Size: a a a

2021 February 25

ГМ

Глотов Матвей... in Ponchik Chat
Я не бот
источник

B

Bohdan in Ponchik Chat
скажи что-нибудь по человечи
источник

JS

Julia Shmyrova in Ponchik Chat
Глотов Матвей
Я не бот
а ну-ка докажи
источник

P

Pimpolllo in Ponchik Chat
источник

ЖС

Женя Савельева... in Ponchik Chat
источник

AI

Andrew Indykov in Ponchik Chat
скачано с 4пда
источник

G

Group in Ponchik Chat
источник

NK

ID:0 in Ponchik Chat
Tl;dr: Мы быстро растем, нам нужен ассистент. Почитать вакансию и откликнуться можно тут.

Привет, на связи Света Шедина и Алексей Иванов.

Как вы знаете, мы делаем курс по аутентичной коммуникации  и еще несколько проектов. Курс развивается с космической скоростью, поэтому мы ищем ассистента.

В его задачи входит:
- комьюнити-менеджент,
- администрирование,
- организация процессов,
- работа с контентом,
- маркетинг и SMM.

Мы ищем ответственного человека, который может взять часть этих задач на себя.

Если нам откликнется ваша заявка, то мы свяжемся с вами и индивидуально обсудим конкретный набор обязанностей, график работы, заработную плату и прочие условия.

Присоединяйтесь или поделитесь с теми, кому может быть интересно.

👉 Описнаие вакансии и заявка.

❤️💬🤖 #аутентичная_коммуникация
источник

OD

Olga Dragunova in Ponchik Chat
ID:0
Тезисы разговора: #PonchikHours про эмоциональный интеллект и аутентичность.#PonchikHours про эмоциональный интеллект и аутентичность. Панелисты: Андрей Черняков (Эволюция), Света Шедина (Аутентичная коммуникация), Дима Мацкевич (Handl/DBrain), Настя Климова-Куимова (Smena Station), Алексей Иванов (Ponchiknews).

Эмоциональный интеллект — понятие, к которому можно подойти с разных сторон. Участники сошлись на том, что это навык перестроиться и посмотреть на мир глазами другого человека (взять чью-то перспективу). Это чем-то близко к навыку эмпатии. (Иванов, Черняков)

К развитию этого навыка можно прийти через нужду или любопытство. Круто, когда получается через любопытство. Но многие приходят через необходимость (трансформационные опыты, психологически трудные моменты и т.п.). (Черняков)

Сообщества — один из самых важных механизмов развития эмоционального интеллекта. (Иванов)

Когда приходишь в какую-то социальную группу или сообщество, важно, какую энергию ты приносишь с собой. Энергия любви / изобилия заряжает других, сподвигает на открытия, создает интересные контексты. Энергия стресса / дефицита не позволяет отдавать, мир кажется враждебным, фокус внимания очень сужается. (Мацкевич, Черняков)

Поиск людей в свою компанию или социальную группу занимает время и требует интуиции, насмотренности. Тут важны те состояния и уровни, на которых находятся кандидаты. Пример Димы М: как он развивает интуицию при отборе людей, смотрит, как они умеют соединиться с тем, что им действительно интересно и важно (даже если это не связано с работой). (Мацкевич)

Аутентичность в разговоре — умение быть настоящим и транслировать себя как есть в окружающий мир (без спецаильных хаков ума, «как бы лучше это сказать» и «что сказать, чтобы добиться моих настоящих целей»). Если ты можешь себе это позволить, если умеешь это делать и не сомневаешься в себе в этот «поточный» момент — значит, ты аутентичен. (Иванов)

Один из лучших способов прокачать ЭИ —  пойти туда через совместное дело. Пример Насти К-К: совместный бизнес с родственниками (родители, сестра) заставил совершенно иначе посмотреть на отношения, сильно прокачаться. Удовольствия от коммуникации стало больше, хотя сама коммуникация усложнилась. (Климова-Куимова)

Эмоциональный интеллигент — как быть собой, без купюр, со всеми чувствами, интеллектом и быдлячеством. Круто, когда можешь создать себе такой круг, где просто можешь быть собой. (Шедина)

Эмоциональная гранулярность — умение разлечать оттенки чувств и эмоций. Чем выше эта гранулярность, тем лучше отличаешь разные эмоции в разных ситуациях, тем больше полутонов находишь в людях, в общении. Пример: художник и его  техника, способы наносить мазки — толстые или тоненькие — сильно определяют, насколько картинка будет грубой или точной. Гранулярностью можно заниматься через развитие практик внимательности, глубокие разговоры, изучение своих эмоциональных состояний. (Мацкевич, Иванов)

