Size: a a a

Разработка игр 🍄

2018 July 24
Разработка игр 🍄
О механиках удержания в мобильных играх:
https://habr.com/post/417931/
источник
2018 July 25
Разработка игр 🍄
Парень написал честную статью о боли и разочарованиях при запуске своей инди игры.

Продал всего 33 копии, зато круто проанализировал свой опыт, грамотно изложил мысли и не отчаялся. Удачи ему в следующих проектах!
https://dtf.ru/gamedev/23739-postmortem-igry-shadowlings
источник
2018 July 26
Разработка игр 🍄
Вакансия: #C++ #Backend #senior #multiplayer
Компания: #zeptolab
Локация: #мск #москва
З/п: готовы обсуждать
Контакты: @aryabokul / job@zeptolab.com

Всем привет!
Мы в Zeptolab ищем Senior C++ Developer’а (Back-end), который будет разрабатывать сервер для мнопользовательских синхронных онлайн игр.

Помимо драйвовых и сложных задач предлагаем уютный офис с холодильниками, полными еды и напитков, широченный соц. пакет, бюджет на образование и открытую к любыми идеям среду 🙂
Если тебе интересно присоединиться к команде единомышленников и вместе делать крутые игры - переходи по ссылке и откликайся
https://zeptoteam.ru/job-senior-c-developer-back-end
источник
Разработка игр 🍄
Мой знакомый запустил очень крутой авторский проект под iOS. Это интерактивная книга с отличной историей и сложными загадками.

Лично я вижу такой формат впервые и желаю Семёну больших успехов!

Вот здесь можно почитать о проекте и о его создании:
https://medium.com/@semyonpolyakovskiy/maginary-18b52985087d
источник
Разработка игр 🍄
Саму же историю можно скачать бесплатно тут: https://itunes.apple.com/ru/app/maginary/id1291905541?mt=8
источник
2018 July 27
Разработка игр 🍄
О создании живого окружения средствами UE4: https://80.lv/articles/building-an-organic-environment-in-ue4/
источник
Разработка игр 🍄
Почитайте о студии, которая практикует коммунизм в игровой индустрии. Звучит очень занятно: https://dtf.ru/gamedev/23893-kakovo-rabotat-v-studii-v-kotoroy-vsem-platyat-odinakovo
источник
Разработка игр 🍄
Ребята из академии e-Legion запустили курс по мобильной разработке: https://goo.gl/bjFMuz

Доступны направления  iOS и Android. Учеба полностью онлайн, в удобное время и в удобном месте, достаточно уделять ей 5-7 часов в неделю.
В курсе много практики - обучение построено на реальных кейсах. Вы отработаете работу с сетью, навигацией и мультимедиа, изучите многопоточность, сетевое взаимодействие, архитектуру, интерфейсы и др.

Преподаватели — разработчики сертифицированного агентства Google - e-Legion, входящего в топ-5 рейтинга России и за рубежом. Работали над мобильными продуктами «ВТБ Банк Москвы», «Теле 2», «MEGA» и др. Они не просто читают лекции, а делятся лайфхаками и помогают применять знания на практике. На все вопросы  отвечают в телеграм-чатах и на форуме.

Академия гарантирует каждому выпускнику  собеседования  в разных IT-компаниях.

Присоединяйтесь: https://goo.gl/bjFMuz

Специально для нашего канала ребята сделали скидку 3000р - до 15  августа:
JZ4KRZ - на курс iOS-разработчик;
0GUB6W - на курс Android-разработчик.

Если у вас нет всей суммы сразу, вы можете взять курсы в рассрочку.
источник
2018 July 28
Разработка игр 🍄
Художник, работающий над League of Legends рассказал о связи геймплея и визуальных эффектов.
https://www.youtube.com/watch?v=BOE8osaPzOY
источник
2018 July 30
Разработка игр 🍄
Только сегодня узнал о том, что ребята из России такую замечательную штуку делают. Проект уже прозвали «биошоком в советском сеттинге». Обязательно буду следить:
https://www.youtube.com/watch?v=1ZeDVEvjWPI
источник
Разработка игр 🍄
Хороший материал о том, как с помощью аналитических инструментовм узнать, насколько популярны в разных странах те или иные жанры: https://dtf.ru/gamedev/23993-zhanrovyy-analiz-rynka-mobilnyh-igr
источник
2018 July 31
Разработка игр 🍄
Многие ребята сейчас делятся своим опытом разработки — и это не может не радовать. Чем больше точек зрения, тем интереснее. Хочу рассказать о парне, который уже 20 лет в геймдеве и повидал многое.

