Size: a a a

PPC chat 🏠👨🏻‍💻

2021 September 16

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
а в юниверсал аналитикс смотрели отчеты "дней до конверсии", "длина последовательности", "основные пути конверсий" в срезе источников и кампаний?
источник

ВБ

Василий Булгаков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
И я у детей отобрал)
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
вот сюда если ласт клик воткнуть, это будет тотал фиаско)
источник

PN

Petr Nechaev in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Нет. Думаете поможет оценить путь клиента и понять какая атрибуция даст объективные данные?
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
27% конверсий совершено не в день первого визита
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
короче полазьте по гугл аналитиксу, много интересного для себя откроете
источник

V

Valeriy London in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ставка определяется объемом работ или % от бюджета? Или тут уже каждый специалист сам решает
источник

V

Valeriy London in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Просто одно дело когда это 1000 ключей и 50 объявлений с бюджетом 20 000 рублей. И другое дело когда это 400 000 рублей на 200 товаров.
источник

В

Вячеслав in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
ну так сделайте 2-3 грейда, на все случаи жизни.
Простого и эффективного решения тут нет, сами понимаете
источник

ВБ

Василий Булгаков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Например я раньше так делал. Процент от бюджета. Но не менее чем N в месяц
источник

PN

Petr Nechaev in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Можно еще сделать по времени.
Час Х рублей. Задач на Х часов.
источник

V

Valeriy London in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Спасибо, вобщем всё как обычно впринципи, ничего не поменялось пока)))
А подскажите, что актуального сейчас по адсенсу почитать/кого посмотреть?
источник

ИП

Игорь Приходько... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Самый верный способ
источник

ИП

Игорь Приходько... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
И не поменяется) поменяется, когда вы под себя уже сформируете тарифы исходя из ваших особенностей
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
> веду РК
> разовая настройка

Вижу некоторое противоречие. Как же вы ведете, если ничего не делаете (судя по вашему удивлению, что клиент хочет чтобы ему действительно вели кампании)

> % от бюджета
Можете так. Обычно это 10-20% в зависимости от бюджета. Но так вы зависите от бюджетов.

> фикс
Можно брать фикс например 10к, и за добавление кампаний брать отдельно 2-3к (все цифры условны).
Лучше определить план работ на ближайший месяц и посчитать объемы. От этого уже отталкиваться.
источник

А

Артур in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
+
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
А что касается подсчета человекочасов, тут не совсем согласна. Т.к. задачи разной сложности. 1 час минусовки кампаний и 1 час сбора семядра с минусовкой, группировкой и написанием объявлений - это разные человекочасы, которые требуют разной подготовки. Поэтому лично я всегда отталкиваюсь от сложности и объема задач.
источник

В

Вячеслав in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
так и закладывать на каждую из задач разные часы. Типа 1 час стоит Х рублей.
Минусовка - 3 часа
Сбор семЯдра - 5 часов

Тут вопрос не в реальных часах, а в оценке стоимости
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
я имею в виду не разность часов, а сложность задачи в рамках одного часа. это разная квалификация спеца в данном случае. таким образом, человекочас грузчика не может стоить столько же, сколько человекочас программиста AR
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ценник на человекочас грузчика в штатах удивит тебя в сравнении с человекосамом пигмея-кодера из деревеньки в паре сотен км от Мумбаи.
источник