Size: a a a

Разработка игр 🍄

2020 August 30
Разработка игр 🍄
Душевная история о том, как чувак создавал игру под геймбой. Всегда респектовал таким энтузиастам!

https://www.gamasutra.com/blogs/DoctorLudos/20180213/314554/Making_a_Game_Boy_game_in_2017_A_quotSheep_It_Upquot_PostMortem_part_22.php
источник
2020 August 31
Разработка игр 🍄
Ребят, мы тут сделали небольшой урок про то, как добиться эффекта рукотворной анимации для 3D объектов средствами Unity. Залили на реддит, чтобы получить внимание со стороны мировой общественности!

Пролайкате пожалуйста пост, чтобы как можно больше людей его увидело! 😌
https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/ijupqw/how_to_make_a_handdrawn_animation_effect_for_3d/
источник
Разработка игр 🍄
Ведущий гейм-дизайнер Юбисофта разбирает начальный уровень AC2.
https://www.youtube.com/watch?v=2RTbgC3Ecx0
источник
Разработка игр 🍄
Зацените классный девлог от инди-разработчика.
Он пилит пошаговые стратегии, над текущим проектом работает с марта — фентези 4x TBS с ориентацией на сингл. Платформа — HTML5. Всё пилит в одного.
https://www.youtube.com/watch?v=6u7fuarmUA0

В конце каждого месяца — видос, где показывает и рассказывает про внутреннюю кухню.

Кроме того, ведет телеграм канал, в котором удобно следить за основными новостями. Заходите, подписывайтесь: @luna_game
источник
2020 September 01
Разработка игр 🍄
Очень наглядное видео с основными хитростями, которые сделают прыжок в вашем платформере лучше.
источник
Разработка игр 🍄
Хотите самостоятельно делать игры, а также выпускать их на рынок и продвигать, чтобы на них зарабатывать?

Тогда приходите на курс "Разработчик игр на Unity" в SkillFactory! Всего за 12 месяцев вы:
— научитесь основам языка C#,
— разработаете 3D-Runner, который будет работать на мобильных устройствах Android и IOS, и будет загружен в Google Play и Apple Store,
— создадите 3D-shooter с ботами и игру в жанре Battle Royale,
— изучите основы геймдизайна,
— а также разработаете игру (в команде или инди-) и выведите ее на рынок (в Steam, Google Play и/или Apple Store).

🚀Запишитесь на курс со скидкой 40% до 2 сентября: https://clc.am/ci4Fjg
источник
2020 September 02
Разработка игр 🍄
Крутая техно-демка. Полетать по локации самому можно тут: https://drive.google.com/file/d/1tNJu7gNk-iphWo_Y5eRboJq0nSALyFud/view

Автор: twitter.com/AlexStrook
источник
Разработка игр 🍄
Немного о книгах.

Разработка игр — это всегда симбиоз из совершенно разных и на первый взгляд несовместимых областей. Тут тебе и программирование, и архитектура, и психология с драматургией. А без техник креативного мышления так вообще никуда: придумать идею уникального проекта — та ещё задача.

Если вдруг не знаете, что почитать для улучшения неочевидных навыков, которые помогут сделать ваши игры лучше — то зацените эту подборку:
https://dtf.ru/read/38801-knigi-dlya-igrodela-rekomenduet-dzhessi-shell
источник
Разработка игр 🍄
Ого, одна из самых известных инди-студий — Vlambeer — прекращает свое существование.
https://twitter.com/Vlambeer/status/1300840760296837120
источник
2020 September 03
Разработка игр 🍄
Крутая книжка с небольшими, но полезными советами по геймдизайну. Читать можно с любого места, в любом порядке.

