Size: a a a

Разработка игр 🍄

2021 February 27
Разработка игр 🍄
​​Чтобы найти работу в геймдеве, важно не только иметь крутые навыки и портфолио. Надо правильно составлять резюме, уверено вести себя на собеседовании, а еще - уметь и самому на удаленке работать, и в большой команде. В общем, важны софт скиллы. Хочешь освоить желанную профессию и получить вакансию с первого раза? Тебе поможет XYZ SCHOOL.

С 26 по 28 февраля у школы  XYZ скидка 15% на покупку курса, или рассрочку, а в подарок идет карьерный чит. Это уроки и выручалки от консультантов и HR-ов топовых игровых студий. Они помогут завоевать вакансию мечты, даже если это твоя первая работа.

В карьерный чит входит:

• 3 мастер-класса по тем самым софт скиллам. Как составлять резюме, оформлять соцсети и просить больше на собеседовании.
• Рабочий шаблон мотивационного письма на английском.
• Чек-лист "10 самых частых вопросов от HR + лучшие ответы" на русском и английском языках.
• 2 закрытых Q&A-сессии с карьерным консультантом.

Так что переходи по ссылке: http://bit.ly/3pWgM37 выбирай курс и врывайся в геймдев!
источник
2021 March 01
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Классная вакансия от Tiny Build
источник
Разработка игр 🍄
#vacancy #gamedesigner #pc #console #remote #relocate

Ищем Senior/Lead GameDesigner на проект для PC и консолей Hello Neighbor 2. Нам нужен специалист на удаленку, но при желании возможен релокейт в Нидерланды.
Нам нужен человек, который имеет опыт работы с АА проектами для PC/консолей, понимает, как работать со сложными геймдизайн системами, умеет их балансировать.
Среди задач:
- организация работы и эффективной коммуникации в отделе геймдизайна;
- формулировка и донесение команде общего видения проекта;
- контроль процессов планирования, таск треккинг.

Описание вакансии по ссылке https://ingamejob.com/ru/job/seniorlead-game-designer-3
За деталями приходите в личку @barlet_olga или пишите на почту jobs@tinybuild.com
источник
Разработка игр 🍄
Михаил Кадиков разбирает уровни из Half-Life 2.

https://youtu.be/TUOL-p9XShM?t=238
источник
Разработка игр 🍄
Только недавно досмотрел монументальную работу Ивана Лоева из стопгейм про историю компании Рокстар, как выходит новый фильм про РДР 2 от него же. Офигенно!

https://www.youtube.com/watch?v=s7m_ruPYdIc
источник
2021 March 02
Разработка игр 🍄
История создания легендарного Портала.

dtf.ru/games/658653-tort-vsemu-golova-ili-kratkaya-istoriya-sozdaniya-portal-2-chast-pervaya
источник
Разработка игр 🍄
Бесплатные воксельные зомби. Забирайте!

https://maxparata.itch.io/voxel-zombies
источник
2021 March 04
Разработка игр 🍄
На рынке геймдева сейчас острая нехватка специалистов, именно поэтому важно ловить момент. Думаю вы уже ни раз слышали о XYZ School и сейчас у ребят вышел очень важный апдейт, который решил главную проблему, и сделал их курсы доступными для каждого.

Если ты хочешь начать учиться, но не имеешь возможности внести всю сумму единоразово, теперь у тебя есть возможность оплатить его за 6 или 12 месяцев в рассрочку, а процент школа возьмёт на себя. Теперь ты можешь платить, пока обучаешься, а не ждать, пока накопишь.

Школа подаст заявку студента сразу в 7 банков-партнёров и, после одобрения, курс станет доступен.

Переходи по ссылке: https://bit.ly/3dZ6exE выбирай курс и врывайся в геймдев. Хватит играть в игры. Пора их создавать.
источник
2021 March 05
Разработка игр 🍄
В последнее время разработчики игр стараются сделать свои игры настолько затягивающими, что они превращаются в зависимость. Эксплуатация особенностей человеческого восприятия позволяет увеличивать измеряемые параметры и как итог зарабатывать больше денег.

Однако многие из нас пришли в индустрию для того, чтобы создавать действительно значимый опыт для людей, позволить им отдохнуть, получить удовольствие, радость от хорошей истории или механики. Испытать сострадание к персонажу, узнать что-то новое о себе или мире вокруг — в общем, дать то, что может дать настоящее произведение искусства.

Собственно, о втором типе дизайна игр эта статья:
https://www.gamesindustry.biz/articles/2020-09-30-creating-the-next-generation-of-games-a-guide-to-designing-transformative-empowering-experiences
источник
Разработка игр 🍄
Настроение передано прекрасно.

twitter.com/matkovskid/status/1349364420472958983?s=21
источник
2021 March 09
Разработка игр 🍄
Эпичный доклад 2008 года от создателей Portal. Ребята рассказывают о том, как натягивали историю на механики. Почему стоит смотреть? Потому что Portal — прекрасный пример того, как история и геймплей обогащают друг друга, что делает эту игру действительно выдающейся:
https://youtu.be/c2YRVWZupwo
источник
Разработка игр 🍄
🔥ТРЕТИЙ ПОТОК - В НАЧАЛЕ АПРЕЛЯ!🔥

АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

⚡️Вы - наша аудитория, если:

- ощущаете нехватку прочных архитектурных решений в проектах

- костыли повсюду портят настроение и замедляют разработку

- не против освоить кучу приемов для быстрого написания удобного, читаемого кода, и начать получать удовольствие от рефакторинга

- туториалы не дают ответов на вопросы продакшна - где и как хранить данные, как контролировать состояния игры, как организовать UI  и загрузку ресурсов

https://youtu.be/6c5R86GJIuM

🤘ЗАПИСАТЬСЯ и почитать отзывы: https://land.k-syndicate.school/

Спикеры:
Алексей Науменко
Екатерина Ревво

⚠️Стартуем очень скоро - в начале апреля!⚠️
источник
Разработка игр 🍄
Один из немногих хороших роликов про мотивацию при разработке своей игры.
https://www.youtube.com/watch?v=zoG-uwWaJJM

Особенно понравилось:
- Здраво оценить свои возможности и привести желания в соответствие с ними. Часто нам хочется сделать идеальную игру, но почти всегда идеальная игра — так никогда и не выпущенная игра.
- Правило ненулевого прогресса. Если нет времени и желания, сделайте хотя бы самую малость. Пусть это будут 10-15 минут работы, но по крайней мере вы будете знать, что продвинулись хотя бы  немного.  0,05% всё еще больше нуля.

В комментариях к видео также можно найти ряд добротных советов по творческой дисциплине.
источник
2021 March 10
Разработка игр 🍄
​​🌵 Дикий мир большого геймдева полон страшных тайн, увлекательных приключений ...и больших денег!  

Это удивительное место, где можно создавать собственные страны и планеты и получать за это неплохое вознаграждение.

Узнайте, как попасть в востребованную индустрию и открыть все возможности развития! GeekBrains и My.Games приглашают вас на бесплатную онлайн-конференцию "Gamedev: хороший, плохой, злой", чтобы:

- понять, кто есть кто в игровой сфере, как сделать первые шаги и избежать плохих офферов.
- принять участие в дискуссии с экспертами: обсудить их путь в индустрии и задать интересующие вопросы.
- узнать о специфике работы в геймдеве, требованиях к кандидатам и востребованных навыках.
- разобраться, как создаются игры, какие подводные камни поджидают команду и что делает проект хитом.

Когда: 11 марта, четверг 16:00
Регистрация: по ссылке https://geekbrains.ru/link/5QcZ8a

🦎 P.S.: среди участников конференции разыграют бесплатное обучение на игровых факультетах GeekBrains и мерч от партнёров. Так что не упускайте свой шанс ворваться в дикий мир геймдева!
источник
Разработка игр 🍄
У многих возникает проблема выбора идеи для следующего проекта.

Когда не работает способ «душа лежит», можно взять на вооружение более рациональный метод.

Например, в студии Mighty Bear это делают так:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Xuwzqa_TN_jnDJnhH2S-Wb0nmOwD31890-V1dQMaZ8k/edit#gid=1078556706

Подход описан тут:
https://medium.com/ironsource-levelup/how-mighty-bear-choose-which-games-to-work-on-8a42d0ec86e2»
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Xuwzqa_TN_jnDJnhH2S-Wb0nmOwD31890-V1dQMaZ8k/edit#gid=1078556706

Подход описан тут:
https://medium.com/ironsource-levelup/how-mighty-bear-choose-which-games-to-work-on-8a42d0ec86e2»
источник
Разработка игр 🍄
Переслано от Viacheslav Utochkin
Мы его недавно перевели на русский 😊
https://hsbi.hse.ru/articles/kak-nayti-idei-na-million-dollarov-dlya-vashey-igrovoy-studii/

И описание и шаблон в гуглодоке
источник
2021 March 11
Разработка игр 🍄
О том, как правильно реализовать субтитры для вашей игры: https://www.youtube.com/watch?v=fVFgSkZtCio

Если лень смотреть получасовое видео, то чувак с реддита вынес основные поинты в небольшой текст.
источник
2021 March 12
Разработка игр 🍄
Мобильные креативы пробивают очередное дно. Если вы понимаете, о чем я.
источник
Разработка игр 🍄
#ваканси
Город Москва
Формат работы: офис/ удаленно
Занятость: Fulltime
Компания :
http://aivik.ru/index.ru.html

Компания AIVIK разрабатывает игру для мобильных устройств, по геймплею похожую на: Factorio, Satisfactory, Factory Town.
Это будет строительная стратегия в 2D, вид сверху.
Требуется программист уровня Middle или Senior с хорошим знанием C# и Unity.
Задачи будут серьезные и интересные, это игра с открытым огромным миром, с большим количеством объектов. Местами нужно будет заниматься оптимизацией под многопоточные вычисления с высокой нагрузкой.

Перед собеседованием необходимо выполнить тестовое задание
https://docs.google.com/document/d/1HNxtK1uzjTSx3XCTG5jZzPxrw9NKBzTxhfiqAse-NTY/edit#

ЗП от 200k до 300k, по результату собеседования.
Ответы отправляйте на почту: o@ombp.group или Telegram канал: @emploreco

Тел для связи: +79252222795 Оксана
источник