Size: a a a

Разработка игр 🍄

2020 May 26
Разработка игр 🍄
Ого, вышла большущая документалка от noclip про Arcane — авторов Dishonored, Prey и конечно же божественной Dark Messiah.

https://www.youtube.com/watch?v=h4kdqwdbZZ8
источник
2020 May 27
Разработка игр 🍄
Познакомьтесь с ребятами из Нью-Йорка Merch38.com, они очень качественно печатают мерч, в том числе для игр. Можно интегрировать их плагин, который позволяет на лету создавать и продавать персонализированные футболки (например, с никнеймом игрока или его скилами)  — при этом они помогают с интеграцией, сами печатают и отправляют от вашего имени по всему миру; и не нужно платить за тираж вперед.

⭐️ https://merch38.com/merchandise-for-games/
источник
Разработка игр 🍄
Как бы мог выглядеть ремастер второй Диаблы.

Художник собрал на UE одну локацию из оригинальной игры. Жалко без персонажей, конечно, но представление получить можно.
https://youtu.be/D0SqVrvAYcU
источник
2020 May 28
Разработка игр 🍄
Двадцатиминутное видео, в котором Нил Дракман комментирует игровой процесс и рассказывает о деталях геймплея и истории нового Ластофаса.

https://www.youtube.com/watch?v=eML5icfq5VM
источник
2020 May 29
Разработка игр 🍄
В новом обновлении HL: Alyx завезли кайфовую жидкость в бутылках.
источник
Разработка игр 🍄
Для тех, что хочет повторить подобный эффект, есть довольно простой урок для Unity:
https://twitter.com/minionsart/status/986374665399685121

Немного полишинга и будет не отличить!
источник
Разработка игр 🍄
​​Как стать Middle Java-разработчиком с зарплатой в среднем 180 тыс. рублей, за которым охотятся рекрутёры? Узнайте на бесплатных вебинарах 16 набора онлайн-курса «Разработчик Java» от OTUS:

📌11.06 — «Всё о курсе «Разработчик Java»: https://otus.pw/zP0y/
Познакомитесь с преподавателем курса, зададите любые вопросы по курсу, новинкам Java, входу в профессию и тому, как обеспечить себе надёжный карьерный прогресс. Получите сертификат на оплату курса (подробности у менеджеров)!

📌25.06 — «Управляем версиями базы данных через Flyway»: https://otus.pw/3Leu/
На пробном уроке посмотрим, что такое Flyway и как им пользоваться; изучим, как с помощью Flyway можно организовать миграцию схемы базы данных в приложениях на Java.

Поделится своей экспертизой Сергей Петрелевич -  преподаватель-практик, решающий сложнейшие задачи уже более 17 лет.

📌Вебинары предназначены для разработчиков с опытом Java/ООП. Регистрируйтесь сейчас — напомним в день вебинара.
источник
2020 May 30
Разработка игр 🍄
Один из немногих хороших роликов про мотивацию при разработке своей игры.
https://www.youtube.com/watch?v=zoG-uwWaJJM

Особенно понравилось:
- Здраво оценить свои возможности и привести желания в соответствие с ними. Часто нам хочется сделать идеальную игру, но почти всегда идеальная игра — так никогда и не выпущенная игра.
- Правило ненулевого прогресса. Если нет времени и желания, сделайте хотя бы самую малость. Пусть это будут 10-15 минут работы, но по крайней мере вы будете знать, что продвинулись хотя бы  немного.  0,05% всё еще больше нуля.

В комментариях к видео также можно найти ряд добротных советов по творческой дисциплине.
источник
2020 June 01
Разработка игр 🍄
источник
2020 June 02
Разработка игр 🍄
progamedev
В новом обновлении HL: Alyx завезли кайфовую жидкость в бутылках.
источник
Разработка игр 🍄
Автор канала про маркетинг в играх запустила крутой сайт по этой же теме. Это офигенный сборник материалов на все случаи жизни.

