Size: a a a

Разработка игр 🍄

2021 March 12
Разработка игр 🍄
Добротная лекция о том, как студия Ninja Theory изменила подход к созданию story-driven игр:

youtube.com/watch?v=y2f_VjtNfLw
источник
2021 March 13
Разработка игр 🍄
О том, как реализована генерация данжей в Binding of Isaac.
https://habr.com/ru/post/519658/
источник
Разработка игр 🍄
Geeks studio в поисках Lead unity developer'a (удалёнка)

Мы разрабатываем игру Perfect Town в жанре hybrid (hypercasual + meta ). Проект создается на Unity.
У команды есть опыт создания хитов с 0.

Над чем работать?
На какой стадии проект: Новый проект
Жанр: Гибрид ( гиперкэж+мета )
Платформы: iOS, Android

Задачи:
- Разработка игры с 0
- Проектировать архитектуру приложения
- Программирование ключевых элементов архитектуры
- Помогать с выстраиванием процессов в команде разработки
- Развитие и формирование команды разработки
- Техническая декомпозиция игровых механик, формирование ТЗ для разработчиков.
- Создание и поддержание в актуальном состоянии технической документации

Какого профессионала ищем?
- Наличие выпущенных проектов
- Опыт разработки игр на Unity3D (С#) 4+ лет;
- Опыт проектирования архитектуры сложных приложений;
- Опыт проведения код ревью
- Опыт быстрого прототипирования

Что для нас важно в человеке?
- Проактивный;
- Честный\порядочный;
- Стремление к обучению и саморазвитию.
- Позитивный и приятный в общении;

Почему у нас приятно работать?
- Возможность работать удаленно из любой точки мира
- Возможность влиять на продукт;
- Возможность профессионального обучения за счет компании.
- Возможность для карьерного развития, до CTO так как компания только начинает свой путь
- Опционы первым сотрудникам компании

Какие условия и бонусы?
- Зп вилка 2000-3400$
- Полная занятость, постоянная ставка;
- Опцион
- Удаленная форма работы (в перспективе, возможна гибридная форма работы "офис-удаленка")
- Гибкий график: важно быть доступным с 11.00 по Москве
- Оплата отпусков и больничных;
- Испытательный срок - до 3х месяцев

Процесс отбора
- Без тестового
- 2 этапа Собеседования с фаундерами + тех собес

Резюме присылайте @erdiablo
источник
2021 March 15
Разработка игр 🍄
Подробный разбор Disco Elysium:
https://www.youtube.com/watch?v=uKNVpb4jqk0
источник
Разработка игр 🍄
О дверях в геймдизайне на примере The Last of Us II.

dtf.ru/gamedev/667249-povedenie-dverey-zavisit-ot-boevoy-situacii-geymdizaynerskaya-hitrost-v-the-last-of-us-part-ii
источник
2021 March 16
Разработка игр 🍄
Ни слова не понимаю, но какой же у этой игры клёвый стиль!

twitter.com/kyu_fu/
источник
Разработка игр 🍄
Всем привет! 🖐

🐝 FatBee Games -  воронежская студия разработки мобильных игр. Наша теплота инди-студии сочетается с профессиональным подходом к делу и стабильностью.
Текущий проект - мобильный батлер New Olympus.

Наши горящие вакансии 💥💥💥:

📌 С# разработчик (Unity / .NET)
Формат работы: full-time/remote/relocate
https://fatbee.games/

📌Геймдизайнер (Middle)
Формат работы: full-time/remote/relocate
https://fatbee.games/

🐝 Сейчас мы активно расширяем нашу команду  и будем рады как ветеранам индустрии, так и талантливым новичкам. На нашем сайте еще больше открытых вакансии, оставляй свой отклик или пиши мне:

📨 @krivtzova
📪 hr@fatbee.games
источник
Разработка игр 🍄
Марк Браун про мотивацию игроков через награды:
https://www.youtube.com/watch?v=1ypOUn6rThM
источник
2021 March 17
Разработка игр 🍄
Несколько правил дизайна хорошего интерфейса.

https://www.gamesindustry.biz/articles/2021-03-04-best-practices-for-designing-an-effective-video-game-ui
источник
Разработка игр 🍄
Созданием игр занимаются десятки миллионов людей, а играет и вовсе каждый четвёртый человек на планете. И этот феноменальный рост явно не собирается замедляться.

Неудивительно, что многие мечтают влиться в индустрию, зарабатывать на играх, занимаясь творчеством, или же просто хотят узнать о ней как можно больше. Чтобы необходимую информацию больше не нужно было искать по всему интернету, XYZ School запустила бесплатный курс «Введение в игровую индустрию».

На курсе ты узнаешь:

— Какие профессии есть в геймдеве, и какая специализация подойдёт именно тебе.
— Как развивалась игровая индустрия и как она устроена сейчас.
— Что ждёт геймдев в будущем, и какие игры стоит делать, чтобы заработать.