gamedevbook.com/100_Design_Tips_and_Tricks.pdf

Для тех, кто не очень хорошо знает английский, я постараюсь время от времени выкладывать посты с переводами.
источник
Разработка игр 🍄
Наверняка многим интересно, какие зарплаты в геймдеве? Работники Blizzard жалуются, что они зарабатывают меньше, чем 10 лет назад.
Этот пост был опубликован в "Русском Футуризме".
Там же рассказывают про будущее, каким его рисуют создатели Anno 2070.
Ещё у них есть целый цикл, посвящённый IT-сфере в целом. Футуристы много пишут про технологии, про актуальные события и частенько — про игровую индустрию.
источник
Разработка игр 🍄
Подозревал, но не знал в чем подвох! Интересная штука.
источник
Разработка игр 🍄
Оказывается, что иконки у эпла не прямоугольники с закруглёнными углами

https://youtu.be/GuFJTPf13RU
источник
Разработка игр 🍄
Мы в студии запилили урок про то, как делали пружинящую кровать в Юнити для нашей игры. Надеюсь будет полезным!

Eсли понравится, накиньте нам плюсов, чтобы охват был как можно больше: https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/ilu22a/how_to_make_a_playful_bouncy_bed_in_unity/

Спасибо!
источник
2020 September 04
Разработка игр 🍄
CGC | LIVE – С 22 по 26 сентября пройдет онлайн конференция разработчиков игр Cutting-edge Games Conference

Cutting-edge Games Conference приглашает разработчиков видео игр и геймеров стать частью захватывающего мира новых технологий, познакомиться с возможностями их реализации в играх, вдохновиться идеями и опытом коллег, совершив виртуальную прогулку по выставочной зоне и конференц-залам в течение пяти дней мероприятия!

Это будет полностью виртуальное мероприятие со всеми атрибутами уже привычной оффлайн конференции. Ожидаемая аудитория составит свыше 1500 участников из более 50 стран. Участие в CGC | LIVE доступно всем желающим, независимо от месторасположения и временной зоны, поскольку нет необходимости путешествовать и бронировать жилье!

Будут спикеры, нетворкинг, шоукейсы — всё как вы любите!

Подробнее на сайте: https://cgc.one/
источник
2020 September 07
Разработка игр 🍄
О разработке визуального стиля Firewatch.
https://youtu.be/SdxQ3HlhTE8
источник
Разработка игр 🍄
Огонь!
источник
Разработка игр 🍄
Какое-то время назад со мной связались создатели приложения
in3D, чтобы я потестил как их апп делает 3d модель если немного покрутиться перед телефоном по их инструкции.

Ну а потом чуваки предложили портировать мое тело в виде персонажа в GTA V и меня как понесло – в общем я выложил свое тело по лицензии MIT на гитхаб, а сообщество контрибьютеров (моего тела, лол) уже портировано его под 3d-печать, GTA Vice City, и выпустило фикс модели.

В общем воть:
https://github.com/DenisSergeevitch/My-3d-copy

Ну а поскольку все нормальные репозитории должны идти с рекламными роликами, репозиторий моего тела не исключение ⚜️
источник
Разработка игр 🍄
Простое и эффективное решение для реализации прыжков у мобов в платформере.
источник
Разработка игр 🍄
🔥Lead Unity Developer (Casual) в команду Playgendary 🔥

Мы за то, чтобы проекты были крутыми не только снаружи, но и под капотом. Поэтому один из наших главных принципов — постоянно улучшать архитектуру и оптимизировать техническую часть проектов.

🧑🏻‍💻Чем предстоит заниматься:

📌Разработка игры на Unity для мобильных платформ iOS и Android;
📌Принятие технических решений на проекте;
📌Контроль за стабильностью и качеством программной части игры, качеством архитектуры и кода;
📌Участие в формировании команды проекта, развитии специалистов;
📌Постановка и контроль исполнения задач;
📌Оптимизация продукта (RAM, build size, framerate);
📌Помощь менеджеру проекта при планировании и оценке сроков;
📌Ведение технической документации по проекту.

➡️Подробнее о вакансии https://playgendary.com/ru/careers/lead-unity-developer-casual?fbclid=IwAR3EzbY5uXepadvoPE2wgw_qM0A6PDOYE_uV5TXI6aG9iNcfRNeZiXsK5PY

🖌Напиши нам:
yulia.lopatina@playgendary.com
https://t.me/i_gamedev
источник