Можете начать со статьи об анализе конкурентов с кучей практических рекомендаций, а там уже углубиться в любую интересную для вас тему:
http://ggmarketing.io/competitor_analysis_pt1
источник
Разработка игр 🍄
​​Молодая игровая студия https://www.taktikagames.ru/ с уютным офисом в Петербурге ищет в штат на полный рабочий день:

⭐️⭐️⭐️QA-инженера ⭐️⭐️⭐️

ЧТО МЫ ДОВЕРИМ:
— Составление чек-листов, тест-кейсов и пр. документации;
— Локализация багов и отслеживание их исправлений;
— Тестирование сложности уровней.
Подробности: https://spb.hh.ru/vacancy/36884784

⭐️⭐️⭐️Дизайнера игровых интерфейсов⭐️⭐️⭐️

ЧТО МЫ ДОВЕРИМ:
— Разработка макетов игровых интерфейсов совместно с гейм-дизайнерами (на основе мокапов или документации);
— Участие в разработке стилистики интерфейсов;
— Отрисовка GUI элементов, подготовка ассетов и передача разработчикам;
— Авторский контроль верстки.
Подробности: https://spb.hh.ru/vacancy/36712479

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
— Комфортный офис в пяти минутах от станции метро Технологический институт;
— Участие в современных и интересных проектах;
— Возможности обучения и профессионального роста;
— Соблюдение ТК РФ (оплата отпуска‚ больничного);
— Заработная плата по результатам собеседования;
— Помощь в релокации, поможем вам с переездом.

Присоединяйтесь, будет здорово и интересно!😉💥
источник
Разработка игр 🍄
progamedev
В новом обновлении HL: Alyx завезли кайфовую жидкость в бутылках.
Чувствую, это становится локальным мемом канала.

Разработчик Сергей Носков, автор The light, 35mm, 7th sector тоже задался целью повторить тот самый эффект. Вышло неплохо! Тоже с помощью шейдерков.

https://youtu.be/zhbu1VyDPCk

А вот тут подробнее про процесс.

Присылайте свои бутылки, всех запощу!
источник
2020 June 04
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
​​​​Ежемесячная аудитория Minecraft больше 100 миллионов человек. Игра дает огромные возможности для творчества — в этом и заключается главный секрет ее популярности. Организацией серверов для игры в многопользовательском режиме занимаются сами игроки и их сообщества.

У нас в @SelectelNews есть целый материал, посвященный созданию и настройке сервера. Каждую неделю мы простым и понятным языком пишем об играх, технологиях и разработке.
источник
Разработка игр 🍄
О том, как ограничения в дизайне Gone Home помогли лучше донести историю: http://gamasutra.com/view/news/198340/How_Gone_Homes_design_constraints_lead_to_a_powerful_story.php
источник
Разработка игр 🍄
​​Неплохой обзор книги «Дизайн привычных вещей» с точки зрения пользы для геймдизайнера. Сам я тоже всячески рекомендую прочесть её каждому, настоящая классика: http://level-design.ru/2018/05/design-of-everyday-things/
источник
Разработка игр 🍄
​​​​Спрос на Android-разработчиков сохраняется даже в кризис. Но теперь мало просто научиться писать приложения по слитым видеокурсам. Работодателям нужны те, кто выдает чистый код, разбирается в архитектуре и UI, умеет работать в команде и покрывать приложение тестами.

Узнайте, как быть конкурентоспособным, на бесплатных вебинарах базового и продвинутого онлайн-курсов Android-разработки на Kotlin от OTUS и Альфа-Банка (для разработчиков с опытом ООП/Android):

📌18.06 — «Приложение под Android на Kotlin за 1,5 часа»: https://otus.pw/C5jJ/
Создадим приложение с одним экраном, на котором будет показываться погода на данный момент: используем MVVM, Retrofit, Glide, Coroutine, Kotlin, часть приложения сгенерим с помощью студии. Базовый уровень.

📌19.06 — «Android Animations»: https://otus.pw/rpDp/
Разберемся в инструментах Android SDK для создания крутых анимаций: View Animations, Motion Layout, ValueAnimator, ObjectAnimator, Transitions, Animated Vector Drawable, Evaluator, Interpolator и Physics. Продвинутый уровень.

Поделятся своей экспертизой преподаватели Антон Казаков (Руководитель направления Android-разработки) и Антон Мачихин (старший разработчик)
источник
2020 June 05
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Собрали подборку наиболее интересных каналов и чатов в телеграме о разработке игр.

Накиньте плюсов в карму, если не жалко!
https://habr.com/ru/post/505532/
источник