Size: a a a

Разработка игр 🍄

2020 October 12
Разработка игр 🍄
Если нужно что-то перевести — присмотритесь к Alconost.

Alconost — профессиональная студия по локализации. 🌏

Ребята уже более 14 лет локализуют мобильные, десктопные, консольные, браузерные и настольные игры. 🎮 📱💻 Они переводят на более 70 языков и работают с разными платформами для локализации и строковыми ресурсами. Посмотрите сами:

https://bit.ly/2GJ5ezg

А ещё у ребят есть Nitro — сервис, где разработчики игр переводят небольшие тексты онлайн. Тут можно перевести:

📌 строковые ресурсы
📌 описания и ключевики для ASO
📌 тексты рекламных креативов
📌 переписку и многое другое
Больше узнать о сервисе можно тут:
https://bit.ly/2Szpmqi

Хотите попробовать перевести текст бесплатно? 💰
Это просто — пройдите по ссылке https://nitro.alconost.com/?coupon=progamedev2, зарегистрируйтесь — у вас на балансе появятся 20 долларов.

#localization #localize #internationalization #l18n #i18n #translate #alconost
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Отличный материал о том, как сделать так, чтобы игра не ощущалась тормознутой. И дело тут даже не в технической реализации, а в хитрых трюках:
blog.kongregate.com/fixing-your-games-perceived-slowness-with-elevators/
источник
2020 October 13
Разработка игр 🍄
Ну вот и закончилась история с нечестной рекламой!

Многие из вас наверное в курсе, что разработчики часто используют рекламные креативы, которые не имеют никакого отношения к реальному геймплею. Самый популярный кейс — реклама игры Homescapes, в которой на героев выливалась лава. Эта реклама стала настолько популярной, что Сергей Бабаев даже запилил игру по мотивам какое-то время назад.

Теперь некая рекламная ассоциация поругала Плейрикс за такой подход и запретила использовать этот вид продвижения. Я считаю, что это хороший знак — такие вещи нужно регулировать, иначе гиганты индустрии и дальше будет эксплуатировать человеческие слабости, чтобы нагнать трафика подешевле, не оставляя шансов разработчикам поменьше.
https://www.bbc.com/news/technology-54509970
источник
Разработка игр 🍄
#unity
Runiverse - это мобильная игра для людей, занимающихся бегом и одновременно площадка для проведения групповых онлайн забегов. Мы небольшой игровой стартап на стыке гейминга и спорта. Сейчас нас четверо: программист, UX/UI дизайнер, 3D моделлер и тренер по бегу. На сегодня уже продумана вся функциональность и UX, нарисованы UI экраны и 3D-модельки. И сейчас мы подошли к этапу написания клиентского кода.

Именно поэтому мы ищем Unity программиста, который соберёт нарисованные художниками экраны и модельки в рабочий прототип.

Итак, что нужно сделать на первом этапе:

- Сверстать все экраны игрового UI в Unity по готовым спрайтшитам и макетам
- Запрограммировать переходы между экранами (User Flow) согласно готовой схеме
- Вставить несколько 3D-ассетов на некоторые из экранов
- Собрать рабочие билды этого прототипа для iOS и Android
- Реализовать взаимодействие с серверным API: отправка, получение инфы, отображение её в UI

Если вы можете это сделать, это уже хорошо. А дальше будем реализовывать:

- Анимацию и визуальные эффекты UI: прогрессбары, кнопки и тому подобное
- Можно заняться рендерингом видео из 3D сцены, если захочется
- Можно заняться серверной частью, если захочется

Какие навыки мы хотим увидеть в вас:

- Опыт работы с Unity и C# от 2-х лет
- Программирование GUI в Unity с прицелом на мобильные платформы
- Будет плюсом: умение разработать нативные плагины для Unity под iOS и Android
- Мы ищем хорошего миддл программиста, с несколькими годами опыта коммерческой разработки. Если вы лишь закончили модные курсы по программированию, просьба не тратить время на отклик

Работа в команде с серверным программистом. Обстановка у нас дружеская, сотрудничаем пока сдельно, но ищем близких по духу людей на будущее. Мы любим игры, технологии и свободомыслящих личностей. Работаем из любой точки, команда у нас полностью распределёная: Новосибирск, Питер, Лондон, Москва. Общаемся в телеграме, созваниваемся в зуме по мере надобности, обычно раз в несколько дней. Свой график работы вы определяете сами. Оплата достойная, по договорённости.

