Size: a a a

Разработка игр 🍄

2020 November 04
Разработка игр 🍄
Новый Марк Браун о том, как игровые механики могут способствовать ощущению всемогущества в играх.
https://youtu.be/XSvclSkmdyY
источник
Разработка игр 🍄
☠️БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР☠️

🚀DI+Unity=Zenject🚀,
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ

от авторов курса 'АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ'

Надоело переписывать код проекта при каждой необходимости добавить новый модуль?
Болит голова от необходимости развязывать зависимости сервисов?
Синглтоны явно не справляются, но как добавить DI в проект на Unity?

DI в играх это не роскошь, а базовый инструмент, который должен лежать в основе любой прочной архитектуры.

Интегрируем популярный фреймворк Zenject в прямом эфире, а также расскажем подробнее о нашем курсе по архитектуре игр и ответим на холиварные и прочие вопросы.


🤘СТАРТ 12 ноября,
19.00 Киев
20.00 Мск
https://www.youtube.com/watch?v=b5v_vfHwzro

💀Осталась неделя, успей зарегистрироваться и задать  вопросы спикерам онлайн!💀
РЕГИСТРАЦИЯ: https://forms.gle/xTKeLwxEnjs5rUUv8
YouTube
Бесплатный вебинар DI + Unity = Zenject
Зарегистрироваться на вебинар!
https://forms.gle/kP8uuSYBShtn95LHA
СТАРТ  12 ноября, 19.00 Киев 20.00 Мск

Записаться на курс: https://land.k-syndicate.school/

АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

КУРС СРАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ

- Вам надоело ощущение нестабильности и необходимость постоянно переписывать код инфраструктуры проекта
- Вам постоянно неудобно добавлять новые модули в игру
- Сталкиваетесь с проблемами порядка инициализации, когда что-то должно дожидаться другого, но явно это нигде не выражено
- Непонятно как справится с огромным [модуль-нейм]Контроллером, который продолжает разрастаться
- Синглтоны работали некоторое время, но теперь трещат по швам

На курсе вы полностью напишите достаточно объемный проект, весь его код, чтобы понимать все нюансы.

Среди прочего:
- Разберемся с созданием удобного entry point-а для игры
- Разберем идеологию Dependency Injection, напишем простейшую реализацию вручную, без библотек. Обсудим холивары и отследим переход к более продвинутым реализациям…
источник
2020 November 05
Разработка игр 🍄
Детальный разбор от Деконстрактора про то, как Township от Playrix стала настолько успешной игрой.
https://www.deconstructoroffun.com/blog/2020/10/13/how-playrix-township-became-a-billion-dollar-game
источник
Разработка игр 🍄
Кстати, в стиме теперь появился свой инструмент для тестирования игр. Раньше обходились ключами, говорят теперь будет удобнее. Надо будет затестить.
https://steamcommunity.com/groups/steamworks/announcements/detail/2954884882167446258
источник
Разработка игр 🍄
Как вознаграждать наших Early Adopters в играх и приложениях?

📖 Свежий кейс от ребят из Merch38, про которых мы уже рассказывали, о том, как можно вознаграждать своих первых пользователей.

На примере AR-приложения показан простой и красивый способ создать собственный мерч в пару кликов и выслать промо-коды на предоплаченный мерч первым пользователям, при это сохранить свой бюджет

http://bit.ly/earlyadoptersrewards (🇺🇸 in english)
источник
2020 November 06
Разработка игр 🍄
Прикольная идея, кайфовое исполнение. СОК прям по методичке.
https://twitter.com/a327ex/status/1323631712837001222
источник
2020 November 07
Разработка игр 🍄
progamedev
В этот раз Девгамм будет идти целых 2 недели. Мы собираемся пойти на паблик питч 2.0 с нашей игрой Torn Away, посмотрим что из этого выйдет! Кроме того, меня пригласили в качестве эксперта на арт ревью, должно быть интересно.

Ну а теперь слово коллегам с официальным анонсом:

9-20 ноября в онлайн формате пройдёт конференция DevGAMM 2020. Первая неделя будет посвящена развитию игр, а вторая – нетворкингу и бизнесу.

Прием игр уже открыт! Представьте свой проект широкой аудитории конференции. Участвуйте в премии DevGAMM Awards и выигрывайте денежные призы от спонсоров. Отправьте свой проект на ревью экспертам индустрии на Game Design Review, Marketing Review, Art Review и Audio Review.

Хотите потренировать свой питч перед издателями в прямом эфире, тогда вам точно на Public Pitch 2.0. Привлечь ещё больше внимания к своей игре сможете на Virtual Showcase и Streaming Showcase.

Заявки на Awards, серии Review и Public Pitch 2.0 принимаются до 20 октября, а на Streaming и Virtual Showcases – до 3 ноября.

Билеты на DevGAMM 2020 уже в продаже. С промокодом DG&Progamedev15 можете получить 15% скидку на билет.
Напоминаю, что Девгамм стартует уже в понедельник.