Главный вопрос в состояние с повышенным вниманием к  эмоциональному интеллекту: «В каком я сейчас состоянии?» (Черняков)

Важный майлстун современного развития: умение отнестись к себе как к объекту наблюдения. Прерывание автоматизмов жизни дает новые возможности, в том числе, касающиеся развития эмоционального интеллекта. Пример: совместный проект Экмана и Далай Ламы - «Атлас эмоций» (мы его используем в нашем курсе — прим. @ponchiknews)@ponchiknews). (Черняков)

Состояние игры позволяет высказывать больше то, что чувствуешь. Примеры таких игр — Authentic Relating Games, T-Groups, Non-Violent Communication Games. (Черняков, Иванов)

Эмоциональный интеллект в паре — это определенная практика. Настя К-К. поделилась фреймворком, как они с мужем регулярно устраивают сессии обратной связи в паре, понимают, что им делать для развития романтических отношений. (Настя К-К.)

Эмоциональный интеллект и дети. Детям на какие-то темы не имеет смысла ничего рассказывать. Они впитывают то, что наблюдают. Если вы развиваете эмоциональный интеллект в своей семье, дети увидят это и начнут копировать эти навыки себе. (Черняков)

PS: Чтобы не пропустить следующий разговор, подпишитесь на
👋alexivanov в Клабхаусе.
Спасибо за конспект!🤍
источник
2021 February 26

NK

ID:0 in Ponchik Chat
✳️ Почему Клабхаус — это зло.

Я не очень понимаю людей, которые накидывают на Clubhouse. Поэтому я походил по критическим дискуссиям о КХ и попробовал разобраться в самых частых негативных комментах о новой голосовой сетке, у которой быстро появилась армия фанатов и чуть ли не такая же армия недоброжелателей. Приведу главные тезисы о «плохом» Клабхаусе тут и сразу добавлю свои мысли.

1. В Клабхаусе сплошные балаболы и хайпожоры. Но точно так же можно сказать про любую соцсеть, где яркие инфлюенсеры максимизируют метрики охвата, резонанса, признания. Это не значит, что соцсетью нельзя пользоваться.

2. В КХ нет нормальных комнат, сплошной трэш. Похоже, кому-то не повезло с подборками и выбором. Сегодня я слушал Стива Бланка про предпринимательство. Вчера — Билла Гейтса про вакцины. Позавчера вел панель про эмоциональный интеллект с удивительными людьми. Три дня назад общался с Марией Певчих о журналистских расследованиях Белингкэта. То, что кому-то не везет с подборкой, не значит, что в КХ — только трэш.

3. Отстойный подход к пользователям на Андроиде. Если вы когда нибудь запускали технологический бизнес с нуля, то знаете, как важно быть бережливым и сфокусированным. В частности, вы выбираете максимально эффективную стратегию выхода на рынок. В случае CH, это был фокус разработчиков на одной платформе и желание сделать приложение хорошо на ней. Теперь команда расширилась и официальный андроид клиент уже близок к запуску. Но если не терпится, есть неофициальные сборки от умельцев с открытым кодом.

4. КХ убивает время. Но что угодно с социальным дофаминовым подкреплением будет убивать время. Это не задача КХ не занимать ваше внимание. Это ваша задача направлять внимание на те разговоры, дела и помыслы, которые действительно согласуются с вашими целями и ценностями.

5. КХ создает FOMO.
FOMO не связано с платформой. Платформа может сделать какие-то вещи доступнее и демократичнее. Точно так же, как в свое врем это сделали телек, радио, лоу-костеры, стиральные машины, микроволновки и пенсионные фонды.

6. КХ отупляет. См. пункт 2.

7. Ожидания от платформы (что будет wow!) не совпадает с тем, что получаешь в итоге.
Из опыта коучинга скажу, что самые сложные клиенты — те, у кого самые грандиозные и несбыточные ожидания. Они же, как правило, — самые несчастные люди в тусовке (т.к. всегда присутствующая дельта между ожиданиями и реальностью делает каждый день сложным и неприятным).

8. Я не врубаюсь, в чем фишка платформы. Это просто. Главная фишка КХ — это доступ. Доступ к людям, которых вы не встретите в обычной жизни, доступ к разговорам, которые крайне сложно организовать, доступ к сообществам, в которые просто так не войти, доступ к одному из самых интересных видов искусства — полемике и последующему созданию оригинальных идей.

