Size: a a a

Разработка игр 🍄

2020 September 29
Разработка игр 🍄
Парень занялся хорошим делом и начал переводить книжку по QA и тестированию. Будет полезно всем неравнодушным к теме:
https://dtf.ru/gamedev/139423-perevod-knigi-game-qa-testing-chast-1
источник
2020 September 30
Разработка игр 🍄
​​Ты студент? Поступай на программу MOOVE!

Гранты до 100%, опыт запуска продукта и управленческие знания.

Все подробности на презентации 8 октября в 19.30. На ней выпускники первого потока расскажут:
• как они разрабатывали и запускали на рынок свои проекты во время обучения;
• как знания, полученные на программе, помогут быстрее продвинуться в карьере;
• как получить грант и поступить на программу.

Когда?
8 октября (четверг) в 19:30

Читай сайт и регистрируйся на презентацию: https://bit.ly/3cUDO5H
источник
Разработка игр 🍄
источник
2020 October 01
Разработка игр 🍄
Немного соли на рану 💔

Оригинал.
источник
2020 October 02
Разработка игр 🍄
Перевел здоровенный материал про принципы геймдизайна.

Поддержите лайкусами, дорогие друзья!
https://dtf.ru/gamedev/223005-13-bazovyh-principov-geymdizayna
источник
Разработка игр 🍄
Вакансия: Senior Unity3D C# Developer/Ведущий разработчик UnityC#                            
Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Приглашаем заинтересованных в разработке игр программистов UnityC# присоединиться и возглавить активную разработку нашего нового перспективного игрового проекта Merge cats:

play.google.com/store/apps/details?id=com.okg.mergecats&hl=ru

Функции на проекте:
Командная разработка мобильной игры в среде Unity 3D:
- Проектирование игрового проекта;
- Разработка игровой логики, различных игровых механик, верстка и логика GUI;
- Взаимодействие, с командой разработки: программисты, геймдизайнеры, тестирование и другие участники;
- Внедрение и сопровождение технологий и методологий разработки направленных на повышение надежности и скорости разработки. Баланс цены и качества.

Ведущий программист в команде из 3-х программистов:
- Проверка качества кода на этапах завершения задач специалистами - code review;
- Декомпозиция и постановка задач специалистам;
- Контроль сроков исполнения задач специалистами.

Требования:
- Отличное знание Unity3D, C#, ООП, паттернов проектирования;GIT;
- Желание и умение работать в команде, ответственность за результат, доброжелательность, инициативность;
- Опыт внедрения технологий и методологий направленных на повышение качества и скорости разработки;
- Опыт разработки игр в Unity 3D от 5-6 лет;
- Разработка Проектов для Android, IOS, Web;
- Разработка ММО игровых проектов;
- Наличие запущенных/опубликованных игровых проектов на android/ios/webgl, готовность предоставить ссылки на эти проекты.
- Опыт в оптимизации реальных проектов (производительность, размер приложения)

Будет плюсом:
- Опыт работы в качестве Senior developer/Team lead;
- Уверенная работа с Протоколами сети;
- Желание разрабатывать игры;
- Разработка нативных плагинов Android, IOS, WebGL;
- Многопоточность в Unity3d;
- Unity DOTS;
- Опыт работы с Шейдерами.
   
Условия:
- Офис рядом со станциями м.Алексеевская/Рижская;
- График работы с 10.00 до 19.00;
- Заработная плата ( обсуждается с кандидатом по результатам собеседования);
- Есть возможности для обучения и профессионального роста;
- Дружный коллектив и грамотный менеджмент;
- Компенсация затрат на питание.

Ключевые навыки
Unity C# ООП
Постановка задач разработчикам
Умение принимать решения
Git Android iOS
Design Patterns
источник
Разработка игр 🍄
Найс.
источник
2020 October 05
Разработка игр 🍄
Мой канал с вакансиями подобрался к красивой отметке. Радостно!

