Size: a a a

2021 May 01

МБ

Максим Байков... in Ponchik Chat
Подскажите, господа, внедряли ли вы хотя бы 10% от прочитанного? И каким способом?
источник

NK

ID:0 in Ponchik Chat
Да, хорошая тема
источник

NK

ID:0 in Ponchik Chat
Про климат и глобальные изменения вы правы, я пока не совсем в теме. Гейтса положил в список на почитать
источник
2021 May 02

NK

ID:0 in Ponchik Chat
Медуза

Вопроса, помочь ли Meduza, не стоит. Всё выглядит как на картинке выше.

Но. Вместо печальной игры в спасателей, преследователей и жертв, можно пойти чуть дальше треугольника Карпмана и добавить в игру движа и продуктового подхода.

Было бы круто не просто поддержать М., а перейти на модную подписную модель с диджитальной доставкой.

Базовая подписка за $10/мес — доступ к качественной журналистике на околороссийские темы, разборы и карточки.

Плюс-подписка за $50 добавляет туда отборные мемасы, социо-политическую аналитику СНГ, подкасты о культуре и моде.

Премиум-подписка за $150 докидывает расследования в стиле Белингкэт, микстейпы и биржевую аналитику для миллениалов, играющих в акции.

Раз в год — виртуальная конференция, где обсуждается как любить родину — в зависимости от локации и паспорта. Модерируют конференцию Дудь и Шихман.

Не до конца уверен, что шучу. Поинт мой в том, что будущее кажется более светлым, когда к нему добавляется что-то бОльшее, чем просто донаты за арканарскую вредность.
источник

LA

Lina Abris in Ponchik Chat
смысл же медузы в массовости и доступности для любого читателя. Будет её читать платежеспособная часть населения и как бы.. и чо?

поэтому идея интересная, но мне кажется, что противоречит самой идее медузы.
источник

DC

Dany Chepenko in Ponchik Chat
плюсую к посту. надеюсь, что Медуза наоброт окрепнет, и не растеряет свои ценности по досупности контента. бизнес-модель, построенная на рекламе имеет не только политические риски.  

стоит прививать себе привычку платить за контент, чтобы
- поддерживать авторов, чтобы качественный контент превалировал над быстрым дофамином
- не завязывать издания на источниках дистрибуции, которые максимально усложняют пороги выхода

случай Медузы, кмк, выходит за рамки простых товаро-денежных отношений. подписка в медиа – это про то, что потребляешь сам. донаты же - это контрибуция в общественное развитие, которое совпадает с ценностями .
источник

TM

Timophey Molchanov in Ponchik Chat
а я согласен. 50 Долларов простите очень мало кто в России может отдать за журналистику.
Я задавал такой вопрос в ФБ, готовы ли люди платить налог как в Германии за свободное СМИ -- кажется что нет.
А суть медузы в том что на любой материал можно скинуть ссылку кому угодно. Это важно.
но и продуктовый подход не в сторону крутой интегрированной рекламы - я надеюсь тоже будет )
источник

V

V in Ponchik Chat
Основы журналистики - это нейтральный подход, освещение ситуации со всех сторон, ориентация на факты. Все остальное - это пропаганда. К сожалению, Медуза уже давно на одном уровне с ВГТРК и Соловьевым. Просто у них направление пропоганды разное, и все это уже давное не журналистика. А за пропаганду обычно платят те, кто формулирует повестку
источник

GM

George Mogilevtsev in Ponchik Chat
подписная модель - доступ только у ограниченного круга лиц, купивших подписку: 10k, 20k человек заплативших 1к рублей? Пусть даже 100тыс человек, если повезет и все сделать супер правильно и круто.
донатная модель - те же от 10 до 100к человек, но читают 10 миллионов (текущая аудитория медузы вроде такая).
С учетом того, что в рф все непросто с получением альтернативных точек зрения на факты, а некоторые факты вообще игнорируются и не публикуются в окологосударственных СМИ, важно, чтобы медуза была доступна многим.

Поэтому в их случае модель донатов без ограничения контента, кажется, в целом будет полезней
источник

SL

Stanislav Lazuta in Ponchik Chat
Кажется здесь хорошо расписали +- видов монетизации современных медиа https://t.me/mediamediame/7559
Telegram
MediaMedia ⚪🔴⚪
Илья Красильщик, который на днях написал (а потом удалил) пост про то, как власть может использовать IT-разработки и PR-методики в выявлении и наказании оппозиционеров и им сочувствующих, опубликовал большой пост о том, как медиа сегодня могут зарабатывать. На случай, если Красильщик вновь потрёт пост (ну а вдруг), публикуем его полностью. Там интересно и со смыслом.

У меня, скажем так, непростые чувства вызывает желание обсудить устойчивые бизнес-модели медиа в момент публичного убийства, но, кажется, все-таки надо объяснить (ох, давно не брал я в руки). Есть некоторая вероятность, что за 2,5 года, как я этим не занимаюсь, что-то изменилось, но кажется не изменилось ничего, просто стало похуже.