9. Я не могу найти нормальные эфиры. Сделайте следующие три шага:
+ Удалите все интересы из настроек в профиле.
+ Подпишитесь только на нескольких интересных людей. Можете начать с моего списка классных модераторов и ведущих ponchik.club
+ Почитайте некоторые неочевидные вещи про платформу в полу-официальном FAQ: clubhouseguide.com

10. Из clubhouse невозиожно извлечь пользу.
На самом деле, юзкейсов очень много. О трех из них — продать, продвинуть, придумать — я писал выше. Один из юзкейсов — каздев для новой продуктовой идеи — я проделал прямо по ходу написания поста, в течение двух часов, и тут же поделился результатами.

11. Все равно что-то не вставляет, хоть вокруг все говорят, что КХ — это круто.
Прежде чем оформить суждение, попробуйте побыть в трех ролях в интересных вам комнатах:
+ Слушатель;
+ Собеседник в чьей-то комнате;
+ Модератор или создатель дискуссии.

Это даст вам возможность попробовать основные блюда в довольно большом меню платформы. Остальное вы увидите и услышите, когда разберетесь, как настроить свои фильтры.
источник

I

Ilya in Ponchik Chat
ID:0
✳️ Почему Клабхаус — это зло.

Я не очень понимаю людей, которые накидывают на Clubhouse. Поэтому я походил по критическим дискуссиям о КХ и попробовал разобраться в самых частых негативных комментах о новой голосовой сетке, у которой быстро появилась армия фанатов и чуть ли не такая же армия недоброжелателей. Приведу главные тезисы о «плохом» Клабхаусе тут и сразу добавлю свои мысли.

1. В Клабхаусе сплошные балаболы и хайпожоры. Но точно так же можно сказать про любую соцсеть, где яркие инфлюенсеры максимизируют метрики охвата, резонанса, признания. Это не значит, что соцсетью нельзя пользоваться.

2. В КХ нет нормальных комнат, сплошной трэш. Похоже, кому-то не повезло с подборками и выбором. Сегодня я слушал Стива Бланка про предпринимательство. Вчера — Билла Гейтса про вакцины. Позавчера вел панель про эмоциональный интеллект с удивительными людьми. Три дня назад общался с Марией Певчих о журналистских расследованиях Белингкэта. То, что кому-то не везет с подборкой, не значит, что в КХ — только трэш.

3. Отстойный подход к пользователям на Андроиде. Если вы когда нибудь запускали технологический бизнес с нуля, то знаете, как важно быть бережливым и сфокусированным. В частности, вы выбираете максимально эффективную стратегию выхода на рынок. В случае CH, это был фокус разработчиков на одной платформе и желание сделать приложение хорошо на ней. Теперь команда расширилась и официальный андроид клиент уже близок к запуску. Но если не терпится, есть неофициальные сборки от умельцев с открытым кодом.

4. КХ убивает время. Но что угодно с социальным дофаминовым подкреплением будет убивать время. Это не задача КХ не занимать ваше внимание. Это ваша задача направлять внимание на те разговоры, дела и помыслы, которые действительно согласуются с вашими целями и ценностями.

5. КХ создает FOMO.
FOMO не связано с платформой. Платформа может сделать какие-то вещи доступнее и демократичнее. Точно так же, как в свое врем это сделали телек, радио, лоу-костеры, стиральные машины, микроволновки и пенсионные фонды.

6. КХ отупляет. См. пункт 2.

7. Ожидания от платформы (что будет wow!) не совпадает с тем, что получаешь в итоге.
Из опыта коучинга скажу, что самые сложные клиенты — те, у кого самые грандиозные и несбыточные ожидания. Они же, как правило, — самые несчастные люди в тусовке (т.к. всегда присутствующая дельта между ожиданиями и реальностью делает каждый день сложным и неприятным).

8. Я не врубаюсь, в чем фишка платформы. Это просто. Главная фишка КХ — это доступ. Доступ к людям, которых вы не встретите в обычной жизни, доступ к разговорам, которые крайне сложно организовать, доступ к сообществам, в которые просто так не войти, доступ к одному из самых интересных видов искусства — полемике и последующему созданию оригинальных идей.

9. Я не могу найти нормальные эфиры. Сделайте следующие три шага:
+ Удалите все интересы из настроек в профиле.
+ Подпишитесь только на нескольких интересных людей. Можете начать с моего списка классных модераторов и ведущих ponchik.club
+ Почитайте некоторые неочевидные вещи про платформу в полу-официальном FAQ: clubhouseguide.com

10. Из clubhouse невозиожно извлечь пользу.
На самом деле, юзкейсов очень много. О трех из них — продать, продвинуть, придумать — я писал выше. Один из юзкейсов — каздев для новой продуктовой идеи — я проделал прямо по ходу написания поста, в течение двух часов, и тут же поделился результатами.