По этому случаю сделаю пост со всеми своими дочками:
@gamedevjob — сегодняшний юбиляр. Вакансии и иногда резюме в сфере разработки игр.

@cgesus — всё о компьютерной графике. Чаще всего публикую крутых 2д и 3д художников на свой вкус, но не забываю о туториалах и других полезных вещах.

@disdoc — новоиспеченный канал о геймдизайне.

@perelesoq — канал моей студии разработки. Делаем адвенчуру под ПК про девочку на войне.

А также:
@watchandsee — о том, как делается кино: статьи и видео о режиссуре, сценарии, операторской работе. Кроме того — анализ разных аспектов известных фильмов.

@prodjob — канал о работе в сфере создания видео-контента.

Спасибо!
источник
Разработка игр 🍄
Как без ИК, регистрации и смс запилить поворот скейта по поверхности:
1) делаем анимацию поворота скейта от -60 до 60 градусов (можно больше)
2) в коде прописываем определение нормали земли под гг
3) применяем эту нормаль к нормализованному таймингу анимации поворота доски
4) радуемся
источник
Разработка игр 🍄
Хочешь бесплатно научиться программировать?

Прямо сейчас открыт набор на зимние "бассейны" в Школу 21 от Сбера в Казани. Это твой шанс бесплатно получить востребованную профессию и найти команду мечты! Обучающимся из других городов предоставляется общежитие.

Получи junior или senior degree без учителей, лекций и оценок

«Школа 21» работает 24/7 — без графиков и расписания, ты сам определяешь, когда учиться. Поступление не зависит от предыдущих знаний, опыта работы, умения программировать и наличия диплома. Поступить в нее может каждый достигший 18-летнего возраста.

Как стать участником?

1. Зарегистрируйся на сайте Школы 21
2. Пройди две онлайн игры на память и логику
3. Онлайн интервью
4. И «Бассейн» — четырехнедельный интенсив по программированию

Переходи по ссылке https://bit.ly/33gDGKi и успей подать заявку на поступление до 1 декабря

Количество мест на "бассейне" ограничено!
источник
Разработка игр 🍄
Крутая движуха от юнитеков.
https://www.youtube.com/watch?v=jrQimv_7gcc&feature=youtu.be

Будут разрабатывать проект в реальном времени с нуля и делиться бестпрактисами. Уважаю.

Вот репозиторий уже расшарили: https://github.com/UnityTechnologies/open-project-1
источник
Разработка игр 🍄
А ещё вот поделились выпущенными в 2020 году проектами. Выглядит здорово.

https://youtu.be/AUEyug7u-M4
источник
2020 October 06
Разработка игр 🍄
Читаете на английском?
Анонимный опрос
49%
Знаю язык, читаю свободно
37%
Язык вроде знаю, но обычно лень читать на английском
11%
Язык знаю плохо, но захожу посмотреть картинки
3%
Язык не знаю, читаю только на русском
Проголосовало: 2151
источник
Разработка игр 🍄
Крутейший материал о том, как выглядит тестовое задание для левел-дизайнеров с кучей практических советов.

По моему опыту, хороших дизайнеров уровней очень и очень мало, так что рекомендую всем сомневающимся прокачиваться именно в этом направлении.

https://dtf.ru/gamedev/207091-kak-vypolnit-testovoe-zadanie-dlya-leveldizaynera
источник
2020 October 07
Разработка игр 🍄
В этот раз Девгамм будет идти целых 2 недели. Мы собираемся пойти на паблик питч 2.0 с нашей игрой Torn Away, посмотрим что из этого выйдет! Кроме того, меня пригласили в качестве эксперта на арт ревью, должно быть интересно.

Ну а теперь слово коллегам с официальным анонсом:

9-20 ноября в онлайн формате пройдёт конференция DevGAMM 2020. Первая неделя будет посвящена развитию игр, а вторая – нетворкингу и бизнесу.