Пишите мне в телеграм @jebrax (Антон)
источник
Разработка игр 🍄
Надо бы поиграть уже в этот ваш Hades! А пока вот держите рассуждение по поводу истории и главной темы игры.
https://youtu.be/fpo-htThpYI
источник
Разработка игр 🍄
Какая же крутая штука.

Оказывается, можно в один клик создавать гугловские доки по специальному урлу.

Добавляйте урлы в закладки и сэкономите годы за всю вашу профессиональную жизнь!

- doc.new
- sheet.new
- slide.new
- form.new
источник
2020 October 14
Разработка игр 🍄
Ультимативный гайд о том, как взять и начать делать игры. Большой список инструментов для модов, ссылки на уроки, движки и прочее. Возможно именно то, что вам сейчас так нужно.

startmakinggames.com/
источник
Разработка игр 🍄
Компания DP SPACE, 5 лет на рынке мобильных игр ищет специалистов в команду!

Ищем специалиста на должность Гейм Дизайнер - Senior GD of Mobile Game

Ищем профессионала в своем деле, с бурной фантазией, с преданностью к играм специалиста для настройки Монетизации мобильных игр.
Необходимы Навыки: работа с движком Unity, соблюдение баланса уровней, проработка уровней, опыт лвл дизайна не менее 5 лет в гейм-деве в игровых компаниях.

График работы: полный рабочий день. Оклад от 2 400 $ и выше.

Офис находится в Латвии (В процессе согласия с Вашей стороны трудоустройства за рубежом, Вам будет предоставлен удаленный доступ для работы до самого переезда). Есть возможность, после 1-2х месяцев работы переезд в наш офис в Латвию, все процедуры оформления трудоустройства и виз в другой стране оплачиваются компанией.

За подробностями пишите в Telegram @dp_space
источник
Разработка игр 🍄
❤️
источник
Разработка игр 🍄
В этом году попасть на игровую конференцию и продемонстрировать свою игру проще чем когда-либо. Пусть это не так душевно, как в оффлайне, но свои плюсы тоже есть. Ждем когда старые добрые времена вернутся, а пока...

Слово ребятам из White Nights.

Пять дней нетворкинга и выступлений экспертов игровой индустрии запланировано на WN Fall’20 26-30 октября. Rovio, Facebook, Unreal Engine, Nordeus, Unity, VK, Melsoft, TikTok, AppGallery и многие другие уже подтвердили участие. Познакомьтесь с ведущими разработчиками, издателями, платформами и сервисами лично!

Личные, общий и лекционный чаты, видеозвонки для продуктивных встреч 24/7, смарт-поиск по списку участников, обновленная экспо-зона с ведущими компаниями индустрии, зонами паблишеров и медиа, выставка разработчиков и многое другое ждет участников на WN Hub. Есть своя игра? Зарегистрируйтесь на шоукейс и получите бесплатный билет без лимитов на встречи.

Программа и регистрация на сайте конференции!
источник
2020 October 15
Разработка игр 🍄
Я играю в новый Ластофас довольно размерено, пока всё очень нравится.

Вот тут подоспел материал про создание «Центра города» в Сиэтле и могу с уверенностью заявить, что локация крутейшая. Много точек интереса, исследовать одно удовольствие, каждая деталь на своём месте и сделана с большой любовью.

