Size: a a a

Разработка игр 🍄

2020 September 16
Разработка игр 🍄
Документалисты из NoClip опубликовали свое новое творение, посвящённое инди-разработчику Эдмунду МакМиллену (Edmund McMillen), который подарил нашему миру такие незаметные проекты как, например, SuperMeatBoy, The Binding of Isaac и The End is Nigh. В интервью Эдмунд вспоминает весь свой творческий путь, начиная с flash-эры. Очередное must-see видео - пропускать не рекомендуется.
источник
Разработка игр 🍄
Актуальный материал в пост-пандемийную эпоху — о том, как питчить игры дистанционно.

Автор акцентирует внимание именно на коммуникации во время питча. Этим статья и отличается от тех, которые советуют правильно оформлять электронные письма.

https://www.gamesindustry.biz/articles/2020-09-08-how-to-pitch-your-game-remotely
источник
Разработка игр 🍄
Душевно капец.
источник
2020 September 17
Разработка игр 🍄
22 сентября стартует тестовая неделя обучения в рамках курса «Game Developer» — две лекции и две практики. На них мы рассмотрим базовые операторы языка С++, научимся работать с консолью, а также выполнять математические вычисления.

Сам курс длится девять месяцев и делится на блоки: Junior, Middle и Pro. Если кратко, на Junior разбираем Fundamental coding и Основы работы в UE, на Middle — UE Artist и UE Blueprints, а на Pro — UE Coding и Software architecture.

Пробное обучение: 22-25 сентября (две лекции и две практики)
Формат: онлайн
Стоимость: бесплатно

А для тех, кто уверен в своих силах и готов уже сейчас присоединиться к группе, до 20 сентября действует сниженная цена — $1295, вместо $1395 на полный курс, и $330 вместо $355 на Junior Level.

https://www.youtube.com/watch?v=oaBtD_mTqXA
источник
Разработка игр 🍄
Увлекательная история отечественных квестов.
https://www.youtube.com/watch?v=ttjdKKuK6xo
YouTube
История русских квестов: как родился и умер жанр | «Братья Пилоты», «Петька и Василий Иванович»
Русский квест — это не просто очередная point-n-click adventure из России. Русский квест — это уникальное культурное явление, идея которого родилась где-то в начале девяностых. Причина очевидна: как бы ни были хороши шедевры Sierra On-Line или LucasArts, от обычного постсоветского человека они были бесконечно далеки. Так что свои, близкие и понятные, компьютерные игры были нужны стране не меньше, чем своя музыка или своё кино.

Смотрите также:
Игровые новости  - https://www.youtube.com/playlist?list=PLH5ceSK_aebs-mvswtWAbLvcpWZXZ2WHx
Во что поиграть  - https://www.youtube.com/playlist?list=PLH5ceSK_aebv9VVVr8lS8BXu33OULZKI9
Обзоры - https://www.youtube.com/playlist?list=PLH5ceSK_aebtyS8bwCUn1DsqnD0L2Y6Se
Репортажи - http://www.youtube.com/playlist?list=PL06CDF44BE0C83C34
Превью - http://www.youtube.com/playlist?list=PLH5ceSK_aebtVUk8YGpxj5b-CQonu7SzA
Календарь Игромании - https://www.youtube.com/playlist?list=PLH5ceSK_aebv9qY9U0EoTW1Y57iKk3SBk

Мы на других площадках:
Официальный сайт: http://www.igromania.ru…
источник
Разработка игр 🍄
Позиция: Technical Account Manager
Компания: On The Spot development
Занятость: полная
Формат работы: удаленка / офис
Локация: Минск
Зарплата: до 4500$ чистыми

Мы в поисках Technical Account Manager на проект Luna Labs.
Мы в Luna разрабатываем плагин для Unity, который позволяет запускать проекты на нашем собственном 3D движке на основе WebGL и Javascript.

