Size: a a a

Разработка игр 🍄

2017 July 13
Разработка игр 🍄
Легенды геймдева Сид Мейер и Брюс Шелли рассказывают о создании первой Цивилизации. Величие и мощь!
bit.ly/2uiZgNo
источник
2017 July 15
Разработка игр 🍄
Напомню всем про наш канал о работе в геймдеве. Там вы сможете найти актуальные вакансии и разместить своё резюме: @gamedevjob
источник
2017 July 17
Разработка игр 🍄
Крутой материал о создании Papers, Please!

Первая: bit.ly/2twJuKN
Вторая: bit.ly/2upXElu
источник
Разработка игр 🍄
Ребята из Кефира ищут команду. Отличное предложение!
источник
Разработка игр 🍄
#вакансия #удаленка #команда

Студия Кефир! ищет слаженную команду разработчиков (gamedev), специализирующуюся на Unity, которая готова взять мобильный проект на поддержку.
Готова ответить на вопросы здесь - @chudessa или на почте - job@kefirgames.com  
Удаленное сотрудничество.
Познакомиться с нами поближе вы можете здесь:
сайт - http://www.kefirgames.ru/en
Instagram - https://www.instagram.com/kefirgames/
группа на facebook -https://www.facebook.com/kefirgames/posts/758028754377235?pnref=story
источник
Разработка игр 🍄
Сцена из Майнкрафта до и после добавления нескольких шейдеров. habrahabr.ru/post/333002/
источник
Разработка игр 🍄
Постмортем лучшей игры по вселенной Star Wars. Когда-то биовары могли! ubm.io/2uvtlco
источник
2017 July 18
Разработка игр 🍄
😬😬😬
источник
Разработка игр 🍄
Про платформу Instant Games от Фейсбука известно пока не так много. Поэтому информация особенно ценная. Вот тут разработчики делятся своим опытом по работе с СОЦИАЛЬНЫМИ ИГРАМИ 2.0
ubm.io/2uEe5Lw
источник
Разработка игр 🍄
Художница сделала крутой артбук к несуществующему DLC Ведьмака 3. По задумке события происходят в Офире. Выглядит богато и роскошно! bit.ly/2vy6Kt4
источник
2017 July 19
Разработка игр 🍄
Неплохая статья о реализации процедурной генерации: habrahabr.ru/post/333692/%5Biz-pesochnitsy%5D-protsedurnaya-generatsiya-v-d
источник
Разработка игр 🍄
Кстати, в PlayStation Store стартовала летняя распродажа. Много годноты по хорошим ценам: bit.ly/2vBlTKg
источник
Разработка игр 🍄
Ведущие художники Arcane рассказывают об особенностях производства арта для Prey: bit.ly/2uJiQDw
источник
2017 July 20
Разработка игр 🍄
Интервью с хорошими ребятами, которые разрабатывают любопытную игрулю Phantom Trigger.

bit.ly/2tKXLTW
источник
2017 July 22
Разработка игр 🍄
А что, если я скажу вам, что Крэш Бандикут - это не лис?

Крутая рок-н-ролльная история о создании легендарной игры: dtf.ru/8508-enot-kotoryy-izmenil-mir
источник
Разработка игр 🍄
И не енот, кстати, как пишут на дтф. Бандикуты - это такой особый отряд млекопитающих!

ru.wikipedia.org/wiki/Бандикуты
источник
2017 July 25
Разработка игр 🍄
Художник рассказывает об особенностях дизайна уровней в игре e-Ro: goo.gl/4Bg2Qv
источник
Разработка игр 🍄
Парни прислали в чат хороший материал о создании реалистичных поверхностей с помощью фотограмметрии: goo.gl/KZV8N2
источник
Разработка игр 🍄
Интервью с крутейшим концепт-художником Джамой Джурбаевым. Помню тащился с  его работ ещё в далеком 2010-ом.
goo.gl/nw5wQJ
источник
2017 July 26
Разработка игр 🍄
Почитайте о дизайне игры, которая совместила в себе механики экшн-рпг и Майнкрафта: goo.gl/GhAojD
источник