11. Все равно что-то не вставляет, хоть вокруг все говорят, что КХ — это круто.
Прежде чем оформить суждение, попробуйте побыть в трех ролях в интересных вам комнатах:
+ Слушатель;
+ Собеседник в чьей-то комнате;
+ Модератор или создатель дискуссии.

Это даст вам возможность попробовать основные блюда в довольно большом меню платформы. Остальное вы увидите и услышите, когда разберетесь, как настроить свои фильтры.
проблема в том что все тоже умеет дискорд и он есть на всех платформах, по этому все и начали гнать на кх, не понимаю почему все тоже самое нельзя делать в дискорде?
источник

AC

Andrew Chul in Ponchik Chat
ID:0
✳️ Почему Клабхаус — это зло.

Я не очень понимаю людей, которые накидывают на Clubhouse. Поэтому я походил по критическим дискуссиям о КХ и попробовал разобраться в самых частых негативных комментах о новой голосовой сетке, у которой быстро появилась армия фанатов и чуть ли не такая же армия недоброжелателей. Приведу главные тезисы о «плохом» Клабхаусе тут и сразу добавлю свои мысли.

1. В Клабхаусе сплошные балаболы и хайпожоры. Но точно так же можно сказать про любую соцсеть, где яркие инфлюенсеры максимизируют метрики охвата, резонанса, признания. Это не значит, что соцсетью нельзя пользоваться.

2. В КХ нет нормальных комнат, сплошной трэш. Похоже, кому-то не повезло с подборками и выбором. Сегодня я слушал Стива Бланка про предпринимательство. Вчера — Билла Гейтса про вакцины. Позавчера вел панель про эмоциональный интеллект с удивительными людьми. Три дня назад общался с Марией Певчих о журналистских расследованиях Белингкэта. То, что кому-то не везет с подборкой, не значит, что в КХ — только трэш.

3. Отстойный подход к пользователям на Андроиде. Если вы когда нибудь запускали технологический бизнес с нуля, то знаете, как важно быть бережливым и сфокусированным. В частности, вы выбираете максимально эффективную стратегию выхода на рынок. В случае CH, это был фокус разработчиков на одной платформе и желание сделать приложение хорошо на ней. Теперь команда расширилась и официальный андроид клиент уже близок к запуску. Но если не терпится, есть неофициальные сборки от умельцев с открытым кодом.

4. КХ убивает время. Но что угодно с социальным дофаминовым подкреплением будет убивать время. Это не задача КХ не занимать ваше внимание. Это ваша задача направлять внимание на те разговоры, дела и помыслы, которые действительно согласуются с вашими целями и ценностями.

5. КХ создает FOMO.
FOMO не связано с платформой. Платформа может сделать какие-то вещи доступнее и демократичнее. Точно так же, как в свое врем это сделали телек, радио, лоу-костеры, стиральные машины, микроволновки и пенсионные фонды.

6. КХ отупляет. См. пункт 2.

7. Ожидания от платформы (что будет wow!) не совпадает с тем, что получаешь в итоге.
Из опыта коучинга скажу, что самые сложные клиенты — те, у кого самые грандиозные и несбыточные ожидания. Они же, как правило, — самые несчастные люди в тусовке (т.к. всегда присутствующая дельта между ожиданиями и реальностью делает каждый день сложным и неприятным).

8. Я не врубаюсь, в чем фишка платформы. Это просто. Главная фишка КХ — это доступ. Доступ к людям, которых вы не встретите в обычной жизни, доступ к разговорам, которые крайне сложно организовать, доступ к сообществам, в которые просто так не войти, доступ к одному из самых интересных видов искусства — полемике и последующему созданию оригинальных идей.

9. Я не могу найти нормальные эфиры. Сделайте следующие три шага:
+ Удалите все интересы из настроек в профиле.
+ Подпишитесь только на нескольких интересных людей. Можете начать с моего списка классных модераторов и ведущих ponchik.club
+ Почитайте некоторые неочевидные вещи про платформу в полу-официальном FAQ: clubhouseguide.com

10. Из clubhouse невозиожно извлечь пользу.
На самом деле, юзкейсов очень много. О трех из них — продать, продвинуть, придумать — я писал выше. Один из юзкейсов — каздев для новой продуктовой идеи — я проделал прямо по ходу написания поста, в течение двух часов, и тут же поделился результатами.

11. Все равно что-то не вставляет, хоть вокруг все говорят, что КХ — это круто.
Прежде чем оформить суждение, попробуйте побыть в трех ролях в интересных вам комнатах:
+ Слушатель;
+ Собеседник в чьей-то комнате;
+ Модератор или создатель дискуссии.