Переходи по ссылке и начинай свой путь в геймдев прямо сейчас: http://bit.ly/3tmTplm
источник
Разработка игр 🍄
Всем привет!

Мы (https://appbooster.com/) специализируемся на разработке, продвижении, аналитике и монетизации мобильных приложений.
На текущий момент ищем к себе в команду опытного продакта для работы над направлением детских развивающих игр (mobile), влюбленного в свою работу и в мобильные приложения 🙂

Нашим преимуществом является наличие собственного агентства по продвижению мобильных приложений со всеми необходимыми инструментами и экспертизой — это значительно упрощает вывод продукта на рынок: максимально быстро начинаем привлекать трафик, запускаем софтлонч, анализируем результаты и идем на новую итерацию.

Если тебе это интересно и есть соответствующие скиллы — пиши в личку за подробностями @alenka_shekhovtsova (не забудь указать какая именно вакансия заинтересовала)

По условиям обсуждаем индивидуально.
источник
Разработка игр 🍄
О том, как менялись механики God of War в процессе разработки.

https://youtu.be/jisjbL_aZEI
источник
2021 March 18
Разработка игр 🍄
Практические советы по дизайну уровней в открытом мире.

https://docs.google.com/presentation/d/1aNwOyY5CFAO_6xjmrypCjiK5mZf9Muf1sW98kTQl5X8/edit?usp=sharing
источник
2021 March 19
Разработка игр 🍄
Всем привет! ✌️

Мы расширяем команду и ищем коллегу разработчика, готового полноценно включиться в работу full time на позицию Senior Unity3d Developer. Полная удаленка, команда работает из разных городов.

От кандидата нужны - внимательность, уверенное владение стеком (см. ниже), умение планировать свое рабочее время и сдавать задачи в срок, умение и готовность работать в команде удаленно.

У нас гибкий график, куча интересных задач и возможность прокачаться в новой области.

Стек: Unity C#, SQLite, LiteDB, Addressables, Zenject, REST API (Server Node.js + Postgres).

Разные проекты релизим под разные платформы:
✅ интерактивные интерфейсы тренажеров - Win10 standalone
✅ мобильные приложения - IOS/Android
Трекаем задачи в Jira, документация в Confluence.

Чем мы занимаемся. Два наших core продукта - лыжный и боксерский тренажеры:
📺 https://youtu.be/JSZYOQPFKfo
🎿 https://www.skytecsport.ru/
🥊 http://botboxer.ru./

Есть целый ряд проектов, к которым можно подключиться:
🏂 развивать UI для спортивных тренажеров и добавлять туда новые фичи и возможности (мировые онлайн соревнования для пользователей, статистику и аналитику по тренировкам и еще кучу других штук)
🏔 В паре с нашим 3D художником создавать виртуальные миры для горнолыжного тренажера (как лыжные трассы, так и настоящие мини игры для тренажеров)
📱 Развивать мобильное приложение для пользователей тренажеров
👾 Развивать мобильные приложения с играми
🎯 Еще есть целая куча мини проектов-стартапов, из которых мы пока точно не знаем, что получится =)
🐛 И еще, конечно, фиксить баги, которые находит наш тестировщик (а он очень дотошный!)


💰 Вознаграждение: вилка 80-150K, бонусы по результатам работы.


У нас всегда комфортно, уютно и доброжелательно. Мы стараемся построить классный продукт, а сделать это может только классная команда. Так что, дорогой новый коллега, откликнись, мы тебя очень ждем (и друзей приводи!).

#вакансия #Unity3d #simulator #ski #box #snowboard #удаленка #gamedev

📨 email: victor@botboxer.com
☎️ telegram: @mrjogurt
источник
Разработка игр 🍄
Насколько велик хвост продаж в стиме?

Допустим, вы продали игру на $50 000 в первую неделю. В статье говорится, что стоит ожидать $73 500 в конце первого месяца и $200 000 в конце первого года. Звучит не слишком утешительно, конечно.

Кроме того, в статье разбираются результаты разных лет и более долгих периодов.
gamasutra.com/blogs/SimonCarless/20201116/373732/Data_deep_dive_whats_the_long_tail_like_for_Steam_games.php
источник
Разработка игр 🍄
Один из создателей серии Mortal Kombat — Эд Бун рассказывает о том, как устроены фаталити в 11-ой части.

TOASTY
https://youtu.be/uR9k5Pm1T8U
источник
Разработка игр 🍄
источник
2021 March 21
Разработка игр 🍄
О том, как найти вдохновение, когда ты застрял в творческом поиске.

https://www.youtube.com/watch?v=vC0JbQAZpiY
источник
2021 March 22
Разработка игр 🍄
О том, как оценки влияют на впечатление от вашей игры. Оказывается — напрямую, такова природа человека.
https://youtu.be/Xi3yZCj-3Oc
источник
Разработка игр 🍄
Особенности левел-дизайна «арена-шутеров»:

http://level-design.ru/2021/03/quake-3-arena/
источник