Size: a a a

Разработка игр 🍄

2021 April 21
Разработка игр 🍄
Сто и одна олдскульая дос-игрушка за период 1978-1997 годов. Кайф!
https://youtu.be/yNcH2PuiHw8
источник
Разработка игр 🍄
Левел-дизайнер опубликовал блокауты Cyberpunk 2077, над которыми работал последние 3 года.

А вообще, его сайт отличный пример портфолио дизайнера уровней.

https://www.maxpears.com/2017/02/25/cyberpunk-2077/
источник
2021 April 23
Разработка игр 🍄
Сборник полезных тулзов для работы с окружением в Unity.

https://80.lv/articles/essential-unity-tools-for-environments/
источник
2021 April 26
Разработка игр 🍄
Друзья, сегодня у меня важный день!

Игра, над которой я работаю уже больше полутора лет, обзавелась страничкой в Стиме.

Torn Away — это самый сложный и амбициозный проект, который я когда-либо делал. За время работы над ним наша команда выросла с трех человек до одиннадцати. Путь предстоит еще долгий и тернистый, но сегодня хочется порадоваться за то, сколько уже пройдено и сделано.

Что сказать, добавляйте в вишлисты, дальше будет только интереснее!
https://store.steampowered.com/app/1568970/Torn_Away/
источник
Разработка игр 🍄
Небольшой тизер-трейлер!
https://www.youtube.com/watch?v=nMBFiI-aLV8
источник
Разработка игр 🍄
Также хотел поделиться, что главный арт для нас нарисовал сам Сергей Колесов, он же peleng. Давно мечтал поработать с Сергеем и вот наконец!

К слову, работа уже на главной артстанции.

https://www.artstation.com/artwork/lxQVbG
источник
2021 April 27
Разработка игр 🍄
Старший разработчик с опытом оптимизации GPU в Luxoft, удаленно

Мы ищем разработчика, который сможет оптимизировать шейдеры для современного движка трассировки лучей, разработанного нашей командой. Движок рендеринга будет интегрирован в игровые движки, такие как Unreal, Unity, CryEngine.

Навыки:
— Знание принципов работы GPU и 3D-графики.
— Опыт разработки и реализации приложений с использованием C / C ++ с мощными графическими или вычислительными API-интерфейсами графического процессора, такими как OpenGL, DirectX, Vulkan, OpenCL.
— Опыт разработки и отладки приложений на платформах GPU (nVidia и AMD).
— Английский B1 Intermediate.

Подробности и откликнуться @dvarshukova или на сайте
источник
Разработка игр 🍄
Композитор Limbo, INSIDE и Control рассказал немного о своей работе и адаптивной музыке в частности:

https://www.mcvuk.com/the-sounds-of-martin-stig-andersen/
источник
2021 April 28
Разработка игр 🍄
О том, как устроено поведение Чужого в Alien Isolation.

https://dtf.ru/gamedev/710972-dekonstrukciya-ai-chuzhogo-v-alien-isolation
источник
Разработка игр 🍄
Хочешь научиться создавать стилизованные модели и текстуры, как в World of Warcraft? Тогда тебе на курс Hand-paint от XYZ! ⚔️ 🛡

Hand-paint — это техника по созданию текстур, при которой иллюзия объема с освещением создается при помощи 2D-рисунка.

На курсе ты научишься:

Создавать разные виды стилизованного оружия в стиле hand-paint
Рисовать собственные концепты для оружия.
Создавать трехмерные ассеты на основе концептов.
Грамотно подавать свои работы в портфолио.

После курса ты сможешь продавать свои hand-paint модели на ассет-сторах, брать заказы на фрилансе или попробовать себя в студиях, которые создают игры с hand-paint графикой. Длительность курса — 3 месяца.

Переходи по ссылке, чтобы узнать подробную информацию: https://bit.ly/3ntybAG

Р.S. На эту программу действует рассрочка и скидка -20% до 30 апреля 🏃‍♂️
источник
Разработка игр 🍄
Как выглядела бы Age of Empires, если бы была современной инди игрой:
https://twitter.com/Reff_SQ/status/1206259516091879424
источник
2021 April 29
Разработка игр 🍄
Стопгейм — один из немногих игровых каналов, который я смотрю. И вот с утра обнаруживаю, что они рассказывают про нашу игру Torn Away. Кайф.

https://youtu.be/zFRPESBOe8s
источник
Разработка игр 🍄
Что происходит в студиях за полгода до релиза. Такое лучше не читать на ночь.

https://media-xyz.com/ru/articles/1725-obratnyi-otschiot-chto-proiskhodit-v-studiiak
источник
Разработка игр 🍄
Сегодня хочу вам показать иллюстратора Наталью aka jwitless.
Если вам нравятся зарисовки о "наболевшем" в обществе, в личной жизни, да даже у себя в голове... То вам точно стоит приглядеться к ее работам.
Личный челлендж Наташи – рисовать короткие истории, способные буквально за несколько картинок задеть за живое, и, возможно, сделать мир чуточку добрее.
Не так давно открыла для себя жанр комикса, который, помимо цепляющей глаз картинки, способен затронуть душу.
Продолжение комикса тут.
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Буду благодарен за лайки на реддите. Там это сильно помогает продвижению!

https://www.reddit.com/r/gaming/comments/n152we/my_game_about_a_little_girl_survivng_ww2_got_a/
источник
Разработка игр 🍄
💫СТАРТОВАЛ НАБОР НА ЧЕТВЕРТЫЙ ПОТОК КУРСА💫

АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

💢КУРС СРАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ

- Вам надоело ощущение нестабильности и необходимость постоянно переписывать код инфраструктуры проекта
- Вам постоянно неудобно добавлять новые модули в игру
- Сталкиваетесь с проблемами порядка инициализации, когда что-то должно дожидаться другого, но явно это нигде не выражено
- Непонятно как справится с огромным <модуль-нейм>Контроллером, который продолжает разрастаться
- Синглтоны работали некоторое время, но теперь трещат по швам

️На курсе вы полностью напишите достаточно объемный проект, весь его код, чтобы понимать все нюансы.

СЕЙЧАС САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА 4й ПОТОК!

https://youtu.be/1ovVVgytfC0

Спикеры:
Алексей Науменко
Екатерина Ревво

⚠️НАЧАЛО В ИЮНЕ! ЗАПИСЫВАЙСЯ ДО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН!⚠️

ЗАПИСАТЬСЯ и почитать отзывы: https://land.k-syndicate.school/

Для тех, кто еще сомневается - запись вебинара "UNIT TESTING в играх" от спикеров курса https://youtu.be/6mkrxvyZp0Y
источник
Разработка игр 🍄
Коротенькое видео о том, как Creaks устроена под капотом:
https://www.youtube.com/watch?v=8HoY_N_CCWc&feature=youtu.be
источник