Это даст вам возможность попробовать основные блюда в довольно большом меню платформы. Остальное вы увидите и услышите, когда разберетесь, как настроить свои фильтры.
Плюсую, Алексей, хорошие поинты. Тоже пришел к выводу про фишку кх, только, наверное, от обратного: думал, что там FOMO от контента, но нет - скорее всего от присутствия.
источник

AA

Admin Admin in Ponchik Chat
ID:0
✳️ Почему Клабхаус — это зло.

Я не очень понимаю людей, которые накидывают на Clubhouse. Поэтому я походил по критическим дискуссиям о КХ и попробовал разобраться в самых частых негативных комментах о новой голосовой сетке, у которой быстро появилась армия фанатов и чуть ли не такая же армия недоброжелателей. Приведу главные тезисы о «плохом» Клабхаусе тут и сразу добавлю свои мысли.

1. В Клабхаусе сплошные балаболы и хайпожоры. Но точно так же можно сказать про любую соцсеть, где яркие инфлюенсеры максимизируют метрики охвата, резонанса, признания. Это не значит, что соцсетью нельзя пользоваться.

2. В КХ нет нормальных комнат, сплошной трэш. Похоже, кому-то не повезло с подборками и выбором. Сегодня я слушал Стива Бланка про предпринимательство. Вчера — Билла Гейтса про вакцины. Позавчера вел панель про эмоциональный интеллект с удивительными людьми. Три дня назад общался с Марией Певчих о журналистских расследованиях Белингкэта. То, что кому-то не везет с подборкой, не значит, что в КХ — только трэш.

3. Отстойный подход к пользователям на Андроиде. Если вы когда нибудь запускали технологический бизнес с нуля, то знаете, как важно быть бережливым и сфокусированным. В частности, вы выбираете максимально эффективную стратегию выхода на рынок. В случае CH, это был фокус разработчиков на одной платформе и желание сделать приложение хорошо на ней. Теперь команда расширилась и официальный андроид клиент уже близок к запуску. Но если не терпится, есть неофициальные сборки от умельцев с открытым кодом.

4. КХ убивает время. Но что угодно с социальным дофаминовым подкреплением будет убивать время. Это не задача КХ не занимать ваше внимание. Это ваша задача направлять внимание на те разговоры, дела и помыслы, которые действительно согласуются с вашими целями и ценностями.

5. КХ создает FOMO.
FOMO не связано с платформой. Платформа может сделать какие-то вещи доступнее и демократичнее. Точно так же, как в свое врем это сделали телек, радио, лоу-костеры, стиральные машины, микроволновки и пенсионные фонды.

6. КХ отупляет. См. пункт 2.

7. Ожидания от платформы (что будет wow!) не совпадает с тем, что получаешь в итоге.
Из опыта коучинга скажу, что самые сложные клиенты — те, у кого самые грандиозные и несбыточные ожидания. Они же, как правило, — самые несчастные люди в тусовке (т.к. всегда присутствующая дельта между ожиданиями и реальностью делает каждый день сложным и неприятным).

8. Я не врубаюсь, в чем фишка платформы. Это просто. Главная фишка КХ — это доступ. Доступ к людям, которых вы не встретите в обычной жизни, доступ к разговорам, которые крайне сложно организовать, доступ к сообществам, в которые просто так не войти, доступ к одному из самых интересных видов искусства — полемике и последующему созданию оригинальных идей.

9. Я не могу найти нормальные эфиры. Сделайте следующие три шага:
+ Удалите все интересы из настроек в профиле.
+ Подпишитесь только на нескольких интересных людей. Можете начать с моего списка классных модераторов и ведущих ponchik.club
+ Почитайте некоторые неочевидные вещи про платформу в полу-официальном FAQ: clubhouseguide.com

10. Из clubhouse невозиожно извлечь пользу.
На самом деле, юзкейсов очень много. О трех из них — продать, продвинуть, придумать — я писал выше. Один из юзкейсов — каздев для новой продуктовой идеи — я проделал прямо по ходу написания поста, в течение двух часов, и тут же поделился результатами.

11. Все равно что-то не вставляет, хоть вокруг все говорят, что КХ — это круто.
Прежде чем оформить суждение, попробуйте побыть в трех ролях в интересных вам комнатах:
+ Слушатель;
+ Собеседник в чьей-то комнате;
+ Модератор или создатель дискуссии.