Прием игр уже открыт! Представьте свой проект широкой аудитории конференции. Участвуйте в премии DevGAMM Awards и выигрывайте денежные призы от спонсоров. Отправьте свой проект на ревью экспертам индустрии на Game Design Review, Marketing Review, Art Review и Audio Review.

Хотите потренировать свой питч перед издателями в прямом эфире, тогда вам точно на Public Pitch 2.0. Привлечь ещё больше внимания к своей игре сможете на Virtual Showcase и Streaming Showcase.

Заявки на Awards, серии Review и Public Pitch 2.0 принимаются до 20 октября, а на Streaming и Virtual Showcases – до 3 ноября.

Билеты на DevGAMM 2020 уже в продаже. С промокодом DG&Progamedev15 можете получить 15% скидку на билет.
источник
2020 October 08
Разработка игр 🍄
О том, как Half-Life 2 создает цельный нарратив, сочетая геймплейные механики и историю. https://youtu.be/m7tppdVrxbQ
источник
Разработка игр 🍄
Прикольная инициатива от крутых компаний с целью помочь молодым геймдев командам организовать коммерческие и пилотные проекты, и получить эдвайзера-лидера рынка. Программу организовал Московский инновационный кластер в партнерстве с Mail.ru group, Wargaming, Билайн и Altergate.

Образовательная программа будет состоять из курсов от лидеров мнений в околоигровой индустрии и экспертов из области венчурных инвестиций.

Всего организаторы выберут 20 стартапов. Для участия ищут проекты в области облачного и мобильного гейминга, стриминга и смежных областей:
- решения в области монетизации (маркетинговые инструменты, внутриигровые покупки);
- решения по коммуникациям и социализации в играх;
- рекомендательные сервисы;
- дистрибуция игр;
- технологии для улучшения клиентского опыта в играх;
- решения по геймификации;
- проекты в области домашних развлечений на базе PC, TV;
- образовательные продукты в игровой индустрии.

Подавайте заявку на участие до 30 октября по ссылке: i.moscow/tech_contests/gameinnovators
источник
2020 October 09
Разработка игр 🍄
Держите пару материалов про архитектуру в играх.

1. Как здания влияют на левел-дизайн:
https://gdcuffs.com/architecture_in_games_1/

2. Как окружение рассказывает историю:
https://gdcuffs.com/architecture_in_games_2/
источник
Разработка игр 🍄
Зацените канал инди-разработчика. Ему слово:

"Привет, я занимаюсь разработкой игр уже 8 лет, но все еще считаю себя начинающим разработчиком.

Я успел выпустить несколько своих проектов, поработать в стартапе и открыть свою компанию по разработке игр.

Я использую ТикТок для продвижения своей игры, публикую статьи, изучаю рынок мобильных игр и сейчас мой основной проект это мобильный PvP шутер от 1-го лица.

У меня есть Телеграм канал, где я пишу о своих проектах и разработке игр в целом.

Если вы хотите развиваться в сфере разработки игр, то подпишитесь на мой канал Junior Game Developer: https://t.me/jungamedev."
источник
Разработка игр 🍄
В последнее время разработчики игр стараются сделать свои игры настолько затягивающими, что они превращаются в зависимость. Эксплуатация особенностей человеческого восприятия позволяет увеличивать измеряемые параметры и как итог зарабатывать больше денег.

Однако многие из нас пришли в индустрию для того, чтобы создавать действительно значимый опыт для людей, позволить им отдохнуть, получить удовольствие, радость от хорошей истории или механики. Испытать сострадание к персонажу, узнать что-то новое о себе или мире вокруг — в общем, дать то, что может дать настоящее произведение искусства.

Собственно, о втором типе дизайна игр эта статья:
https://www.gamesindustry.biz/articles/2020-09-30-creating-the-next-generation-of-games-a-guide-to-designing-transformative-empowering-experiences
источник