Size: a a a

Разработка игр 🍄

2018 July 11
Разработка игр 🍄
Многие ребята сейчас делятся своим опытом разработки. Хочу рассказать как раз о такой команде из Краснодара. Они  раскказывают о внутренней кухне и буднях разработчиков, делятся интересными инсайтами и советами.

Обо всем пишут в своем канале, присоединяйтесь: https://t.me/games_development
источник
2018 July 12
Разработка игр 🍄
​​Добротные материалы о том, как устроена графика в играх. Много примеров.

1 часть: http://coremission.net/gamedev/kak-ustroena-grafika-v-igrah/
2 часть: http://coremission.net/gamedev/kak-ustroena-grafika-v-igrah-2/
источник
Разработка игр 🍄
Очень грустно от таких историй. Придётся теперь искать себе копию в оригинале.

Ну а в целом, надеюсь, что в ЭКСМО обратят внимание на всё это. А то ведь просто позор.
https://dtf.ru/games/23032-krizisnyy-avral-pochemu-krov-pot-i-pikseli-ne-stoit-chitat-v-perevode-eksmo
источник
2018 July 16
Разработка игр 🍄
О том, как добиться эффекта нарисованной картинки в 3д сцене: https://80.lv/articles/achieving-2d-look-in-a-3d-stylized-environment/
источник
Разработка игр 🍄
Не так много мест, где можно ещё почитать о геймдизайне. Так что посоветую неплохой канал! Автор анализирует дизайн видеоигр, пишет статьи с разборами игровых механик, а также рассказывает об интересных случаи из жизни, связанных с видеоиграми.

Все рассказано доступным и интересным языком – будет понятно даже тем, кто не из индустрии. Ну и название хорошее, грех не поддержать!
t.me/kojima_calls
источник
Разработка игр 🍄
Интервью с Олегом Чумаковым, автором игры while True: learn() – нишевой головоломки, которая стала очень популярна. О программировании, проблемах VR и машинном обучении: https://habr.com/post/417107/
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Спродюсировал ламповую хоррор-адвенчуру. И вот уже сочный фичер от российского эппстора. Скоро запускаем вторую часть.
источник
Разработка игр 🍄
Кстати, мы сейчас на первом месте в App Store по ключу «хоррор». Это и без фичеров даёт некоторый ежедневный поток установок.

Хочу ещё провести эксперимент - попробуйте найти игру по ключу «ужасы» (сейчас на 11 месте) и установить. По результатам отпишусь через пару дней.
источник
2018 July 17
Разработка игр 🍄
Новое видео от Марка Брауна про особенности дизайна игр для людей с ограниченными возможностями:
https://www.youtube.com/watch?v=4NGe4dzlukc
источник
2018 July 18
Разработка игр 🍄
Есть одна студия, ребята делают игры — от интеллектуальных викторин до онлайн шутеров. И ведут канал «Будни геймдева», где раскрывают секреты внутренней кухни и делятся своими секретами.

Подписывайтесь! https://t.me/devmygame
источник
Разработка игр 🍄
Помню читал корпоративную библию от Valve и думал, что их структура идеальна для разработчиков игр. А тут вот такое мнение прилетело:
https://dtf.ru/gamedev/23406-byvshiy-sotrudnik-valve-rasskazal-o-nezdorovoy-srede-vnutri-kompanii

Понятно, что это всего лишь взгляд со стороны одного человека, но всё равно интересно.
источник
2018 July 19
Разработка игр 🍄
В честь скидки моя история снова на главной App Store! Если еще не пробовали, то сейчас самое время! Всего 29 рублей: https://itunes.apple.com/ru/app/will-it-ever-end/id1299534713?mt=8
источник
2018 July 20
Разработка игр 🍄
выскажу мнение .

Horizon Zero Dawn - очень плохо. ужасные персонажи и диалоги . воспринимать сложно - квесты не интересные , тексты не убеждают , пусть графика и красивая .
Fallout: New Vegas - отличные квесты ! нормальная история в отличие от горизонта. но анимации - омерзительные . анимации тот же инструмент . если они приятны , можно хоть лоуполи стилизованное - пример : Firewatch .
удачи обеим

https://dtf.ru/gamedev/23498-nastoyashchie-geroi-razrabotchiki-horizon-zero-dawn-pillars-of-eternity-i-fallout-new-vegas-o-prorabotke-personazhey
источник
2018 July 21
Разработка игр 🍄
Оказывается, не все поняли, что моя вчерашняя телега была пародией на недавний случай (даже стиль написания сохранил!). Ну да ладно.

Несмотря на то, что я действительно был не в восторге от многих элементов Хорайзона, я респектую команде и понимаю какая огромная работа была проделана для создания мира. Вот в этом видосе вы можете посмотреть как создавался внешний вид героев: на что опирались художники, сколько этапов приходилось пройти от концепта до финальной реализации и многое другое.
https://www.youtube.com/watch?v=2QRCwY382ck
источник
2018 July 23
Разработка игр 🍄
Левел-дизайнер из Gameloft воспроизвёл уровень из трейлера The Last of Us 2. Это позволило оценить подход разработчиков к созданию уровней и понять как они ведут игрока туда, куда нужно.

Очень полезное упражнение для всех, кто хочет сделать уровни в своих играх лучше.
https://80.lv/articles/the-level-design-of-the-last-of-us-part-ii-trailer/
источник
Разработка игр 🍄
Если вы уже заценили мою историю, оставьте пожалуйста отзыв! А то там сейчас набежали дети, которые не поняли прикола и наставили единичек. Ваши оценки очень помогут 😌
https://itunes.apple.com/ru/app/will-it-ever-end/id1299534713?mt=8
источник
Разработка игр 🍄
Ребят, 24 августа стартует онлайн-программы «Геймдизайн» в Нетологии!

Чему будут учить:
— Создавать сюжет и композицию игры, строить дизайн игрового пространства, карты уровней и карты маршрутов;
— Прототипировать игры и создавать шаблоны игровых интерфейсов для UI-дизайнеров;
— Собирать и анализировать игровую статистику, а также участвовать в разработке стратегии продвижения игры.

Сама программа разработана при участии блога Манжеты гейм-дизайнера, поэтому качество должно быть на уровне. Сами курсы длятся 2,5 месяца.

Все подробности можно узнать тут: http://netolo.gy/evS
источник
2018 July 24
Разработка игр 🍄
Векторная графика в unity

https://clck.ru/Dtw3G
источник