Технически довольно просто. Источник определяется по меткам/рефереру и пишется в куки. По факту отправки заявки значение дёргается из Кук и пишется в письме. Таким вот днищенским способом делали. Это несложно. Но если трекинг стоит каких-то небольших денег, то проще купить.
клиент сказал, что 90% всех заявок идет по почте. почту находят в контактах сайта. вот как я понял только эмейлтрекинг поможет. дальше уже как заявки конвертятся в продажи и сколько в среднем с одной заявки клиент получает я думаю он сам сможет посчитать и дать мне ориентир по CPA
я понимаю, как в тело письма вшивать пиксели отслеживания, как работать с межермент протокол, CID и UID, но как без схемы подмены почтового адреса ловить письма от посетителей сайта — не понимаю