Size: a a a

Разработка игр 🍄

2021 March 30
Разработка игр 🍄
☠️БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР☠️

🚀UNIT TESTING🚀
И КАК НАКОНЕЦ-ТО НАЧАТЬ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ИГРАХ

от авторов курса 'АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ'

Обсудим:

- Как перестать смотреть на юнит-тест так, будто это замедляет разработку и начать использовать их для ее ускорения
- Как внедрить юнит-тесты в команде
- Как начать их использовать на существующих проектах
- И в целом - как писать юнит-тесты, чтобы это было легко и удобно :)


🤘1 АПРЕЛЯ - В ЭТОТ ЧЕТВЕРГ,
19.30 Киев, Мск
https://www.youtube.com/watch?v=OfXeW4guGBs

Записаться на курс и почитать отзывы: https://land.k-syndicate.school

💀Осталось несколько дней, успей зарегистрироваться и задать вопросы спикерам онлайн!💀
РЕГИСТРАЦИЯ: https://forms.gle/cdaA3iypQRox53BX6
источник
Разработка игр 🍄
Лекция о создании Little Inferno от авторов легендарной World of Goo.
youtube.com/watch?v=-0gKWZRK17Y
источник
2021 April 01
Разработка игр 🍄
Симуляция дыма от Денниса Густафсона. Мужик знает своё дело.

https://twitter.com/tuxedolabs/status/1377303435670925318?s=21
источник
Разработка игр 🍄
Видео от подписчика про анимацию в кино и играх.

https://www.youtube.com/watch?v=ObfQ85onr6M
источник
Разработка игр 🍄
aftersummer games ищет Unity Разработчика для флагманского проекта на мобильные устройства.

Мы создаём сложную игру с насыщенным геймплеем, и мечтаем при этом остаться независимой студией, имеющей полную свободу целиком распоряжаться прибылью собственных игр. Независимость означает, что владельцами студии должны быть не внешние инвесторы, но сами создатели игр. Поэтому, мы строим стартап, в котором каждый исполнитель вправе получить долю прибыли от продукта.

Наш подход:

💰Прибыль принадлежит сотрудникам. Прибыль приносят игры, которые состоят из фич, созданных сотрудниками студии. Поэтому любой сотрудник, вложивший свой труд в создание игры, вправе получить часть прибыли.

⏱Свободный график. Сотрудник сам решает сколько времени он может потратить на разработку игры. Мы приветствуем сотрудников, имеющих основную занятость, и мечтающих превратить хобби в новую работу.

💼Гибкая структура. Любой сотрудник может высказать мнение, сомнение, предложить другие подходы к решению проблем, и быть уверенным, что он будет услышан. Мы не пытаемся договориться со всеми в команде, но верим, что нужно выслушать каждого.

🎮Не требуется официальный опыт. Если вы талантливый художник, программист, или геймдизайнер, любите игры и мечтаете их создавать — мы хотим вас видеть в нашей команде, даже если у вас нет непосредственного опыта геймдева и официального стажа работы!

Информация о проекте и вакансиях: https://aftersummer.games
Почта: hr@aftersummer.games

#unity #unity3D #вакансия #gamedev #remote
источник
2021 April 02
Разработка игр 🍄
Классный фильм про актеров русского дубляжа.

https://www.youtube.com/watch?v=jttWP_HJ6K0
источник
2021 April 05
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
🕹Делаешь игры и хочешь быть в теме? 👀

Мы собрали в одном месте последние новости Игровой индустрии🦾

✅Инсайды
✅Плагины
✅Статьи
✅Полезные ссылки

И масса полезной информации на  https://t.me/top_game_d_news.

❗️ЗАПРЫГИВАЙ НА КАНАЛ❗️
источник
Разработка игр 🍄
Почитайте о методологии дизайна, при которой предлагается убирать всё лишнее, чтобы достичь цельности. Для многих это кажется контринтуитивным подходом, но примеры показывают, что часто — убрать лучше, чем добавить.

sirlin.net/articles/subtractive-design
источник
2021 April 07
Разработка игр 🍄
О том, что стоит учитывать, когда делаете игру для зумеров.

https://www.gamesindustry.biz/articles/2021-03-25-5-things-to-consider-when-building-games-for-future-players
источник
Разработка игр 🍄
Интереснейшие вещи происходят.
источник
Разработка игр 🍄
Сотрудники Valve рассказали о влиянии даты рождения страницы на продажи после релиза, появлении трекинговых пикселей в Steam, подписочной модели Valve Unlimited и других фичах платформы.

Беседа менеджеров Steam и разработчиков состоялась на прошлой неделе на дискорд-сервере Game Production Community — паблик-ток организовали ребята из Paradox Interactive.

Что интересного наговорили за несколько часов:

▪️ Valve официально рекомендует заводить страницу в Steam как можно раньше. Чем старше страница игры, тем больше продаж будет у проекта в первую неделю после релиза. Интересная таблица со статистикой — по ссылке внизу поста.

