Size: a a a

Разработка игр 🍄

2017 February 17
Разработка игр 🍄
Создатель Uncertain рекомендует полезные ассеты для юнити. Ребята активно ими пользуются и сильно экономят время. dtf.ru/4465-luchshee-v-magazine-assetov-unity
источник
Разработка игр 🍄
Хочу посоветовать вам отличный канал про кино. Парень много и интересно пишет о самых разных аспектах кинематографа: @kinowino
источник
Разработка игр 🍄
Мои хорошие друзья из Бобаки сегодня получили фичер по всему миру с игрой Зеленая шапочка. Публикацию удалось получить через номинацию FreeAppoftheWeek. Пишут о сотнях тысяч установок за неполные сутки. Успех!
Будем ждать отчета по окончанию недели.

facebook.com/vershinin/posts/10155173983289642
источник
2017 February 22
Разработка игр 🍄
Расшифровка доклада о нелинейном повествовательном дизайне в играх: bit.ly/2m7DjNJ
источник
2017 February 23
Разработка игр 🍄
Крутейшая статья о поиске кратчайшего пути в реальном времени: http://dorogoi.pro/quadtree
источник
2017 February 28
Разработка игр 🍄
Разработчик делится своим опытом создания игр в VR. Извлёк 7 важных уроков: ubm.io/2lubdIK
источник
2017 March 01
Разработка игр 🍄
Зацените канал @themarfa — хороший источник со скидками, лайфхаками и полезными инструментами для человека, который пользуется гаджетами. Таких среди вас немало, я уверен!
источник
Разработка игр 🍄
Самый простой способ проверить состоятельность игры - сделать прототип. В случае повествовательной игры это можно сделать без единой строчки кода: bit.ly/2msH9Be
источник
2017 March 10
Разработка игр 🍄
Повествовательные возможности игр позволяют воздействовать на игрока на очень глубоких уровнях. Вот несколько таких примеров: bit.ly/2n6qQup Уверен, что по ходу прочтения вы вспомните еще несколько.
источник
2017 March 11
Разработка игр 🍄
Разработчик делится опытом создания изометрической игры на Unity: ubm.io/2muF1X1
источник
Разработка игр 🍄
Тут один чувак с помощью взломанной PS3 и версии игры для разработчиков вышел за пределы уровней The Last of Us. Много любопытных деталей.

https://www.youtube.com/watch?v=Mhvg5U_b1-M
источник
2017 March 13
Разработка игр 🍄
Хорошая мета - какая она? Геймдизайнер из суперцела попытался разобраться: dtf.ru/4997-blog-v-poiskah-zdorovoy-meta-igry
источник
Разработка игр 🍄
Несколько слов про баланс выживалок на примере Conan Exiles: ubm.io/2mDh15y
источник
2017 March 14
Разработка игр 🍄
Программист из Naughty Dog рассказал над чем он работал в Uncharted 4. Много интересных инсайтов: ubm.io/2lVWo66
источник
Разработка игр 🍄
Подписывайтесь на мой второй канал. Он про кино: @watchandsee
источник
2017 March 15
Разработка игр 🍄
Отличный статистический материал о мотивации игроков: bit.ly/2mZXj4K Мужчины желают нагибать и разрушать, а женщины предпочитают коллекционировать и перевоплощаться. Впрочем, неудивительно!
источник
2017 March 16
Разработка игр 🍄
UX или пользовательский опыт - один из важнейших аспектов при разработке игры. Почитайте отличный материал, который только подтверждает эту мысль: ubm.io/2nviGst
источник
2017 March 20
Разработка игр 🍄
Художник из Naughty Dog воссоздал сцену из HL2 на движке Unreal. Очень недурно: bit.ly/2mHOWH0
источник
2017 March 21
Разработка игр 🍄
Несколько слов о балансе мультиплеерного уровня. Всё чётко и по делу: bit.ly/2n98qIk
источник
2017 March 22
Разработка игр 🍄
Почитайте про нарративный дизайн серии Масс Эффект: bit.ly/2nlUhry
источник