Это даст вам возможность попробовать основные блюда в довольно большом меню платформы. Остальное вы увидите и услышите, когда разберетесь, как настроить свои фильтры.
А откуда инфа про скорый выход версии для Андроида?
источник

D

Dmtrkzlv in Ponchik Chat
Ilya
проблема в том что все тоже умеет дискорд и он есть на всех платформах, по этому все и начали гнать на кх, не понимаю почему все тоже самое нельзя делать в дискорде?
Потому что это не вопрос площадки, а вопрос вайба, контента, участников.
источник

м

мариса in Ponchik Chat
Ilya
проблема в том что все тоже умеет дискорд и он есть на всех платформах, по этому все и начали гнать на кх, не понимаю почему все тоже самое нельзя делать в дискорде?
+
Сейчас есть возможность постушать и "прикоснуться" к великим/знаменитым и тд. А может быть даже задать им вопрос (ну если повезёт), как долго селебы будут поддерживать этот формат — не слишком очевидно
источник

м

мариса in Ponchik Chat
А клабхаус зло потому что в каждом утюге, по десять раз его каждый разбирает вдоль и поперёк. Аж в печенках сидит
источник

I

Ilya in Ponchik Chat
Dmtrkzlv
Потому что это не вопрос площадки, а вопрос вайба, контента, участников.
ну так, а что мешает этот же контент на другой площадке распространять? а там и вайб появится
источник

I

Ilya in Ponchik Chat
ID:0
✳️ Почему Клабхаус — это зло.

Я не очень понимаю людей, которые накидывают на Clubhouse. Поэтому я походил по критическим дискуссиям о КХ и попробовал разобраться в самых частых негативных комментах о новой голосовой сетке, у которой быстро появилась армия фанатов и чуть ли не такая же армия недоброжелателей. Приведу главные тезисы о «плохом» Клабхаусе тут и сразу добавлю свои мысли.

1. В Клабхаусе сплошные балаболы и хайпожоры. Но точно так же можно сказать про любую соцсеть, где яркие инфлюенсеры максимизируют метрики охвата, резонанса, признания. Это не значит, что соцсетью нельзя пользоваться.

2. В КХ нет нормальных комнат, сплошной трэш. Похоже, кому-то не повезло с подборками и выбором. Сегодня я слушал Стива Бланка про предпринимательство. Вчера — Билла Гейтса про вакцины. Позавчера вел панель про эмоциональный интеллект с удивительными людьми. Три дня назад общался с Марией Певчих о журналистских расследованиях Белингкэта. То, что кому-то не везет с подборкой, не значит, что в КХ — только трэш.

3. Отстойный подход к пользователям на Андроиде. Если вы когда нибудь запускали технологический бизнес с нуля, то знаете, как важно быть бережливым и сфокусированным. В частности, вы выбираете максимально эффективную стратегию выхода на рынок. В случае CH, это был фокус разработчиков на одной платформе и желание сделать приложение хорошо на ней. Теперь команда расширилась и официальный андроид клиент уже близок к запуску. Но если не терпится, есть неофициальные сборки от умельцев с открытым кодом.

4. КХ убивает время. Но что угодно с социальным дофаминовым подкреплением будет убивать время. Это не задача КХ не занимать ваше внимание. Это ваша задача направлять внимание на те разговоры, дела и помыслы, которые действительно согласуются с вашими целями и ценностями.

5. КХ создает FOMO.
FOMO не связано с платформой. Платформа может сделать какие-то вещи доступнее и демократичнее. Точно так же, как в свое врем это сделали телек, радио, лоу-костеры, стиральные машины, микроволновки и пенсионные фонды.

6. КХ отупляет. См. пункт 2.

7. Ожидания от платформы (что будет wow!) не совпадает с тем, что получаешь в итоге.
Из опыта коучинга скажу, что самые сложные клиенты — те, у кого самые грандиозные и несбыточные ожидания. Они же, как правило, — самые несчастные люди в тусовке (т.к. всегда присутствующая дельта между ожиданиями и реальностью делает каждый день сложным и неприятным).

8. Я не врубаюсь, в чем фишка платформы. Это просто. Главная фишка КХ — это доступ. Доступ к людям, которых вы не встретите в обычной жизни, доступ к разговорам, которые крайне сложно организовать, доступ к сообществам, в которые просто так не войти, доступ к одному из самых интересных видов искусства — полемике и последующему созданию оригинальных идей.

9. Я не могу найти нормальные эфиры. Сделайте следующие три шага:
+ Удалите все интересы из настроек в профиле.
+ Подпишитесь только на нескольких интересных людей. Можете начать с моего списка классных модераторов и ведущих ponchik.club
+ Почитайте некоторые неочевидные вещи про платформу в полу-официальном FAQ: clubhouseguide.com

10. Из clubhouse невозиожно извлечь пользу.
На самом деле, юзкейсов очень много. О трех из них — продать, продвинуть, придумать — я писал выше. Один из юзкейсов — каздев для новой продуктовой идеи — я проделал прямо по ходу написания поста, в течение двух часов, и тут же поделился результатами.

