Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2018 June 28
Беспощадный пиарщик
Творческая личность предпочитает бразильцев
источник
Беспощадный пиарщик
Какой мужик лучше?
anonymous poll

Бразильский – 1K
👍👍👍👍👍👍👍 66%

Русский – 617
👍👍👍👍 34%

👥 1835 people voted so far.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки,

По заданию нашего куратора Володина, а также майора из ЭФЭСБЭ внимательно изучили заметку в «Коммерсанте» об источниках финансирования Заебелл. Много смеялись, даже не можем точно сказать, над кем больше.

https://www.kommersant.ru/doc/3670277

600 тыс. долларов эсэшай, девочки.

Список инвесторов:

•  $ 100 тысяч – от Беркли.
•  $ 90-100 тысяч от предпринимателей с российскими корнями, в том числе ведущих бизнес в США
•  $100 тысяч – от сына основателя «Вымпелкома» и фонда «Династия» Бориса Зимина.
•  €220 тысяч - от Европейского фонда за демократию, учреждённого членами Евросоюза.

Особенно, девочки, умилил Европейский фонд за демократию, который также поддерживает успешные независимые медиапроекты по всему миру - например «Четвертая власть» и «Автомайдан Одесса» на Украине или Марроканский форум молодых журналистов.

Чистейший восторг. Тут весь список: https://www.democracyendowment.eu/ru/we-support/?&%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0=3

А теперь перейдем, девочки, к показателям.

•  20 тыс подписчиков в почте https://prexplore.ru/news/the-bell-achieved-one-million-views/
•  19 тыс  - в Телеграм-канале
•  миллион просмотров в апреле 2018 года

Около 10 сотрудников

Учитывая, что подписчики в телеграме и почте – не сильно разные люди, Доктор может констатировать, что число подписчиков у пациента Заебелл – около 25 тыс.

Иными словами – по $ 25 баксов за человека.

Таким образом, стоимость самого доктора БеПе вместе с секретаршей Зиной, золотой рыбкой и попугаем, девочки – примерно $ 912 000. Жаль, что в нас не вложился Европейский фонд за демократию. Очень жаль. Но мы можем предоставить вам номер нашего Яндекс.кошелька.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, Дмитрий Олегович Рогозин дорогой, едва скатившись с горы вице-премьерства по оборонке и окунувшись в малоприятную кучу навоза под названием «Роскосмос» (куда его сослали после феерических провалов в российской космической программе), по обыкновению своему молчать не стал.

Перепутав русский космос и русский космизм он окрестил подведомственную ему отрасль религией и накидал от руки 10 заповедей хорошего космического начальника. Поразило нас отсутствие заповеди: «не укради».

Правда новый космический начальник за скобками скрижалей все-же пообещал не допустить коррупции в госкорпорации и избавить ее от тунеядцев. "В госкорпорации "Роскосмос" не будет места бездельникам и интриганам. Тем, кто путает свою шерсть с государственной", - сказал он.

Поздновато, Дитрий Олегович. В подведомственном вам околотке утащили уже всё, что не прибито гвоздями к полу. Как тут не процитировать бывшего председателя ЦБ Виктора Геращенко, который (будучи в отставке) на радио «Эхо Москвы» выразился в адрес некоторых госбанков предельно конкретно: «Всё спиздили, бляди».

Что мешало Дмитрию Олеговичу ранее проявлять такую принципиальность мы, девочки, теряемся. Не теряется только Дмитрий Олегович, в любой ситуации сохраняющий оптимизм и бодрость духа.

Для Дмитрия Олеговича у нас, кстати, есть универсальная фраза, которая употребляется пяр-директорами в условиях гробового молчания и только после того как на совещаниях коллеги и начальство слепили какую-нибудь лютую хуйню: «нас за это будут ебать».

До следующих запусков с «Восточного», Дмитрий Олегович.

https://www.newsru.com/russia/28jun2018/cosmorogozin.html
источник
Беспощадный пиарщик
Дмитрий Олегович Рогозин сообщает еврееям заповеди «Роскосмоса»
источник
2018 June 29
Беспощадный пиарщик
Девочки, на ниве безбюджетного пиара появился новый игрок.

Это ни много ни мало Вера Трахимович, экс PR-голова издательства МИФ, exPR издательства Clever, PR детского направления в  “Альпине Паблишер”.

