-то не так 🙂
источник

G

Group in Ponchik Chat
George Mogilevtsev
кажется, с концовкой пунта 8 что-то не так 🙂
Спасибо, дополнил!
источник

O

Olga Brk in Ponchik Chat
ID:0
Clubhouse — это инструмент прототипирования продуктов. Проверьте вместе со мной (прямо сейчас).

Для меня одна из самых важных особенностей Clubhouse - прямой контакт с очень крутой и качественной аудиторией.

Если мыслить продуктово, то это может помочь с тремя вещами:
1) продвинуть (marketing)
2) продать (sales)
3) получить обратную связь (product, custdev)

Что это значит?
То, что сейчас у вас появился феноменально крутой канал для того, чтобы:
1) продвинуть себя как профессионала или свой бизнес и получить exposure;
2) заключить сделки или договориться о коллаборациях;
3) получить сверх-качественную обратную связь и проверить гипотезы, которые позволят построить что-то масштабируемое.

Если вам не интересна деловая часть Clubhouse, можно думать о нем как о сообществе с супер-качественными участниками, которые помогут в личном:
1) показать себя другим таким людям;
2) получить знакомства — дейтинговые, нетворкинговые, коллабораторские;
3) узнать ответы на вопросы, которые у вас давно были, но не было доступа к тому, что может на них качественно ответить.

Но самое крутое — что Clubhouse выглядит как прекрасный инструмент создания сообществ.

За последние семь дней я проверил все эти четыре штуки. Работает очень круто, по крайней мере, сейчас.

Пример. Вчера я решил протестировать гипотезу: что если создать комнату в Clubhouse на тему, о которой я хочу писать в телеграмме. Устроил прогон темы про психометрию и психологию личности. За час в комнате оказалось 400 людей, а в пике набралось 600. Ко мне присоединились крутые эксперты: психиатр, фасилитатор, интегративный психолог.

Все это началось и продолжилось удивительно интересно (уже после трехчасового разговора передал комнату дальше). В итоге материалов — выше крыши.

Давайте проверим еще одну тему. Сегодня хочу поговорить о продуктовой гипотезе: что если мы будем говорить о коучинге для предпринимателей на проятжении 2х часов, и посмотрим, смогу ли я получить классные сигналы для создания продукта для предпринимателей. Критерий простой: я хочу получить 5 инсайтов от аудитории, о которых я раньше не думал, но которые помогут построить хороший продукт.

Upd: Готово! Провели лайв. Делюсь результатами:

1. Хочется лучше понимать отличие коучинга от других активностей (тренингов, терапии и т.п.)

2. Метафора коуча как кого-то, кто подсвечивает «слепые зоны» для клиента — хорошее для маркетинга

3. Запрос на самые частые юзкейсы в коучинге

4. Разница между коучингом для предпринимателей и топ-менеджерами в компаниях

5. Сигнал, что коучинг как дисциплина — очень странная штука, к которой у людей мало доверия. Решается через репутацию, отзывы.

Всем спасибо за лайв!

Кстати, если у вас есть пара инвайтов (кнпка 📨 в Clubhouse), можете поделиться ими с читателями канала через бот. Поробности: @clubhouse_ponchik_bot
Алексей, спасибо за, что делаете! Это 🔥 Так много теорий и догадок находят свое оправдание
источник