Size: a a a

Разработка игр 🍄

2018 June 25
Разработка игр 🍄
О чем вы должны себя спросить, прежде чем провести софтлонч (который в теории поможет ответить на эти вопросы)
http://arpu.guru/p/4_questions_soft_launch/
источник
2018 June 26
Разработка игр 🍄
Доклад о балансе экшн и рпг элементов в Horizon Zero Dawn. https://www.youtube.com/watch?v=b8WDPmwOHKg
источник
2018 June 27
Разработка игр 🍄
Отличный материал про основные постулаты работы с комьюнити. Главное это, конечно, оставаться человеком (и при этом уметь работать с данными): https://www.gamasutra.com/blogs/ArtemiyKozlov/20180622/320343/Datasupported_videogame_shrink_what_we_do_to_understand_our_players_better.php?utm_source=dlvr.it&utm_medium=facebook&utm_campaign=gamasutra
источник
Разработка игр 🍄
ustwo поделились итогами по продажам второй части Monument Valley. Такая открытость вызывает уважение. https://medium.com/@ustwogames/a-year-of-monument-valley-2-36754517a386
источник
2018 June 28
Разработка игр 🍄
Помог друзьям с выпуском в стим ламповой хоррор-адвенчуры в духе старых флэш страшилок. На мобилках очень хорошие рейтинги, поэтому решили попытать удачи в стиме.

Поддержите ребят!
https://store.steampowered.com/app/869300/The_Darkest_Woods/
источник
2018 June 30
Разработка игр 🍄
Материалов о музыке и звуках в играх не так много, поэтому они особенно ценны. Почитайте о том, как создавалась музыка для God of War: https://dtf.ru/gamedev/22254-skandinavskiy-kolorit-kak-sozdavalas-muzyka-dlya-god-of-war
источник
Разработка игр 🍄
Мой знакомый запустил крутейший сервис. Несмотря на то, что это ещё бета, у проекта большой потенциал. Суть такова: вы выбираете любую игру (как правило - близкую с вашей ЦА) и затем получаете базу ютуберов, которые делали на нее обзор.

В базе будет: ссылка на канал, количество подписчиков, активность, страна и конечно же почта для связи.

Подробнее тут: http://basegd.ru/

По всем вопросам пишите: @leosnack

Первым 5 желающим базу соберут бесплатно, поспешите 👌🏻
источник
2018 July 02
Разработка игр 🍄
Крутой материал о том, как воссоздать эффекты из новой Зельды средствами юнити:
https://www.gamasutra.com/blogs/GregorySilva/20180628/320991/Recreating_the_Zelda_VFX_in_Unity.php
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Рассказывают о нарративном дизайне в визуальных новеллах на примере Virtue's Last Reward.
https://www.youtube.com/watch?v=vrxz3s0L8F8
источник
2018 July 03
Разработка игр 🍄
Радует, что многие ребята сейчас делятся своим опытом разработки. Хочу рассказать как раз о таких чуваках, которые делают совершенно разные игры — от интеллектуальных викторин до онлайн шутеров.

Обо всем пишут в своем канале, так что присоединяйтесь: http://t.me/devmygame
источник
Разработка игр 🍄
Батя всего инди геймдева – Джонатан Блоу делает свой язык программирования и вскоре собирается запустить бету. Говорит о том, что современные языки сложны в освоении и только отпугивают большинство людей от изучения.

Проблему видит в том, что все языки разработаны жесткими технарями и решают по большей части технические проблемы. Он же, как геймдизайнер, хочет подойти к процессу с точки зрения максимального удобства.

Честно говоря, очень хочется верить, что у него все получится. Меня сильно привлекает возможность тянуть разработку в одного, но на изучение большого и основательного языка практически невозможно найти время. Так что обязательно буду следить за проектом и надеяться на лучшее.
https://dtf.ru/gamedev/22648
источник
2018 July 06
Разработка игр 🍄
источник
2018 July 07
Разработка игр 🍄
Дисней расщедрился и раздает несколько ассетов из мультика Моана. Самое крутое, что эти наработки вы можете использовать даже в коммерческих целях:
https://www.disneyanimation.com/technology/datasets
источник
2018 July 09
Разработка игр 🍄
В Анчартеде обнаружили очень крутую находку. Дрейк не получает урона от пуль. Красные элементы интерфейса, реагирующие на «попадания», в действительности отображают его «удачу».
источник
Разработка игр 🍄
Т.е рано или поздно противники сделают точный выстрел и убьют его, если он переживёт достаточно промахов.

https://twitter.com/statuses/1016055557977882624
источник
Разработка игр 🍄
Потихоньку прохожу Breath of the Wild. Какая игра!

Вот, например, целое видео посвящено саундтреку оттуда. И так можно рассказывать про каждый элемент игры:
https://www.youtube.com/watch?v=3FWVKu1gnWs
источник
2018 July 10
Разработка игр 🍄
Один из создателей Monument Valley рассказал о создании своей новой игры - Florence. Эта трогательная мобильная история уже получила немало наград и хорошую критику. https://goo.gl/M4zpgi
источник
Разработка игр 🍄
Интересно, что Florence вышла практически в один момент с моей историей – Will it ever end? – которая также затрагивает темы повседневной жизни, любви и одиночества.

Кстати, в издании 148apps тоже это заметили:
http://www.148apps.com/news/the-best-games-like-florence/
источник
Разработка игр 🍄
Интересное размышление о том, стоило ли делать зависимость от компьютерных игр отдельным заболеванием?

Действительно, есть случаи, когда люди играют по 18 часов в сутки и всячески вредят себе. Но дело в том, что такое деструктивное поведение обусловлено не существованием игр как таковых, а глубинными психическими проблемами. С тем же успехом человек мог бы использовать наркотики, алкоголь и другие средства побега от действительности.
https://dtf.ru/games/22951-eto-skolzkiy-put-stoilo-li-priznavat-zavisimost-ot-videoigr-psihicheskim-rasstroystvom
источник