Size: a a a

2020 October 16

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
тебе даже не надо ничего делить в проверке попал или нет
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
твоя проверка отработает для компьютерного нуля (проверь!)
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
ДА я верю, так-то. Я ответ то на свой вопрос уже давно получил.
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
Constantine Drozdov
тебе даже не надо ничего делить в проверке попал или нет
Именно.
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
Если ты про мою проверку, с параметром Т.
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
Ioann_V
Именно.
просто не выводи её из алгебраических уравнений, там заеба
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
параметр T это просто скалярное произведение
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
у тебя есть базис координат прямой, один из векторов который направляющий прямой, второй - его поворот на 90
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
вот если его надо нормировать (скажем, расстояние по проекции, тонкая черная), то там надо проверять что это не вырожденная прямая
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
Вроде как ничего нормировать не надо. Ну в общем, вот как-то мне надо прийти к этому, я прихожу через Градиент.
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
У параболы на плоскости то взять градиент
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
это просто :)
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
Ioann_V
У параболы на плоскости то взять градиент
ну ты будешь через одно место выводить выражение (x-x0)*(x1-x0) + (y-y0)*(y1-y0) и все
источник
2020 October 17

@N

@urandon Nikita Khom... in pro.algorithms
Ioann_V
А я просто использую параметрическое уравнение, и решаю уравнение множества всех расстояний
ты не "просто решаешь уравнение", ты заменил линейное (где бы просто нашёл проекцию точки на прямую) на кривую второго порядка: и вычислительно менее стабильнее и вообще неясно зачем
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
@urandon Nikita Khomutov
ты не "просто решаешь уравнение", ты заменил линейное (где бы просто нашёл проекцию точки на прямую) на кривую второго порядка: и вычислительно менее стабильнее и вообще неясно зачем
Ты ошибаешься.
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
Ну точнее, зачем, написано в диалоге с Костей. Остальное позже, в частности о стабильности и количестве действий не только с прямой.
источник

БВ

Буйный Виталя... in pro.algorithms
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
@urandon Nikita Khomutov
ты не "просто решаешь уравнение", ты заменил линейное (где бы просто нашёл проекцию точки на прямую) на кривую второго порядка: и вычислительно менее стабильнее и вообще неясно зачем
Если я не ошибюаюсь, в решении у Кости, нам нужно делать деление.
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
источник

I

Ioann_V in pro.algorithms
В моем решении, деления нету. В нем вот так:
(a^2 + b^2)*t = a*x + b*y
источник