Size: a a a

Разработка игр 🍄

2017 April 15
Разработка игр 🍄
Элли и Джоэл сообщают нам, что со второй частью Ластофаса всё хорошо 👌🏻
источник
Разработка игр 🍄
Занятный материал о том, как известные игры изменялись в процессе разработки: bit.ly/2pmcQur
источник
2017 April 17
Разработка игр 🍄
Просто два хороших парня разговаривают.

https://www.youtube.com/watch?v=x4F3d5DNRno&feature=youtu.be

Нил Дракман - автор The Last of Us, Герман Хулст работал над Horizon Zero Dawn.
источник
2017 April 19
Разработка игр 🍄
Неплохой материал о распространённых ошибках инди-разработчиков: bit.ly/2oUMoKr
источник
2017 April 20
Разработка игр 🍄
Китай - третий по величине рынок в Стиме, после США и России. Определенно есть смысл привлекать эту аудиторию. Как это сделать, читайте тут: ubm.io/2pFZ4WE
источник
2017 April 21
Разработка игр 🍄
Добротный материал о выборе цветовой палитры для вашей игры: bit.ly/2oYRSlm
источник
Разработка игр 🍄
Раз уж заговорили о цвете, подкину еще такой видос:
https://www.youtube.com/watch?v=aXgFcNUWqX0&t=5s

Воздействие цвета на человека в общем-то актуально для всего визуального искусства.
источник
2017 April 24
Разработка игр 🍄
Хорошие ребята и наши друзья ищут разработчиков игр в Новосибирске для шоукейса фестиваля PopCorn 2017.

Это отличная возможность показать свою игру широкой аудитории и найти полезные контакты среди участников фестиваля и приглашенных гостей.

Подробнее об условиях — vk.com/topic-138441796_35007538
Отправить заявку — здесь: goo.gl/b0IRhC
источник
Разработка игр 🍄
Я тут в поисках самой реалистичной компьютерной бошки: vk.com/wall237921257_936 Хорошо бы ещё и с анимацией. Покидайте примеров!
источник
Разработка игр 🍄
Никита Булатов и Алексей Атомский поделились своей работой для новой зептолабовской игры C.A.T.S. Очень круто. bit.ly/2pW7PsU
источник
2017 April 25
Разработка игр 🍄
Конспект подкаста КДИ, в котором Ничипорчик рассказывает про опыт издания на Свитче: bit.ly/2orIMRl
источник
2017 April 26
Разработка игр 🍄
Сиротин опять замутил интересный конкурс. По ссылке куча ламповых историй про то, как люди оказались в геймдеве:
https://dtf.ru/6190-leonid-sirotin-obyavil-konkurs-na-luchshuyu-istoriyu-o-popadanii-v-geymdev
источник
2017 April 27
Разработка игр 🍄
Авторы Die With Glory поделились процессом создания графики для игры.
Давно не видел такого шикарного оформления проекта на бехансе: bit.ly/2oMt26R
источник
Разработка игр 🍄
Задорная реклама моего любимого фильма по играм.
https://www.youtube.com/watch?v=GjECobYr07Q
источник
2017 April 28
Разработка игр 🍄
Художник по окружению рассказывает о своей работе над неоном в Infamous: Second Son. Впечатляет.
bit.ly/2qecDdh
источник
Разработка игр 🍄
Ребята скинули в чат классную штуку:

Трейлер инди игры с интересным обыгрыванием главной геймплейной фишки:
https://www.youtube.com/watch?v=nj99ww7nMZA

+ детальное разжевывание разработчиком дизайна этой игры:
https://www.youtube.com/watch?v=ZKcQQ_X-MXE
источник
2017 May 01
Разработка игр 🍄
День труда, товарищи. С праздником!
источник
Разработка игр 🍄
Марк Браун как всегда радует. Сделал крутейшие анализы по геймдизайну серии Dead Space.

Первая часть:
https://www.youtube.com/watch?v=m5A0qttazXo
Вторая часть:
https://www.youtube.com/watch?v=m5A0qttazXo

Третья на подходе, и я обязательно дам вам знать, когда выйдет.
источник
Разработка игр 🍄
Если живете в Казани, обязательно сходите на мастер-класс "Как выжать из вашей игры максимум с помощью звука" от Ивана Сысоева.

Парень писал музыку для One Dog Story, которая сейчас фичерится в стиме. В данный момент он работает со мной над интерактивной историей.

Мастер-класс бесплатен, поэтому причин не идти вообще нет: https://itiskfu.timepad.ru/event/484570/
источник
2017 May 02
Разработка игр 🍄
Отличный материал о дизайне матч-3 игр: http://ubm.io/2qsVj4j Делать я их вам, конечно, не советую, но если ВДРУГ, то лучше изучить вопрос основательно.
источник