Задачи:
- Работа в тесном сотрудничестве с нашими клиентами и партнерами для понимания, что они хорошо разбираются в наших технологиях и имеют возможность максимально эффективно использовать наши инструменты;
- Работа с нашей командой по развитию бизнеса для консультирования и привлечения клиентов с технической точки зрения на протяжении всего цикла продаж;
- Создание и улучшение технических решений в сотрудничестве с нашей командой инженеров;
- Изложение концепций и идей технического характера в доступной форме для внутренних заинтересованных сторон в Luna.

Мы ожидаем, что у Вас будет:
- Более 4 лет опыта работы в качестве Partner Engineer, Technical Account Manager, Solutions Engineer или Software Engineer;
- Опыт работы с Unity и практические знания C#, .NET и среды разработки Mono не менее 3 лет;
- Знание стека веб-технологий (например, HTTP, HTML, JavaScript, CSS);
- Знание экосистемы мобильных игр и рекламных технологий.

Подробнее о позиции:
http://join.onthespotdev.com/luna-technical-account-manager

Контакты для связи:
телеграм: @Sir_Alejandro
alexandr.malevich@onthespotdev.com
источник
2020 September 18
Разработка игр 🍄
Чувак поделился кастомным решением для VR физики рук в Юнити.

Разбирайте!

https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/iumotf/my_approach_for_hand_physics_is_now_opensource
источник
Разработка игр 🍄
Тут в соседнем чате маркетологов Валентин Мерзликин поделился классной находкой.

«Вот шаблон, по которому ребята в Mighty Bear выбирают, какую идею игры пустить в следующую стадию производственного цикла,
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Xuwzqa_TN_jnDJnhH2S-Wb0nmOwD31890-V1dQMaZ8k/edit#gid=1078556706

Подход описан тут, https://medium.com/ironsource-levelup/how-mighty-bear-choose-which-games-to-work-on-8a42d0ec86e2»
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Xuwzqa_TN_jnDJnhH2S-Wb0nmOwD31890-V1dQMaZ8k/edit#gid=1078556706

Подход описан тут, https://medium.com/ironsource-levelup/how-mighty-bear-choose-which-games-to-work-on-8a42d0ec86e2»
источник
Разработка игр 🍄
Наверняка многие из вас слышали, что Тик-Ток становится суперпопулярной соцсетью. Правда у многих до сих пор убеждение, что там можно увидеть только дегродский контент для младших школьников.

Мы вот выяснили, что там зарождается очень много новых штук, в том числе и инди-течение, которое делится своими наработками. Основное преимущество в том, что соцсеть сама наливает трафик на интересный контент. А главное, что люди, которым будут показываться ваши посты — максимально заинтересованные. Всё потому, что хитрые рекомендательные алгоритмы там работают особенно хорошо.

Так что очень рекомендую туда залетать, пока горячо. Мы вот в студии сделали аккаунт и без какого-либо продвижения наши видосы собирают уже по 1000 просмотров.

Можете посмотреть, вдохновиться и сделать нечто подобное сами:
https://www.tiktok.com/@perelesoq
источник
Разработка игр 🍄
В этом году на сценарной конференции Александра Молчанова выступает Николай Дыбовский! С докладом "Как писать сценарии для видеоигр". Маст-си. Программа и регистрация по ссылке. Как обычно, все бесплатно.
http://www.shichenga.ru/news/shestaja_scenarnaja_konferencija_grjadet/2020-09-09-1036
источник
Разработка игр 🍄
На этот раз noclip порадовал документалкой про студию Klei — авторов легендарной Don't Starve.
https://www.youtube.com/watch?v=D5xnzCC-V2w
источник
Разработка игр 🍄
Ушла эпоха!

Один из самых известных каналов с юнити-уроками завершает свою работу.