Вообще эти зоны с определённой степенью свободы сильно освежают геймлей линейной игры, глубже погружая в ее мир.

dtf.ru/gamedev/227695-sozdanie-lokacii-centr-goroda-v-the-last-of-us-part-ii-rasskaz-leveldizaynera-naughty-dog
источник
Разработка игр 🍄
Ищем художников для мобильных игр в казуальном мультяшном стиле и survival стиле.
Присылайте свои работы, опыт работы.
Если работали в каких то геймдев студиях будет плюсом.
Пример графики https://playrix.artstation.com/projects/rzJKe

Почта: arhexgroup@gmail.com
Telegram: @arhexgroup
Discord: arhexgroup#0137
Skype: live:.cid.801f3b84d5d2756a
источник
Разработка игр 🍄
О том, как реализована генерация данжей в Binding of Isaac.
https://habr.com/ru/post/519658/
источник
2020 October 16
Разработка игр 🍄
progamedev
В этот раз Девгамм будет идти целых 2 недели. Мы собираемся пойти на паблик питч 2.0 с нашей игрой Torn Away, посмотрим что из этого выйдет! Кроме того, меня пригласили в качестве эксперта на арт ревью, должно быть интересно.

Ну а теперь слово коллегам с официальным анонсом:

9-20 ноября в онлайн формате пройдёт конференция DevGAMM 2020. Первая неделя будет посвящена развитию игр, а вторая – нетворкингу и бизнесу.

Прием игр уже открыт! Представьте свой проект широкой аудитории конференции. Участвуйте в премии DevGAMM Awards и выигрывайте денежные призы от спонсоров. Отправьте свой проект на ревью экспертам индустрии на Game Design Review, Marketing Review, Art Review и Audio Review.

Хотите потренировать свой питч перед издателями в прямом эфире, тогда вам точно на Public Pitch 2.0. Привлечь ещё больше внимания к своей игре сможете на Virtual Showcase и Streaming Showcase.

Заявки на Awards, серии Review и Public Pitch 2.0 принимаются до 20 октября, а на Streaming и Virtual Showcases – до 3 ноября.

Билеты на DevGAMM 2020 уже в продаже. С промокодом DG&Progamedev15 можете получить 15% скидку на билет.
Напомню, что дедлайн по заявкам на грядущий Девгамм уже на носу.

Заявки на Awards, серии Review и Public Pitch 2.0 принимаются до 20 октября, а на Streaming и Virtual Showcases – до 3 ноября.

Всем успехов с подачей!
источник
Разработка игр 🍄
Великий Томас Грип рассказывает о том, как работает хоррор в его играх.
https://youtu.be/cjgWsw6o8q8
источник
Разработка игр 🍄
источник
2020 October 19
Разработка игр 🍄
Изящное решение по реализации освещения для пиксель-арта.
источник
2020 October 21
Разработка игр 🍄
О том, какие шрифты стоит использовать в играх и почему.
gamesindustry.biz/articles/2020-08-05-a-quick-guide-to-readable-game-text

Спойлер: Arial, Helvetica, Verdana and Comic Sans. Да, на эти шрифты можно ориентироваться, потому что в первую очередь они хорошо читаются и позволяют лучше отличать один символ от другого.

А комик санс, между прочим, отлично подходит для людей с дислексией. Так-то!
источник
Разработка игр 🍄
Отличный материал про "аффордансы" или как их перевели в русском издании Дизайна привычных вещей — возможности.

По словам Шац, в реальности нас постоянно окружают аффорданс-объекты — предметы, форма которых определяет их функцию. Задача разработчиков игр частично заключается в создании такого же визуального языка — чтобы пользователь понимал предназначение объекта с первого взгляда. Если же игрок не может взаимодействовать с предметами, которые выглядят интерактивными, то рушится погружение, и он вспоминает, что находится в виртуальном мире.

dtf.ru/gamedev/231153-forma-opredelyayushchaya-funkciyu-chto-takoe-affordans-obekty-i-kak-oni-vliyayut-na-vizualnyy-yazyk-okruzheniya
источник