Size: a a a

Разработка игр 🍄

2017 July 01
Разработка игр 🍄
О тонкостях разработки одной роуглайк игры: ubm.io/2srKggm
источник
Разработка игр 🍄
Крутое видео о том, почему F.E.A.R. остается одним из лучших шутеров в мире спустя столько лет.
youtube.com/watch?v=q8a6M4W9xJk
источник
2017 July 02
Разработка игр 🍄
Интересный постмортем от независимого разработчика. Он делал небольшую головоломку в свободное от работы время, загрузил ее в сторы и в итоге, можно сказать, что пришёл к успеху. Человек, заставший золотое время мобильной разработки, рассказывает с какими сложностями придётся столкнуться в наши дни.

dtf.ru/7923-yashchik-bez-pandory-postmortem-golovolomki-mehanicheskaya-korobka
источник
2017 July 03
Разработка игр 🍄
Ремастер Бандикута стартанул невероятно  успешно! Игра и в самом деле получилась офигенная - целый день не могли оторваться. Уже и забыл насколько сложными были уровни!
источник
Разработка игр 🍄
К слову, ребята из Vicarious Visions проделали огромную работу - им приходилось воссоздавать всё практически с нуля, т.к. никаких сорсов толком не осталось.
vg247.com/2017/06/22/crash-bandicoot-n-sane-trilogy-was-developed-without-the-original-source-code/
источник
Разработка игр 🍄
Ведущий гейм-дизайнер из Naughty Dog рассказала о нескольких принципах дизайна окружений, которых придерживаются в самой лучшей игровой студии: bit.ly/2tJsUfi
источник
2017 July 04
Разработка игр 🍄
Запустил канал для поиска вакансий и резюме в геймдеве. Присоединяйтесь: @gamedevjob
источник
Разработка игр 🍄
Оказывается в ремастере бандикута коллайдер в форме пилюли! Одна из причин почему так сложно! В оригинале он был кубический bit.ly/2slJGg9
источник
Разработка игр 🍄
Поделился с ДТФ своими любимыми каналами и чатами. Накидайте плюсов старику!
dtf.ru/8019-10-telegram-kanalov-i-chatov-o-razrabotke-igr
источник
2017 July 05
Разработка игр 🍄
Хороший материал о средствах реализации диалогов в играх.  

progamer.ru/dev/videogame-dialogues-tools-ideas.htm
источник
Разработка игр 🍄
Помните, я как то показывал офигенный трейлер игры  The last night? Так вот, почитайте подробный материал с рассказом о самой прогрессивной пиксельной графике, которой удалось достичь авторам игры: sketchapp.me/budushhee-pikselnoj-grafiki-po-versii-the-last-night/
источник
2017 July 07
Разработка игр 🍄
Отличная история о проекте Luscus. Художник Никита Булатов ушёл из Zeptolab, чтобы заняться разработкой собственной игры. Не так давно к проекту присоединилось ещё несколько людей. Должно получится что-то интересное. Успехов ребятам!
dtf.ru/8098-koty-i-fentezi-kak-pridumali-poshagovuyu-rpg-luscus
источник
2017 July 08
Разработка игр 🍄
Лучшее промо мобильной игры, которое я когда-либо видел!
https://www.youtube.com/watch?v=8OUHxYG0Tgg
источник
2017 July 10
Разработка игр 🍄
Доклад о методах создания процедурного нарратива. bit.ly/2uIHNvm
источник
2017 July 11
Разработка игр 🍄
Добротный анализ геймдизайна в новом Prey: bit.ly/2t8KgND
источник
Разработка игр 🍄
Постмортем Darkest Dungeon.
youtube.com/watch?v=0IUaGQhlPwo
источник
Разработка игр 🍄
Хорошая статья об отличиях Steam Direct от Greenlight.

http://www.gamasutra.com/blogs/SheenaPerez/20170710/301248/Steam_Greenlight_vs_Steam_Direct_What_indies_need_to_know.php
источник
2017 July 12
Разработка игр 🍄
Биолог рассуждает о правдоподобности инопланетных рас в играх.
games.mail.ru/pc/articles/feat/gumanoidy_i_ksenomorfy_kuda_zavodit_fantazija_avtorov_igr/
источник
Разработка игр 🍄
Новое видео от Марка Брауна.
youtu.be/Lx7BWayWu08

Рассказывает о том, почему копировать - это нормально, но только если делать это с умом и из разных источников. Именно поэтому у like-жанров часто бывают проблемы с однотипностью. Они берут одну игру, возводят ее в ранг святых и не отступают от канонов, даже если они ни к месту в конкретном случае.
источник
Разработка игр 🍄
Небольшая, но трогательная история от VICE про создателя Hyper Light Drifter.  Алекс вложил в игру переживания по поводу своей болезни сердца. Возможно именно эта составляющая помогла сделать игру такой искренней и воодушевляющей.
youtube.com/watch?v=NUT5SBZkVys
источник