11. Все равно что-то не вставляет, хоть вокруг все говорят, что КХ — это круто.
Прежде чем оформить суждение, попробуйте побыть в трех ролях в интересных вам комнатах:
+ Слушатель;
+ Собеседник в чьей-то комнате;
+ Модератор или создатель дискуссии.

Это даст вам возможность попробовать основные блюда в довольно большом меню платформы. Остальное вы увидите и услышите, когда разберетесь, как настроить свои фильтры.
я конечно понимаю, что туда не придет какой-нибудь маск или себрант и не скажет тебе привет, но для локальных собраний более чем достаточно
источник

B

Bohdan in Ponchik Chat
ID:0
✳️ Почему Клабхаус — это зло.

Я не очень понимаю людей, которые накидывают на Clubhouse. Поэтому я походил по критическим дискуссиям о КХ и попробовал разобраться в самых частых негативных комментах о новой голосовой сетке, у которой быстро появилась армия фанатов и чуть ли не такая же армия недоброжелателей. Приведу главные тезисы о «плохом» Клабхаусе тут и сразу добавлю свои мысли.

1. В Клабхаусе сплошные балаболы и хайпожоры. Но точно так же можно сказать про любую соцсеть, где яркие инфлюенсеры максимизируют метрики охвата, резонанса, признания. Это не значит, что соцсетью нельзя пользоваться.

2. В КХ нет нормальных комнат, сплошной трэш. Похоже, кому-то не повезло с подборками и выбором. Сегодня я слушал Стива Бланка про предпринимательство. Вчера — Билла Гейтса про вакцины. Позавчера вел панель про эмоциональный интеллект с удивительными людьми. Три дня назад общался с Марией Певчих о журналистских расследованиях Белингкэта. То, что кому-то не везет с подборкой, не значит, что в КХ — только трэш.

3. Отстойный подход к пользователям на Андроиде. Если вы когда нибудь запускали технологический бизнес с нуля, то знаете, как важно быть бережливым и сфокусированным. В частности, вы выбираете максимально эффективную стратегию выхода на рынок. В случае CH, это был фокус разработчиков на одной платформе и желание сделать приложение хорошо на ней. Теперь команда расширилась и официальный андроид клиент уже близок к запуску. Но если не терпится, есть неофициальные сборки от умельцев с открытым кодом.

4. КХ убивает время. Но что угодно с социальным дофаминовым подкреплением будет убивать время. Это не задача КХ не занимать ваше внимание. Это ваша задача направлять внимание на те разговоры, дела и помыслы, которые действительно согласуются с вашими целями и ценностями.

5. КХ создает FOMO.
FOMO не связано с платформой. Платформа может сделать какие-то вещи доступнее и демократичнее. Точно так же, как в свое врем это сделали телек, радио, лоу-костеры, стиральные машины, микроволновки и пенсионные фонды.

6. КХ отупляет. См. пункт 2.

7. Ожидания от платформы (что будет wow!) не совпадает с тем, что получаешь в итоге.
Из опыта коучинга скажу, что самые сложные клиенты — те, у кого самые грандиозные и несбыточные ожидания. Они же, как правило, — самые несчастные люди в тусовке (т.к. всегда присутствующая дельта между ожиданиями и реальностью делает каждый день сложным и неприятным).

8. Я не врубаюсь, в чем фишка платформы. Это просто. Главная фишка КХ — это доступ. Доступ к людям, которых вы не встретите в обычной жизни, доступ к разговорам, которые крайне сложно организовать, доступ к сообществам, в которые просто так не войти, доступ к одному из самых интересных видов искусства — полемике и последующему созданию оригинальных идей.

9. Я не могу найти нормальные эфиры. Сделайте следующие три шага:
+ Удалите все интересы из настроек в профиле.
+ Подпишитесь только на нескольких интересных людей. Можете начать с моего списка классных модераторов и ведущих ponchik.club
+ Почитайте некоторые неочевидные вещи про платформу в полу-официальном FAQ: clubhouseguide.com

10. Из clubhouse невозиожно извлечь пользу.
На самом деле, юзкейсов очень много. О трех из них — продать, продвинуть, придумать — я писал выше. Один из юзкейсов — каздев для новой продуктовой идеи — я проделал прямо по ходу написания поста, в течение двух часов, и тут же поделился результатами.

11. Все равно что-то не вставляет, хоть вокруг все говорят, что КХ — это круто.
Прежде чем оформить суждение, попробуйте побыть в трех ролях в интересных вам комнатах:
+ Слушатель;
+ Собеседник в чьей-то комнате;
+ Модератор или создатель дискуссии.

