но мы не пытаемся сравнивать это) у нас в примере один единственный человек, который знает, сколько он стоит (потому что с опытом).
в среднем, при 5-дневке, 165 рабочих часов.
Чтобы по итогам месяца выйти на Х дохода, человеку нужно зарабатывать Х/165 рублей в час.
Так получится базовая желаемая величина (БЖВ назовем) - отложим.
Считаем в гуглодоке 3 версии трудозатрат:
1) Минимальная кампания, чисто лендинг, на 100 ключей и 20 000₽ бюджета
2) Средняя кампания - 100-200к бюджета и тд
3) Ебатькакая сложная кампания - интернет магазин на овер1000 позиций.
Строки будут плюс минус одинаковые.
У каждой будет стоят количество часов, которые на задачу уйдут.
Накидываем одно на другое - получаем почти рабочую модель оплаты. Дорабатываем напильником выпирающие углы, и готово.
Отдельно могут идти "пакеты" - кампания под ключ. Там может быть скидка за опт)