1. Способов монетизировать медиа совсем немного. Можно продавать рекламу напрямую (баннеры, нативка, спецы), можно продавать рекламу через сетки, можно устраивать псевдоподписки, то есть краудфандинг (Гардиан, Медиазона), можно устраивать реальную подписку и закрываться пейволлом (The New York Times). Есть еще всякие…
источник
2021 May 03

А

Айсылу in Ponchik Chat
У New York Times и Guardian как раз подписания модель. Видимо это все таки работает.
источник

Ю

Юля in Ponchik Chat
У Красильщика есть отличный пост на тему, почему это не панацея
https://www.facebook.com/tintorero/posts/10160896541918327
источник

MP

M P in Ponchik Chat
всегда было интересно услышать конкретику, когда про медузу говорят, что она на уровне Соловьёва. можно пожалуйста с примерами? и еще послушать названия СМИ, которые соответствуют вашим критериям.
источник

V

V in Ponchik Chat
Это не мои критерии, это требования журналистики. У РБК стандарты очень высокие: журналистика факта и обязательное цитирование всех сторон. Поэтому они уже почти 7 лет СМИ номер один в рунете по аудитории. Когда транслируется только одна точка зрения или в основе чье-то мнение - это пропаганда. Это может быть пропаганда спорта, здорового образа жизни, Путина, Навального, вакцинации и чего угодно, но это уже не относится к журналистике
источник

AA

Anna Appuhtina in Ponchik Chat
Travels by Marco Polo
источник

NK

ID:0 in Ponchik Chat
Что стало с Кеном Уилбером: почему крутейший философ конца XX века перестал пользоваться спросом?

Американский философ Уилбер в свое время поразил меня как глубиной мысли, так и широтой материала, с которым он работал. Как философ, в 80е и 90е он написал кучу оч интересных книг, создал свое направление в психологии и философии и даже организовал институт.

Он редко брался за темы, которые не соединяли бы сразу кучу сложноженимых концепций: западный научный метод с восточной спиритуальностью, взаимодействие мускулинности/феминности и нашей тени, экологию с сексуальностью, интеллект с телесностью, конвенциональность с лидерством, юнгианство с дзеном и т.п.

Но что-то было не так: в Америке второй половины десятых годов, в которую я приехал, спрос на идеи и подходы Уилбера давно угас.

Интеллектуалы вспоминают Уилбера как чувака, который был популярен в 90е, но почему-то пропал с радаров. Психологи и коучи перешли на другие форматы и техники,  а многие идеи Уилбера были интегрированы кусочками то тут, то там. Институт его перестал пользоваться популярностью. Сам Уилбер заболел редким аутоимунным недугом и переехал из Калифорнии в Колорадо, где стал жить довольно скрытной жизнью, выдавая статьи в блог и публикуя по книге каждые несколько лет.

Оказалось, я не один озадачился вопросом, как такой талант перестал пользоваться популярностью. Марк Мэнсон, изветсный вам по его книге «The Subtle Art of Not Giving a Fuck», написал длинную и поучительную статью-исследование на эту тему.

Разобравшись в стремительном взлете Уилбера и его интегральной теории, Марк рассказывает, почему она потеряла популярность так же быстро, как приобрела:

«[С ростом популярности интегральной теории Уилбера] начали появляться критики, которые разобрали  теорию по кусочкам и нашли в ней много несоответствий. Многие указывали на крайне вольное понимание эволюционной биологии и спиритуальных теорий.

Ответ Уилбера своим критикам был по-детски задиристым и нехитрым: статьи в десятки страниц, с которых Уилбер поливал критиков, переходил на личности, не давал ответов на уже заданные вопросы и не отвечал на указанные несоответствия.

Когда раввина Марка Гафни, одного из идеологических сторонников и со-организаторов интегральных семинаров, признали виновным в сексуальном абьюзе в Израэле, Уилбер отказался хоть как-то от него отдалиться
, чем вызвал много вопросов у публики.  

Вместо этого, сторонники Уилбера начали все чаще разделять интллектуалов на мыслителей «первого порядка» (то есть, конвенциональных и экспертных) и «второго порядка» (пост-конвенциональных и продвинутых). Относя себя, естественно, ко второму типу, сторонники Уилбера стали обвинять своих противников в том, что они пытаются атаковать сложные аргументы из более высоких уровней развития эго, которые те попросту не понимают.

Хотя работы и теории Уилбера были многочисленны, они так и не прошли через хоть какие-то эксперименты или даже peer-review статьи коллег из академии.

Постепенно в глазах широкой публики Уилбер превратился из научного мужа с широкими духовными интересами в очередного шуточного представителя Нью-Эйджа.»


Похоже, этот обзор отвечает на вопрос, почему Уилбер перестал быть востребован.

В статье есть еще разные эпизоды из развития Интегрального института и интегрального движения, о которых я не знал раньше.

Вывод для меня: Уилбер предложил шикраный подход к интеграции разных сложных психо-духовных состояний, который я ценю за его ширину и глубину. Однако его теории не прошли тест временем и не смогли ответить на его вызовы. Вместо одной «обобщающей» теории появилось гораздо больше сфокусированных, детальных теорий, направленных отдельно на психологию, духовность, традиционный шаманизм, телесность, identity politics и т.п.
источник

AS

Alex Stelmakh in Ponchik Chat
В «эволюции» топят за Уилбера или дают такой же сбалансированный обзор?
источник

NK

ID:0 in Ponchik Chat
В Эволюции много разных методик, не Уилбером единым ))
источник

Я

Ярослав in Ponchik Chat
В свое время из-за "крайне вольное понимание эволюционной биологии" не стал читать далее чем через Х страниц - показалось, что если человек так поверхностно утверждает тезисы очевидно неверные, то и ценности в остальном нет.

Уже потом - во многом опосредованно о многих интересных его тезисах услышал. Кажется, что достаточно противоречивая личность, у которой можно много что взять интересного, но нужно быть аккуратным.

Наоборот удивительно было узнать как распространен Уилбер в русскоязычной среде) Я сначала даже офигел как-то. А потом понял - что обычно раскручивают как раз "интересные" тезисы.

p.s. я уже даже не помню что мне так не понравилось, но помню - что сделал пометок 10 на полях и просто отложил книги его.
источник

JS

Julia Shmyrova in Ponchik Chat
Было бы здорово послушать про более детальные и сфокусированные теории, потому что Уилбера в русскоязычном пространстве как раз как будто очень много
источник