Вера, девочки, является создателем авторского курса по взрывному и результативному пиару. Она утверждает, что любого из вас, даже Смиркена, можно научить  пиару всего за 21 день.

Вы, девочки, таким образом, должны просто смотреть информативные видео, а Вера Трахимович уже покажет вам все узкие места.

Если без шуток, то курсы Трахимович предполагают:

— 63 практических инструмента пиара, которые  вы внедрите в работу уже в ближайший месяц;
— 27 шаблонов и чек-листов, которые упростят и оптимизируют вашу работу;
— 3 вебинара для полного погружения в тему.

Курс подходит как начинающим пиарщикам, так, девочки и тем, кто хочет по-новому взглянуть на свою профессию, а также индивидуальным предпринимателям и руководителям проекта.

Народная мудрость гласит: дурак, осознавший, что он дурак, уже наполовину умный. Древние формулировали изящнее: я знаю только то, что ничего не знаю, говорил, как утверждают, Сократ. Таким образом, девочки, курсы Веры Трахимович вам никак не повредят, а иным — так вообще помогут.

Ознакомиться с полной программой можно по адресу:  http://prpraktika.org/. Второй поток стартует 1 октября.
При покупке обучения до 1 августа всем участникам скидка 10% по промокоду
DOCTORBP
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, в автомобиль такси с таким тарифом рекомендуем садиться с ножом и перцовым баллончиком. https://t.me/otsuka_bld/3523
Telegram
Дабл Ять
Колонка главного редактора Дабл Ять:  

Представьте себе такую картину. В больнице работает плохой врач. Он плохо лечит людей и постоянно им хамит. Люди регулярно пишут жалобы и его, наконец, увольняют.  Уволенный врач долго не унывает, потому что другая больница тут же берет его на работу, но на других условиях - «Мы знаем, что ты плохой врач, но мы тебя берем - просто платить будем меньше».

Абсурд? Не совсем.
Прочел с утра пост Шкуматова про новый тариф «Яндекс.Такси» - «Старт». Это теперь самый дешевый тариф в линейке и тому есть причина. Дело в том, что заказы в этом тарифе будут получать водители с самым низким рейтингом. Те самые водители, которых выгнали из других служб такси. Те самые водители, про которых регулярно пишут жуткие истории в интернете. То есть компания «Яндекс.Такси», находясь в трезвом (?) уме и твердой (?) памяти берет на работу водителей, которым однозначно нет места в профессии. Которым нельзя возить пассажиров.  «Просто будем вам платить меньше».

Наверное в «Яндексе» была идея сделать…
источник
Беспощадный пиарщик
Уважаемые девочки,

Минутку вашего внимания.  

К нам обратился читатель, который сообщил, что черно-белый логотип «Беспощадного пиарщика» неудобен в обращении: цветовая гамма совпадает с гаммой логотипов многих других каналов. Да и мы сами, честно говоря, подумывали его обновить.

Сперва хотели было попросить деньги у наших инвесторов - нескольких крупных фемили фондов и Европейского фонда за демократию. 100 тысяч долларов нам бы хватило за глаза. Но потом вспомнили, что нас купила АП. Поэтому обращаемся к вам, уважаемые читатели.

Может быть, кто-то из вас умеет рисовать в пейнте, может, кто-то работает у Темки Лебедева и сидит сейчас в душном офисе. Подайте новых логотипов. Кто сколько может. Кому сколько не жалко. Как говорится, ну а что, а вдруг!

Спасибо за уделенное время.

Писать можно на @prizluv
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, по поводу поста Шкуматова, имеется следующее заявление от Убера (он же Яндекс такси), которое мы не можем обойти стороной. Суть его в следующем — все неправда: «Мы начали тестировать услугу uberSTART в Москве. Это тариф начального уровня по доступной цене – поездки по нему будут стоить в среднем на 20% дешевле, чем по uberX. Новая услуга подойдет тем, кому достаточно базовых функций такси: быстро и недорого доехать из точки «А» в точку «Б». По заказам uberSTART будут приезжать автомобили демократичных марок – Datsun, Renault Logan, Lada, Chevrolet Lacetti и т.д. Остальные стандарты остаются прежними, в том числе и требования к водителю (рейтинг, стаж, необходимые разрешения). Мы рассчитываем, что новый тариф сделает такси доступным большему кругу пользователей в столице». Такие дела, девочки.
источник
2018 June 30
Беспощадный пиарщик
Цвет настроения
источник
2018 July 01
Беспощадный пиарщик
Девочки, с праздником! Поддерживаем Наталью Александровну: не надо сеять разделение и раскачивать футбольную лодку. Сегодня мы вместе ⚽️
источник
2018 July 02
Беспощадный пиарщик
Девочки, хорошего вам дня!
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки! Многие говорят, что умеют в СММ, диджитол и ситуативный маркетинг. Многие говорят, а сода делает! Будьте как сода! (Илон Маск гений)
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, вы, конечно, полагаете, что мемы возникают сами собой, не правда ли?