F.

https://www.youtube.com/watch?v=_73UBoDZDLo
источник
2020 September 22
Разработка игр 🍄
О том, как правильно реализовать субтитры для вашей игры: https://www.youtube.com/watch?v=fVFgSkZtCio

Если лень смотреть получасовое видео, то чувак с реддита вынес основные поинты в небольшой текст.
источник
2020 September 23
Разработка игр 🍄
Ранее мы уже писали о том, как стремительно растет отечественный рынок игровой индустрии. В связи с этим, Яндекс решил также поддержать своих разработчиков и владельцев игр и проработал стимулирующие меры.

В рамках новой программы, все владельцы игр, размещенных в каталоге Яндекс.Игры, смогут получить бонусы в сумме до 600 000 рублей за каждый месяц на продвижение своих проектов в поисковике и рекламной сети Яндекса. Итоговая сумма бонуса будет зависеть от доходности проекта на площадке Яндекс.Игры.

Для того, чтоб воспользоваться бонусом - необходимо зарегистрироваться в программе. Средства, в итоге, будут зачислены на счет в Директе. А сотрудники компании готовы будут даже оказать помощь в запуске рекламных кампаний.

Программа продлится до 31 октября, так что спешите участвовать.

Подробности на сайте.
источник
2020 September 26
Разработка игр 🍄
Замороченная статья о создании ИИ в тактической игре.
https://habr.com/ru/post/461287/
источник
2020 September 28
Разработка игр 🍄
Анализ левел дизайна Оксенфурта в The Witcher 3

На Game Career Guide еще в середине сентября вышла статья-анализ дизайна одной из локаций в "Ведьмаке 3". Так как весь сентябрь моя активность на канале была сопоставима с активностью Джорджа Мартина при написании последней книги "Песни льда и пламени", то до неё я добрался только сейчас.

Статья состоит из следующих разделов:
1. Обозначение слоёв и метрик. Для анализа Оксенфурта автор решил воссоздать его на движке UE4. Для этого он подробно изучил карту в самой игре и определил её масштабы. За меру длины он взял шаг Геральта, равный одному метру. Далее он замерил количество времени, которое персонаж тратит на перемещение между разными районами города.

2. Управление пространством и вертикалью. Вертикальные пространства добавляют в игровой процесс дополнительную глубину. Действительно, перемещение в трёх плоскостях без жёстких ограничений добавляют веселья. В рамках исследования автор обнаружил, что вертикаль позволила игроку увидеть план города на его въезде. С высокой точки можно явно определить ключевые места локации.

3. Композиция и дизайн. Город спроектирован так, что точки внимания видны не только с высоты, но с большей части локации. Так, башня на главной площади видна в т.ч. и снаружи города.

Для визуализации статьи автор записал видеоролик. При его просмотре вы увидите цветовое выделение не только точек интереса, но и мест, в которые Геральт может зайти. Благодаря "стерильности" окружения видно, что объекты взаимодействия всегда находятся в области зрения игрока.

Статья:
https://www.gamecareerguide.com/features/1949/level_design_analysis_oxenfurt_in_.php?print=1

Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=VfoDXZaGsHQ

#Геймдизайн
#Левелдизайн
источник
Разработка игр 🍄
Ребята из КДИ запустили крутейшую инициативу с разбором питчей.
https://www.youtube.com/watch?v=d2CRqEMyzh4

Алекс Ничипорчик уже очень давно дает дельные советы по питчам, но сейчас все это вышло на новый уровень. Умение рассказать о своей игре в наши дни не менее важно, чем сама разработка.
источник
Разработка игр 🍄
Я запустил новый канал, где буду собирать лучшие материалы по геймдизайну.

Подписывайтесь, будет круто!
🎲 @disdoc
источник
Разработка игр 🍄
Еще в тему — хороший текст от Алекса о том, что такое играбельный тизер и почему он лучше привычных демок.
https://www.gamesindustry.biz/articles/2020-09-22-why-playable-teasers-are-way-better-than-demos
источник
2020 September 29
Разработка игр 🍄
Не знаю, как вы без этого жили, но вот вам бесплатные лоу-поли шляпы.

https://gumroad.com/l/bFcRg
источник