▪️ Проводится бета-тестирование функции маркетинг-трекера. Это когда вы наливаете трафик на страницу, например, с Reddit и платите за каждый переход. Маркетинг-трекер позволит платить не за переходы (которые не факт, что сконвертятся в вишлисты), а за непосредственно клики по кнопке "Добавить в вишлист" и сэкономить кучу бабла;

▪️По статистике Valve игроки часто отставляют негативные отзывы при прочих равных, если у проекта нет облачных сохранений, управления с контроллера, ачивок и коллекционных карточек. Steam рекомендует добавлять эти функции.

Ещё рассказывали про возможность и важность собирать электронные адреса игроков через игру, трафике для игр, выходящих из Early Access (сказали, что это равно релизу и поддержка соответствующая) и влиянии тегов, рекомендации и игрового времени на алгоритмы стора.

Также упомянули, что A/B-тестирований в ближайшее время не предвидится, как и подписки Valve Unlimited — Steam пока не знает, как это грамотно применить, чтобы нравилось всем.

Более подробный текст беседы по ссылке.

@tripleapr
источник
Разработка игр 🍄
Стопгейм красавцы. Запустили новую «Историю...» — на этот раз про Frictional Games, авторов великой SOMA.

https://youtu.be/wkglhaL5jp8
источник
2021 April 08
Разработка игр 🍄
‼️ТРЕТИЙ ПОТОК - МЕНЬШЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!

КУРС
АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

На курсе вы полностью напишете достаточно объемный проект, весь его код, чтобы разобрать все нюансы.
Среди прочего:

- Разберемся с созданием удобного entry point-а для игры
- Разберем идеологию Dependency Injection, напишем простейшую реализацию вручную, без библиотек. Обсудим холивары и отследим переход к более продвинутым реализациям
- Улучшим навыки сборки UI
- Дополним инструментарий Editor-a
- Разделаемся с нюансами сборки игры под разные платформы

И многое другое, чтобы сразу же использовать в своих текущих проектах или начать новые!

https://www.youtube.com/watch?v=BD7SW09kiZw

ЗАПИСАТЬСЯ и почитать отзывы: https://land.k-syndicate.school/

Спикеры:
Алексей Науменко
Екатерина Ревво

⚠️Стартуем 12-го апреля - ОСТАЛОСЬ МЕНЬШЕ НЕДЕЛИ!⚠️

Для тех, кто еще сомневается - запись вебинара "UNIT TESTING в играх" от спикеров курса https://youtu.be/6mkrxvyZp0Y
источник
2021 April 09
Разработка игр 🍄
О процедурной генерации в Children of Morta:
blogs.unity3d.com/2018/11/30/children-of-morta-bringing-order-to-the-chaos-of-procedural-generation/
источник
Разработка игр 🍄
Поддержите Анжи, он крутой.
источник
Разработка игр 🍄
Утро началось с чудесной новости, Silly Polly Beast теперь можно добавить в желаемое в Стиме! 😱
https://store.steampowered.com/app/1598780/Silly_Polly_Beast/?beta=0
источник
Разработка игр 🍄
Занятная история о создании знаменитой адвенчуры: mcvuk.com/i-thought-we-were-going-to-go-out-of-business-sean-krankel-on-the-development-of-oxenfree/
источник
2021 April 12
Разработка игр 🍄
​​Хочешь узнать, как создаются игры? А может, у тебя уже есть идея своего шутера?
Тогда записывайся на курс «Профессия разработчик на С++ с нуля» и воплощай идеи в жизнь!

Здесь ты не только освоишь С++, но и получишь знания, которые необходимы любому современному разработчику:

👉основы и принципы объектно-ориентированного программирования;
👉ведение проектов в Git/SVN/Perforce;
👉знание SQL и STL;
👉кроссплатформенная разработка;
👉эффективная работа в команде.

А в итоге напишешь свою первую игру на Unreal Engine 4!

В конце обучения центр карьеры Skillbox найдет тебе первую работу в компании — подберет подходящие вакансии и организует собеседование.


Переходи по ссылке: https://clc.am/eTHaqA, знакомься с полной программой и записывайся пока действует скидка 40%!
источник
Разработка игр 🍄
Крутейший список материалов по левел-дизайну от Михаила Кадикова.

Анализ Prey:
http://level-design.ru/2017/07/prey/

Анализ Resident Evil 7:
http://level-design.ru/2017/08/resident-evil-7/

Анализ Uncharted: The Lost Legacy:
http://level-design.ru/2017/09/uncharted-the-lost-legacy/

Анализ DOOM (2016):
http://level-design.ru/2017/01/doom/

Анализ Dishonored: Definitive Edition:
http://level-design.ru/2017/02/dishonored-definitive-edition/

Анализ Dishonored 2:
http://level-design.ru/2017/01/dishonored2/

Анализ Bioshock Infinite:
http://level-design.ru/2017/05/bioshock-collection-infinite/

Анализ Titanfall 2:
http://level-design.ru/2017/03/titanfall2/

Анализ Deus Ex: Mankind Divided:
http://level-design.ru/2017/11/deus-ex-mankind-divided/

Анализ RDR2: http://level-design.ru/2019/06/red-dead-redemption-2/

Чему можно поучиться у God of War:
http://level-design.ru/2019/11/god-of-war-2018/
источник