Автор концепции взрывного пиара, облысевший от “Яндекс.Новостей” Роман Масленников с вами бы поспорил!

Но не только он успешно занимается медиахакингом. К нему в компанию набились три в хорошем смысле этого слова мясных лица, над которыми в интернете по-доброму вчера не посмеялся только ленивый.

Вот они на фото, эти прекрасные русские люди, слева направо: супруги Дмитрий Гнатюк и Инна Кленская и их племяш Юрка Гнатюк, которому, говорят, принадлежит барчик в Парке Горького.

И надо-то всего ничего: быть самим собой, нацепить кокошник и иметь на трансляции знакомого оператора Радика Нигматуллина. Так тебя увидят 4 миллиарда человек, которые смотрят Чемпионат мира по футболу 2018 года, а бесконечные пользователи сети Интернет сделают своё дело.

Кроме того, свой текст упоминанием про тебя закончит придворный журналист Андрей Колесников: «Тут показали на экранах трех довольных все-таки пока еще жизнью россиян, синхронно жующих биг-маки, и стадион застонал от восторга: нет, не все еще было потеряно, если есть на стадионе люди, настолько уверенные не только в завтрашнем, а именно что в сегодняшнем дне, часе и минуте. Юрий, Федор и Инна Гнатюки просто близко к сердцу переваривали происходящее». (https://www.kommersant.ru/doc/3674928)

Вот на этих, как говорится, скромных умениях и ресурсах Дмитрий Гнатюк, являющийся вице-президентом компании «ИМА-Пресс» и делает свои скромные миллионы (долларов). Холдинг «ИМА» его брата Андрея Гнатюка — крупный получатель госконтрактов и главный креативщик президентских выборов, получил из бюджета 2 млрд советских рублей, конкурируя на тендерах с афилированными компаниями. Учитесь, девочки, работать.

Подробности тут: https://meduza.io/feature/2017/09/20/bolshaya-zhratva-vo-vremya-vseobschey-balandy

А также спасибо за наводку https://t.me/okolo_piara/39

Кстати, замечание для господина Колесникова: это все-таки были не бигмаки, а шаурма, и не Федор, а Дмитрий!
источник
Беспощадный пиарщик
Спасибо Радику
источник
Беспощадный пиарщик
«Кто объявил ебаный день доброты» — этой фразой, девочки, закончился день доброты на нашем канале, который мы объявили сами для себя, не посвящая вас в эти планы.
источник
Беспощадный пиарщик
Скоро все будет как обычно, ожидайте
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки! Об умении праздновать. Сегодня ночью где-то в радиусе 20 км от Москвы пьяная пиар-директор “Леруа Мерлена” Галина Панина взяла два самых огромных болта, которые можно купить в “Леруа Мерлене”, и вставила себе в известные места. В топе “Яндекса” этой новости не было, хотя мы туда и не смотрели. Сами мы этого не видели, это одна девочка-стажерка рассказала другой на остановке общественного транспорта, а мы просто рядом стояли.
UPD. Пока вы ахаете и охаете, один из наших подписчиков уточнил, что это были не болты, а светодиодные лампочки.
UPD2. Говорят, лампочки светились. https://t.me/russianfuture/4079
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, объяснимся. Пяр-директор Леруа Мерлен Галя Панина сообщила на своей странице в социальной сети фейсбук, что в Переделкино сожгли девушку. На вопросы об источниках информации она отвечала уклончиво, ссылаясь на стажёрку, а людей, которые не верили ее информации, назвала ватой.
источник
Беспощадный пиарщик
Пяр-директор Леруа мерлен, вычищение ватки и преданные фанаты
источник