Это даст вам возможность попробовать основные блюда в довольно большом меню платформы. Остальное вы увидите и услышите, когда разберетесь, как настроить свои фильтры.
Я бы с удовольствием послушал и Стива Бланка, и Билла Гейтса. Но записи нет, а я живу в другой таймзоне 🤷‍♂️
источник

MG

Mikhail Glader in Ponchik Chat
ID:0
✳️ Почему Клабхаус — это зло.

Я не очень понимаю людей, которые накидывают на Clubhouse. Поэтому я походил по критическим дискуссиям о КХ и попробовал разобраться в самых частых негативных комментах о новой голосовой сетке, у которой быстро появилась армия фанатов и чуть ли не такая же армия недоброжелателей. Приведу главные тезисы о «плохом» Клабхаусе тут и сразу добавлю свои мысли.

1. В Клабхаусе сплошные балаболы и хайпожоры. Но точно так же можно сказать про любую соцсеть, где яркие инфлюенсеры максимизируют метрики охвата, резонанса, признания. Это не значит, что соцсетью нельзя пользоваться.

2. В КХ нет нормальных комнат, сплошной трэш. Похоже, кому-то не повезло с подборками и выбором. Сегодня я слушал Стива Бланка про предпринимательство. Вчера — Билла Гейтса про вакцины. Позавчера вел панель про эмоциональный интеллект с удивительными людьми. Три дня назад общался с Марией Певчих о журналистских расследованиях Белингкэта. То, что кому-то не везет с подборкой, не значит, что в КХ — только трэш.

3. Отстойный подход к пользователям на Андроиде. Если вы когда нибудь запускали технологический бизнес с нуля, то знаете, как важно быть бережливым и сфокусированным. В частности, вы выбираете максимально эффективную стратегию выхода на рынок. В случае CH, это был фокус разработчиков на одной платформе и желание сделать приложение хорошо на ней. Теперь команда расширилась и официальный андроид клиент уже близок к запуску. Но если не терпится, есть неофициальные сборки от умельцев с открытым кодом.

4. КХ убивает время. Но что угодно с социальным дофаминовым подкреплением будет убивать время. Это не задача КХ не занимать ваше внимание. Это ваша задача направлять внимание на те разговоры, дела и помыслы, которые действительно согласуются с вашими целями и ценностями.

5. КХ создает FOMO.
FOMO не связано с платформой. Платформа может сделать какие-то вещи доступнее и демократичнее. Точно так же, как в свое врем это сделали телек, радио, лоу-костеры, стиральные машины, микроволновки и пенсионные фонды.

6. КХ отупляет. См. пункт 2.

7. Ожидания от платформы (что будет wow!) не совпадает с тем, что получаешь в итоге.
Из опыта коучинга скажу, что самые сложные клиенты — те, у кого самые грандиозные и несбыточные ожидания. Они же, как правило, — самые несчастные люди в тусовке (т.к. всегда присутствующая дельта между ожиданиями и реальностью делает каждый день сложным и неприятным).

8. Я не врубаюсь, в чем фишка платформы. Это просто. Главная фишка КХ — это доступ. Доступ к людям, которых вы не встретите в обычной жизни, доступ к разговорам, которые крайне сложно организовать, доступ к сообществам, в которые просто так не войти, доступ к одному из самых интересных видов искусства — полемике и последующему созданию оригинальных идей.

9. Я не могу найти нормальные эфиры. Сделайте следующие три шага:
+ Удалите все интересы из настроек в профиле.
+ Подпишитесь только на нескольких интересных людей. Можете начать с моего списка классных модераторов и ведущих ponchik.club
+ Почитайте некоторые неочевидные вещи про платформу в полу-официальном FAQ: clubhouseguide.com

10. Из clubhouse невозиожно извлечь пользу.
На самом деле, юзкейсов очень много. О трех из них — продать, продвинуть, придумать — я писал выше. Один из юзкейсов — каздев для новой продуктовой идеи — я проделал прямо по ходу написания поста, в течение двух часов, и тут же поделился результатами.

11. Все равно что-то не вставляет, хоть вокруг все говорят, что КХ — это круто.
Прежде чем оформить суждение, попробуйте побыть в трех ролях в интересных вам комнатах:
+ Слушатель;
+ Собеседник в чьей-то комнате;
+ Модератор или создатель дискуссии.

Это даст вам возможность попробовать основные блюда в довольно большом меню платформы. Остальное вы увидите и услышите, когда разберетесь, как настроить свои фильтры.
https://www.facebook.com/a.pisarevsky/posts/10224446922381417 хорошее альтернативное мнение
источник