Обо всём пишет в своем канале, заходите почитать:
https://t.me/zametki_igrodela
источник
Разработка игр 🍄
Интересный материал о поиске баланса в играх между навыком и случайностью:
https://dtf.ru/gamedev/24154-udacha-protiv-skilla-kak-soblyusti-v-igre-balans-mezhdu-sluchaynostyu-i-navykami
источник
2018 August 01
Разработка игр 🍄
О том, какие методы в дизайне игр помогают достичь ощущения киношности:
https://youtu.be/82z_sZRl93M
источник
2018 August 03
Разработка игр 🍄
Чувак за 5 лет сделал 100 игр и рассказывает, чему это его научило: https://habr.com/post/417515/
источник
Разработка игр 🍄
Статистика, которая проглотила фичер.
источник
2018 August 05
Разработка игр 🍄
Давно слежу за этим чуваком. Каждый раз смотрю и думаю, неужели может быть ещё круче?
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
👏🏻👏🏻👏🏻
источник
2018 August 13
Разработка игр 🍄
 [Jam Toolset]
[#patch #tools #platforms #assets #topics #code]

Джем наступает, т.ч. время напомнить, на чём можно писать, где брать ассеты, какой софт использовать, в общем упростить нам процесс решения задач. Заодно можно этот пост вынести в меню и поддерживать.

Начнём с движков. Для большинства удобным вариантом станет Unity, т.к. больше всего девов на нём уже работали. Но стоит помнить, что на UE4 можно получить из коробки более красивую взрослую картинку и обучить гд азам блюпринтов, ускорив сборку playable распараллеливанием. На другом стороне спектра Defold с его Lua, легковесными билдами, минималистичным апи и возможностью релизнуться хоть в ту же телегу, интегрировав игру с Telegram Gaming Platform. Наконец, если вы теряетесь, вам сложно, чувствуете, что хотите писать истории, а кодить боль - попробуйте Ink, там простой маркап язык для текстовых адвенчур, который из коробки соберётся в играемую html (а может быть прикручен к тому же Unity).

Дальше по ассетам. В тиме есть, кому крафтить - прекрасно, но начинать лучше с болванок из больших свободных интернетов. Аналогично с кодом - многие вещи уже сделаны, нет смысла переизобретать велосипед, проще выбрать то, что подходит по описанию и бесплатно \ дёшево. Первые кандидаты, конечно, это Unity Asset Store, Unreal Engine Marketplace и Defold Asset Portal. Вагоны самого разного контента, очень много вещей можно привести в очень готовый вид очень рано, а потом подменять на финальное (или нет).

Чуть более специфичные. Sonniss GameAudioGDC Bundle это 30GB звуков с абсолютно свободной лицензией на все случаи жизни. Mixamo дают пачку моделек с настраиваемыми анимациями. Музыку можно брать на SoundCloud, многие исполнители совсем не против (мои работы можете смело брать если надо, например) (при желании можно даже подружиться с его API и дёргать по тегам \ исполнителям на лету). Game Art 2D это здоровый архив royalty free двумерной графики - всякие спрайты, юай, etc. Базовый сетап проекта (пара плагинов \ скриптов, упрощающих жизнь) можно найти у меня на гитхабе, с этой болванки я сейчас начинаю проекты (сыро, но что-то).

И ещё немного о любопытных #tools. SpriteDLight генерирует нормал, спекуляр, металлик, etc мапы на основании текстуры. Pixelator превращает фото и традиционный арт в здоровые пиксели как в 90х. Paletton удобен для подборки цветовых схем. ShoeBox выполняет кучу утилитарных функций при работе с изображениями. ShaderToy - отличная коллекция шейдеров и заодно инструмент для написания \ тестирования оных. WolframTones - процедурный генератор музыки с кучей конфигов.

Эпичного крафта вам, коты.

theme == running out of space;
источник