Сам очень жду начала, тк первый раз принимаю настолько активное участие в конференции. Жаль, что ситуация в мире не позволяет собраться вживую, но надеюсь в следующем году все будет радужнее.😌
источник
Разработка игр 🍄
Печальная история, конечно. Остаётся только поддержать замечательного автора.
источник
Разработка игр 🍄
Ребята, такое дело — я призван в армию, скоро уже отбываю, но я не хочу чтобы демка целый год пылилась на ноуте, поэтому я решил её опубликовать как есть — незаконченной и только с одной сценой (я, конечно, планировал побольше). Надеюсь, вам понравится и вы почувствуете настроение даже в этом осколке.

Вот ссылка: https://sad3d.itch.io/neyasnoe

Также залил её на GameJolt, если кому-то больше нравится там.
источник
2020 November 09
Разработка игр 🍄
Если вы на Девгамме, заглядывайте на наш стенд. Там можно посмотреть геймплейный трейлер нашей игры Torn Away, который мы пока не выносим в паблик.

https://app.pinetool.ai/connect/26716/info

Пообщаться тоже буду рад! Так что пишите, не стесняйтесь.
источник
2020 November 11
Разработка игр 🍄
О процедурной генерации в Children of Morta:
blogs.unity3d.com/2018/11/30/children-of-morta-bringing-order-to-the-chaos-of-procedural-generation/
источник
Разработка игр 🍄
​​Хочешь узнать, как пользоваться движком Unity и разрабатывать крутые игры? 🔥 Присоединяйся к бесплатному онлайн-интенсиву от опытного преподавателя-практика Михаила Овчинникова и создай свой первый проект всего за три вечера.

Успей на регистрацию: 👉 https://clc.to/jrbz3A.

Ты изучишь базовые инструменты для создания компьютерных игр и поймёшь принципы игровых механик. Интенсив даст старт для развития в геймдеве, чтобы со временем ты смог найти работу своей мечты.

🎁 Авторы трёх лучших проектов по мнению ведущего интенсива получат сертификат на 30 000 рублей на любой курс университета Skillbox!
источник
2020 November 12
Разработка игр 🍄
Наверняка многие из вас хотели бы поработать в международных геймдев-компаниях и делать игры популярные во всем мире.

Вот на этом сайте как раз можно поглядеть открытые вакансии в крутейших мировых студиях:
https://www.gamedevstudios.com/
источник
Разработка игр 🍄
Кайфовая технология.
https://youtu.be/JnleV3JuCec
источник
Разработка игр 🍄
Вы, наверное, знали, что в ВК есть встроенные игры и в веб-версии, и в мобильном приложении. А вот, то что играют в них более 20 млн человек каждый месяц?

Как и любая платформа ВК берёт комиссию с рекламных доходов. А сегодня они решили эту комиссию снизить — теперь разработчики будут получать за рекламу на 130% больше, чем прежде.

Более высокие выплаты будут доступны для тех, у кого подключена Медиареклама для Direct Games и VK Mini Apps от AppsCentrum.
Выгодные условия обещают сохранить на весь 2021 год.
источник
2020 November 13
Разработка игр 🍄
Авторы прекрасной What Remains of Edith Finch выложили в открытый доступ ассеты из игры. Возможно, кто-нибудь расскажет свою историю с помощью этой графики.

https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/assets?count=20&sortBy=effectiveDate&sortDir=DESC&start=0&tag=13959
источник
Разработка игр 🍄
Где разработчику игр на Unity прокачивать свои навыки? Все лайфхаки от создания персонажей до управления камерами вы освоите и реализуете в своей игре. На практическом онлайн-курсе «Unity Game Developer. Professional» собрали для вас все технологии, которые могут потребоваться в работе над масштабным проектом.

В течение курса вы создадите игру на выбор: в жанре GTA, сюжетно-ориентированной RPG или action-RPG в стиле Diablo. Обучение позволит вам претендовать на позиции Middle+ гейм девелопера.
Если справитесь с вступительным тестом, сможете занять место в группе по спец.цене https://otus.pw/95Vi/
источник
Разработка игр 🍄
В крупных играх часто встречаются хорошие находки в виде мини-игр, которые разбавляют основной геймплей и придают обычным действиям особую глубину.

Следующий материал как раз о таких находках:
http://www.gamasutra.com/view/news/259435/7_great_minigames_that_game_developers_should_study.php

Я бы еще выделил аркады в Машинариуме, водопроводчика в Биошоке и всевозможные штуки из серии ГТА.
источник
2020 November 14
Разработка игр 🍄
Приколюхи с тенями — частый мотив в экспериментальных играх.

Автор оригинального платформера, в котором девочка прыгает по тенюшкам рассказал о том, как он реализовал такую механику.
https://www.playbae.in/2020/10/17/blog-breakdown/
источник
Разработка игр 🍄
Хочешь выгодно продать свое приложение или игру?

Мы запустили первую в РУ сегменте платформу для продажи и покупки приложений и исходников  IOS/Android.
Все сделки абсолютно безопасны, доступны удобные выплаты.
Широкий охват аудитории. Более 4500 человек в нашей тусовке.
Постоянное развитие и техническая поддержка новичков.
Закрытые чаты для партнеров с актуальной информацией по заработку.

Линк на проект - appsell.mobi
Чат проекта - https://t.me/AjaxChat
Канал - https://t.me/AppSellMobi
Любые вопросы можно задать @AppSellAnton
источник